Ужасный сервис отеля. У меня в номере просто туча пауков. На мою просьбу из убрать, убрались в номере, но пауков стало только больше. Пауки здоровые, не маленькие. В целом персоналу как будто плевать. Так же на вопрос, почему нет воды, мне с безразличным видом ответили «Не знаю, если бы вы не сказали, то и не узнали бы» и остались сидеть на месте.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 01.06.2022
27 апреля забронировали номер с балконом через сервис Ostrovok в этом отеле на трое суток. По прибытию в отель 1 мая нам был предоставлен совершенно другой номер (меньшей площадью и без балкона) за ту же сумму. При этом администратор Алла прикинулась "дурочкой" и заявила, что номер с балконом уже заселен по звонку и она ничем не может помочь. Все это происходило в районе 22 часов ночи, мы были после длинной дороги. Несколько звонков в Ostrovok для разрешения ситуации окончились сбрасыванием звонка, никто не удосужился ответить. Это вам не booking... Мы отказаль въезжать в этот номер, но администратор заявила, что деньги, которые у нас списались при бронировании, по правилам отеля не возвращаются ни при каких условиях. Давно путешествуем, но первый раз столкнулись с таким хамством и наглостью в отеле "Гостевой дом плотниковых" в г. Таганрог. При последующем обращении в Ostrovok после переписки агрегатор принял сторону отеля, а не гостя, что очень странно... После этого меня просто заблокировали во избежание оставления негативного отзыва о работе их службы. Будьте внимательнее при выборе этого отеля и понимайте, что ostrovok не несет никакой ответственности и в спорной ситуации примет сторону отеля.

- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 17.05.2022
Были с женой в Таганроге с 11 по 15 мая 2021 года по семейным делам.Останавливались в Гостевом доме Плотниковых. Выбрали его опираясь на отзывы об отеле. Рады, что не ошиблись. Остались самые приятные впечатления о самом отеле и его персонале. Душевные, отзывчивые, приятные люди. Огромное им спасибо за внимание, за доброе отношение и помощь в решении всех возникавших вопросов. Обязательно остановимся в этом отеле при очередном посещении Таганрога и посоветуем его друзьям и знакомым. С уважением, Нина и Виталий Бобровы.

- Дата путешествия: 31.05.2021
- Дата отзыва: 17.05.2021
Мой ответ сервис и обслуживание, чистота в номере хромает! Зашли сразу с администратором в чистый номер, коричневые пятна на сиденье унитаза, пришла уборщица потёрла тряпкой и не смогла оттереть , сказала что от времени остались пятна. И что вы думаете , оттерли сами ,антисептиком . Встаёт вопрос о гигиене самого отеля. Ванная комната с налетом , не следят совсем. Не предупреждают заранее, если воду горячую отключают, якобы это не их проблема , а водоканала, но извините , где сервис и забота о клиентах, не так много номеров , чтобы предупредить хотя бы за несколько часов . Часто по выходным устраивают свадьбы и праздники до ночи долбит музыка в их кафе.Опять же, почему не предупреждать сразу. Я в положении, мне нервничать нельзя , муж разговаривал с администратором, они разводят руками, и на что они просто потом косо смотрели на нас и на жалобу громкой музыки в 22:45 , язвительно намекнули на вечно недовольных клиентов. Видимо им и так неплохо живётся , но мы в последний раз.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 10.10.2020
Отдыхали с мужем 3 дня с 21-23 февраля 2020г. Отель нас встретил необыкновенным теплом и гостеприимством. Мы отдыхали в № 33, отличный, уютный и очень чистый номер с необыкновенными потолками, с царскими окнами и удобнейшей кроватью. В отеле, который похожий на замок, было тепло и непривычно тихо для отеля. Огромное всему персоналу СПАСИБО, мы попали на три смены и все нас встречали с радостной улыбкой! Отдохнули в отличных условиях! Хороших Вам посетителей!!!

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 23.02.2020