Третий год подряд отдыхаем в этом отеле и, честно говоря, даже не думаем искать другие места. Отличное местоположение, центральный район, все места притяжения в шаговой доступности. Посещение пляжей Маяк и Ривьера (вместе с лежаками и зонтами) включены в стоимость, а это немалая часть. До пляжей есть трансфер, но мы всегда идём пешком, до Ривьеры неспешным шагом 10мин. Завтраки в отеле полноценные, есть практически всё на любой вкус. Они почти одинаковые каждый день, но попробовать всё у меня лично не хватило времени. Ну и отдельным бонусом игристое на завтрак - день удался с утра). Обслуживание номеров очень хорошее, белье и полотенца чистейшие и новые, кровати удобные. Есть прекрасные спортивный бассейн и СПА. И там, и там побывали, все понравилось. В общем, отдых отличный благодаря отелю в том числе. Менеджменту отеля прям респект!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Об отеле самые лучшие впечатления. Брали семейный люкс. Претензий по обслуживанию нет. Персонал вежливый. Хороший выбор шведского стола. Брали завтрак и ужин. Хороший запас времени на еду. На пляжи Маяк и Ривьера есть трансфер. Ходит раз в час с перерывом днем. Можно пешком 17-20 минут до Ривьеры, но по жаре лучше трансфер. Водители хорошие, практически не укачивает. Центр Сочи рядом, все основные места.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025
При въезде очень долго оформляли заезд… Везде все очень медленно… Бассейн вживую выглядит намного меньше, да и шезлонгов физически на всех не хватает… Погода на время поездки сильно огорчила в последний момент, но мысль что есть закрытый бассейн и хаммам, поездку не отменили…Но в день приезда приходит сообщение что закрытый бассейн закрыт на ремонт, а вместе с ним и все остальное… Если бы предупредили заранее выбрали бы другой отель… Отдых испорчен, полное разочарование в отеле… Не советуем

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
На протяжении нескольких лет вытирали данный отель, так как он был очень хороший. Заселились в январе 2025 года - бардак! Ну думаем всяко бывает. Приехали в апреле 2025, заселились с 9 по 13 число. При оформлении нас заселяла администратор Ксения. При оформлении нами были предъявлены паспорта, с которых сделаны копии. Время заселения было позднее, у нас маленький ребенок. Пришлось очень долго ждать на ресепшене оформления всех типа нужных документов. Оформились. Поднялись в номер. Телевизор не работает, принадлежности для двоих, хотя заселили нас троих. Приходил мастер, чинил, чинил, через некоторое время у него все получилось. Номер у нас был двухкомнатных. Стали расстилать диван, постельного нет. Опять трата времени, звонки администратору, ожидание… в ночное время…. Диван отвратный, спать не возможно… ребра впиваются в рейки дивана в общем пришлось спать втроем на кровати. После этого думали в этот отель ни ногой. Однако 22 апреля 2025 года решили снова остановится на одну ночь. При оформление (оформляла та же администратор Ксения, которая нас очень хорошо запомнила) предъявила свой паспорт на портале госуслуг (так как бумажного при себе не имела). Администратор Ксения отказала нам, ссылаясь на предъявление именно бумажного документа. Боже, мы на одну ночь, все документы уже были сто раз от копированы и имелись сканы в компьютере. В чем такая принципиальность, да и к тому же безграмотность сотрудников. 18 сентября 2023 года Президент Российской Федерации издал Указ № 695 «О предоставлении сведений, содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, с использованием информационных технологий». Предоставление сведений из документов, удостоверяющих личность, и других документов, выданных госорганами, в мобильном приложении «Госуслуги» на основании Указа приравнено к предъявлению самих документов. В общем спорили, ругались, просили старшего администратора и тд. Но как оказалось в отеле кроме нее никого нет. Попросили позвать сотрудника безопасности, объяснили ему все, что есть копии, недавно были, и эта же администратор нас оформляла, которая сама сказала, что помнит нас отчетливо. На что сотрудник безопасности ответил отказом, сказал что может заселить в отель только супруга, а меня потом выгонят с полицией в общем и смех и грех. Также бы хотелось отметить, что книга жалоб - это пустая трата времени, руководству на все это глубоко наплевать! Ни рагу не дождалась ответа и принятых мер! Желаем хорошего руководителя этому заведению, и грамотного персонала!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 22.04.2025
Отдыхали в начале апреля. Заселили нас в 12 ч, номер бесплатно дали выше по категории, чем заказывала. Отель удобно расположен. Рядом центральный рынок, шикарный парк Ривьера , альпака парк - милота зашкаливает️, рекомендую детям и взрослым! По понедельникам акции, имениннику 50% скидка). До моря через парк неспешным шагом минут 15-20, обратно ходили вдоль речки. Рядом Магнит, недалеко большой торговый центр ( ходили пешком). Брали завтрак- ужин, еда на любой вкус. Я со своими ПП заморочками всегда находила, что поесть. На завтрак дают шампанское . Единственное, что не понравилось- это кофе, пили чай. Номер чистый, уборка каждый день, чайник, бокалы, вода, пакетики чая в наличии. В ванной постоянно докладывают мыльные принадлежности. Утюга в номере нет, но есть гладильные комнаты. Бассейн, как и писали выше, переполнен. Но мы для себя нашли оптимальное время посещения- раннее утро 7ч и вечером около 21ч. В телевизоре есть веб камера на бассейн, чтобы в моменте понимать загрузку- удобная штука! В шкафу очень много вешалок! Кому интересен фитнес зал, он хороший, тренажеров много, но народу тьма. Я ходила в 7 утра к открытию и прекрасно тренилась. У мужа был день рождения, от отеля утром в ресторане принесли милый презент- приятно! Персонал очень приветливый, мгновенно откликается на любую просьбу. Итог- отель понравился, однозначно рекомендую к посещению, планируем на следующий год вернуться. Спасибо. Мария , Эдуард 630 номер.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 08.04.2025