Ехали мы на машине из Крыма. Дорога долгая и не легкая. По пути остановились отдохнуть и переночевать. Ориентировались на рейтинг в навигаторе. Предыдущие разы он нас не подводил, но тут ошибочка вышла. У отеля рейтинг 4,8. Но на самом деле твердая тройка (по дороге с Урала до Крыма и обратно есть с чем сравнить, поверьте). Это МОТЕЛЬ, а не отель (как написано у них в описании). Увидели мы это уже подъехав к месту назначения и забронировав номер, было темно и мы очень устали. Искать что-то еще не было сил. Находится он вдоль дороги, по которой всю ночь без перерыва несутся фуры. При закрытом окне спать было сложно даже в БЕРУШАХ. Если хотите выспаться - вам точно не сюда. А для нас это было самое главное. А еще у меня ужасно скрипела деревянная кровать при каждом движении. За стеной кто-то орал и со звукоизоляцией там тоже не очень. В туалете ужасно воняло канализацией (как в подвале). Это самые большие минусы. Из остального. Постель была чистая, пахла порошком (значит стирают). Полотенца порошком не пахли, были какие-то растянутые и мятые, висели как тряпки. Будто так и остались от предыдущих постояльцев и было их всего три, на каждого по одному банному полотенцу. В нормальных отелях выдают как минимум одно для тела, другое для лица на каждого постояльца. В целом какое-то брезгливое впечатление от номера. Ощущение, что до нас через него прошел миллион человек. Я не придирчивый человек и не фоткаю в отелях облупленную краску, сколотый кафель и отношусь к этому спокойно. Бывает номерной фонд не новый, но все так чистенько и аккуратно. А тут... . И ладно бы стоил номер хотя бы 1800 р., может не так было бы обидно. Но стоил то он 2500 р. В общем отель не рекомендуем и если вам совершенно все равно на чистоту, то и выспаться там точно не удастся. по крайней мере не в тех номерах, чьи окна выходят на улицу.

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 11.08.2020
Выбрали это место в качестве ночлега по пути на юг. Разочарованию нет предела. Бронировали через букинг. Прочитав отзывы и условия проживания ничего страшного не увидила, поставила бронь, подтверждение пришло моментально. Время заезда, звоню в мотэль, отвечает администратор и недовольным голосом говорит, что нашей брони не видит, а мы уже на пути к данному месту проживания. Я прошу прсмотреть внимательнее, повторяю, что бронь ставили через букинг. Она с горем попалам нашла нашу бронь и подтвердила. Подьезжаем, и видим не плохой фасад, к которому подъезд через объезд. Мы в шоке, время 12 ночи, на улице хоть глаз выколи. Делать нечего, поехали искать дорогу. Нашли. В отзывах пишут про какую то закрытую стоянку, так вот- ее не существует, рядом с гаражами есть место для машин. Машину оставили, пошли оформляться, подходим к стойке администратора, нас встретили, как не желанных гостей. Первая не приятная ситуация- при бронировании была указана цена с учетом скидки genius, но администратор, сказала, что из своего кармана она платить разницу не будет. Думаю пофиг, разница невелика. Поднимаемся в номер,там грязно, за 1800 сутки, могло быть и чище. При бронировании указано 2 взрослых, комплект полотенц было только на одного. Попросили еще один комплект, принесли только с третьего раза. В общем нас заселяли около часа. Расправив постель увидели дыры на простынях. Но времени уже было много и устали после 17 часового перезда, так что было не до претензий. Легли спать и понять ничего не можем в комнате стоял ужасный гул, как на взлетной полосе. Потом до нас дошло, что шум идет с трассы, где едут фуры. Заснули под утро, поспали 3 часа. Единственй плюс - это матрасы, для меня очень удобные. Утром быстро собрали веши и уехали. Ни кому не советую данное место. Персрнал отеля поносит Букинг, что они ужасная компания и цены выставляют какие хотят. Хочу сказать, что букингу была направлена претензия, после чего мне принесены извинения и возврат стоимости в разнице. Все-таки кто плохой и не добросовестный? Букинг, как всегда на высшем уровне, хотелось бы чтобы такие объекты размещения там не фигурировали и не портили репутацию Букингу.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 05.10.2018
Отвратительный сервис , ехали с Волгограда, заранее позвонили забронировали, созванивались с администратором несколько раз, что приедем поздно потому, что расстояние не маленькое. Приехали в 2 часа ночи и узнаем, что наш номер продали ! Ну как так можно работать ??? Не рекомендую этот мотель, чтобы не искать среди ночи что то ещё! Тем более если дети в машине, как это было у нас !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 01.08.2018
Ехали в деловую поездку в Пензу. Ночью остановились в отеле. Достаточно уютный отель, чистые номера. Администратор Марина встретила нас ночью, все показала, быстро заселила. Завтрак приготовили тогда, когда мы попросили, это было очень удобно. Однозначно, рекомендуем этот отель.

- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 28.05.2017
Самый худший отель!!!! Остановится в нем, было ужасной ошибкой. Это даже не отель, это недостроенное здание в гаражах. Не понимаю, почему хозяева позиционируют себя как отель и находятся на Booking. Были проездом в Тольятти. Я бронировала через систему Booking. Когда приехали, мне сказали, что они не смотрят на резервы с ресурса Booking по вечерам. Несмотря на то, что подтверждение с отеля и номер брони у меня был. Приехали мы поздней ночью , уже после 12 ночи с ребенком (11 лет) .За поздний заезд скидку не сделали, но не в ней суть. Мне сказали, что дополнительную кровать для ребенка они мне предоставлять не собираются, несмотря на то что на сайте отеля в Booking заявлено , что Разрешается проживание детей любого возраста. Бесплатно! При размещении всех детей младше 12 лет на дополнительных кроватях проживание им предоставляется бесплатно . Я человек неконфликтный , считаю что всегда можно договориться , но как можно договариваться с администратором отеля Светланой, когда она заявляет что ей все равно где и что написано и вообще не на сайт , не на бронь она смотреть не собирается. Желание было развернуться, но ребенок устал , к тому же мы долго отстояли в пробке на мосту из за ремонтных работ. На сайте заявлена цена 1980руб. за номер, администратор Светлана предложила номер за 2700руб. Но я настояла на цене 1980 с Booking. Неприятно когда тебя пытаются «развести» . Карты они не принимают, только наличными. Номер был ужасным. Кондиционера нет. В этом здании сауна ниже этажом, так в номере была температура как в сауне и запах такой же. На столе стоял вентилятор. Ночь была ужасной, душегубка. В соседнем номере люди открыли окна и двери, мы не рискнули спать с открытой дверью. Утром чувствовали себя разбитыми, я так ночью и не уснула. Пастельное было сероватого цвета, вместо белого и с заплатками, первый раз видела в отеле заплатки. Утром мы увидели за окном гаражи. Отель оказался в гаражном районе. И под окном проходит ЛЭП. По крыше 1го этажа спокойно проникнуть в номер 2-го этажа где могут отдыхать гости, преградой будет выступать лишь москитная сетка. В душевой кабине плохо уходит вода - приходится стоять ногами в воде. Завтрак нужно заказывать с вечера. Администратор - она же официант и повар, все в одном лице. Каша утром была отвратительная, не советую ее заказывать. Жареные яйца была съедобными, но сложно испортить это блюдо. К яйцам давали сосиски (плохого качества), синтетический дешевый йогурт. Кофе нет. Проехали всю Россию, останавливались в разных отелях, но я первый раз в жизни была в таком ужасном месте. Персонал забывает что , мнение о городе и гостеприимстве складывается именно благодаря им. В отзывах гостей тем не менее администрация отеля извиняется за доставленные неудобства и обещает учесть все пожелания. Но по факту ничего не сделано. Объект не соответствует заявленным описания.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2016
- Дата отзыва: 09.08.2016