AZIMUT Отель Углич

Россия, Ярославская область, Углич

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
133 км
Дата постройки
2007
Количество номеров
47
Почтовый индекс
152615
Область
Ярославская
Название улицы
Островского
Номера дома
7
Старое название латиницей
Москва

Удобства и услуги AZIMUT Отель Углич

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом

максимум 2 человека

This room offers a TV, a balcony and a private bathroom.

  • Отопление
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Косметические наборы
  • Подходит для инвалидов
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом

максимум 2 человека

This room offers a TV, a balcony and a private bathroom.

  • Отопление
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Косметические наборы
  • Подходит для инвалидов
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

максимум 2 человека

This room offers a TV and a private bathroom.

  • Отопление
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Косметические наборы
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле AZIMUT Отель Углич 3*

6.7 Средний
Рейтинг основан на 150 отзывах гостей
  • Номера 6.9
  • Расположение 9.7
  • Обслуживание 7.7
  • Цена / качество 7.2
  • Чистота 7.4
  • Питание нет оценки
Показано: 150
2 Ужасно!!

Отравились всей группой на завтраке в этом отеле! Перед нашим приходом явно не проводилась уборка в номерах: паутина за тумбочкой, волосы в углах комнаты. Неудобные кровати с пружиной. Ужасный сервис! Испортили впечатление о всем городе и сети отелей

  • Дата путешествия: 01.09.2024
  • Дата отзыва: 16.09.2024
Экспертный подбор
2 Ужасная гостиница

Продолжаю знакомство с сервисом отелей Azimut в городах Золотого кольца Ярославской области. Волей судеб, как и в первый раз в Ростове Великом, так и второй раз в Угличе пришлось попасть в заведения этой сети отелей исключительно только потому, что приобретался тур, где проживание в этой гостинице было частью программы, повлиять на которую не было возможности. После полного разочарования от посещения отеля этой сети в Ростове Великом, никаких ожиданий накануне заселения в Угличе у меня не было. Думал: - Ну будет, как в старые добрые времена в Доме колхозника, и уже хорошо. И справедливости ради, удивления или превышения этих ожиданий здесь не случилось. Бесспорно порадовало наличие и доступность горячей воды в номере и возможность осуществления омовения в ванной в летний жаркий сезон. После долгих попыток смеситель все-таки позволил включить воду в нужном тепловом режиме и получить радость от принятия душа. Номера оборудованы системой кондиционирования, что уже входит в список минимальных требований к посещению сетевого пусть, и не премиального, отеля. Однако, вот не задача, система эта летом здесь не работает, от слова совсем. Нагретые за день номера так и пышат на тебя жаром при входе. Все же отмечу, что в номере оставлен вентилятор в качестве средства для выживания, но это сильно не спасает. Отель действительно держит корпоративные стандарты: 1. Отметил для себя, что здесь, как и в Ростове Великом, персонал не отличается никакой активностью, клиентоориентированностью и попусту очень вялый и незамотивированный. 2. Здесь также, как и в Ростове Великом, 5 фенов на все номера гостиницы. И все они доступны на ресепшен по запросу. По словам сотрудника ресепшен, это работает по принципу, кто раньше пришел за феном - тому фен и достался. Так сказать поддерживается эффект соревновательности и здоровой конкуренции. 3. Несомненно очень удобная вещь - название WI-FI сети в Угличе в отеле и пароль (!) абсолютно одинаковые с отелем в Ростове Великом, что несомненно экономит время проживающих на подключение, если ты был в другом отеле ранее, пусть и значительное время ранее. 4. «Роскошные» интерьеры позволяют погрузиться в историческую эпоху конца 90-х - начала 2000-х и ознакомится с передовыми представлениями о комфорте, архитектуре и дизайне постояльцев той эпохи. Все это бережно охраняется сотрудниками в первозданном виде с момента открытия отеля и несомненно является отличительной особенностью этих гостиниц. Лично я давно не видел ламповых телевизоров, а тут и посмотрел и попользовался. Словно в музее побывал. 5. При заселении группой в обоих случаях забирали паспорта и возвращают их только спустя 2 часа. Так сказать, ощущение интриги и «легкого» риска. 6. При заселении в номер двух человек выдают строго одну карточку на вход. Правильно не нужно баловать своих клиентов. 7. Ну и чистота в номерах и особенно в санузлах…. В обоих случаях грусть и печаль… а еще запах от унитаза и ощущение антисанитарии. Видимо проверка на адаптивные способности к новым условиям. В общем по доброй воле я бы не хотел повторить опыт посещения отелей данной сети, да и другим получать его не желаю… Ну по крайней мере пока не произойдет принципиальных изменений в подходе к качеству услуг… Господа из администрации сети этих отелей, почему вы так не уважаете своих клиентов и явно ими не дорожите?

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 24.08.2024
Экспертный подбор
10 Хороший отель

Начитался предыдущих отзывов и честно говоря готовился к худшему, а оказалось, что номер чистый, все необходимое есть, балкон с видом на Волгу супер, завтраки вкусные, персонал прекрасен! Два классных дня провели в Угличе и очень довольны! Большое спасибо!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 03.08.2024
Экспертный подбор
2 Ужас и кошмар

НАИХУДШИЙ отель из множества отелей, в которых приходилось бывать. Сотрудники бестолковые, не знают сами, что есть в отеле и как оно работает. Кондиционеров нет!!!! Халатов нет и их предлагают за деньги только тому, кто говорит, что на сайте отеля указаны БЕСПЛАТНЫЕ халаты. Нет вайфая, вернее он есть, но не работает абсолютно на 2м этаже. Бассейн платный даже жильцам, но мало того, он занят какими-то посторонними людьми с занятиями аквааэробикой, и постояльцев тупо не пускают. Бонусная программа азимута не работает здесь. Что касается самих номеров, то это отдельный рассказ, телевизоры из 90х, как и мебель. Ковры на полах просто кошмар, пятна и вонь. Сантехника старая и держится на честном слове. Часть розеток в номере не работает. Ресторан тоже из 90х, как меню, так и подход к людям. Парковка тоже дно, ни указателя, ни нормального тротуара. В общем, никому не советую, абсолютный ужас и испорченный отдых.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 17.07.2024
Экспертный подбор
2 Отдых " полулюкс "

Отдыхали в отеле в июле, плюс только один- красивый вид на Волгу. Все остальное сплошной минус. Опишу подробнее. Сначала у нас был забронирован полулюкс на мансарде. Номер большой , дополнительная кровать полноценная, но в данном отеле в 2024 году!!!!!! Отсутствуют кондиционеры. Конечно, стояла жара и в номере был вентилятор, который абсолютно не помогал. Сам номер очень старый, стены обшарпанные, ванная комната старая, диван такой, что на него страшно сесть. Постельное бельё новое и чистое. Номер был забронирован на 3 ночи, после чего у нас изменились планы и мы решили остаться еще на 2 ночи, но смогли забронировать только уровень повышенный комфорт. Господа, такого "повышенного" комфорта я еще не встречала. Сам номер тоже очень старый, не самых маленьких размеров, но в нем такая жара, мы и проветривали, и сквозняк делали, толку ноль, а все потому что, в этом номере пол горячий как в аду. Я не знаю, что там расположено внизу на цокольном этаже, но это очень нагревает пол, о чем, конечно, известно и персоналу. Горничная, при выселении из полулюкса, сказала: " В этом номере вечером можно париться с веником! ". Уважаемая администрация отеля и сети отелей Азимут, вам необходимо пересмотреть политику отеля со времен СССР на современный лад, делать ориентацию на гостей, которые приехали к вам отдыхать, а не париться в бане. Может быть стоит провести ремонт, поставить кондиционеры, поднять ценник, но чтобы это отвечало стандарту отелей азимут, а не было посмешищем. Про " ресторан" и завтраки( грязные столовые приборы) я думаю, уже не стоит писать, вам уже понятно. Отель крайне не рекомендую, все сделано для того, что создать проблемы гостям, а не комфорт.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 15.07.2024
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Ярославская область, Углич, Островского, 7


Подобрать тур