Очень понравилось! Вежливый персонал, всегда идут на встречу и совершенно бесплатно, продлили номер на 5 часов! завтраки супер, территория красивая и архитектура. Пляж чистый как и сама водичка, народу на пляже очень мало, видимо массового прохода сюда нет! дают эксклюзивные, пляжные сумочки, велком дринк при заселении, очень рекомендую!!! для детей, тоже всё есть и бассейн на пляже и развлечения!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Доброго чтения. Впервые были в Камелии в июле/августе 2025 г. бронировали самостоятельно отель на 10 дней. Долго думала сколько звёзд поставить.... Поставлю 5 , но! Очень много НО. И это не придирки, это не соответствие звездность/сервис, 5 ть ставлю за разнообразие возможностей и услуг. Начну с : -ранее заселение -комплиментарные напитки -швейцарцы -всё красиво, зелено, ухожено -детская анимация -есть чем заняться на территории (минигольф, шахматы на земле, волейбол, йога, растяжка и проч. -комплиментарные фрукты и шоколад, вода в номере, кофемашина -любезные сотрудники (аниматоры и швейцарцы), всегда интересуются настроением. Хотели бы отметить Савелия аниматора(wink)откуда столько энергии(weak) -детская комната -рисовашки в ресторане -закрытая территория, лавочки в тени -бассейн не воняет хлоркой -меню здорового сна -Алиса -чистят море и пляж -дают футболки детям (если напомнить) , система награждения -вкусный лимонад в Камелии, на пляже нет Из непонятного: -только приветственные напитки при заезде в фойе (на улице 36 и было бы здорово иметь воду с лимоном на постоянке, это уже нормальная практика и далеко не 5к) -бритвеный набор, увелич зеркало и ещё что-то необходимо заказывать дополнительно (бесплатно), вот тоже странность. -детских гигиенических наборов нет (учитывая, что в отеле очень много отдано детям) -вода только без газа, но спасибо за стекло. -персонал может общаться на равных (мы люди простые нам это не критично, но в такого уровня отелях наверное стоит обозначить границы). -стоимость воды на пляже (да... Бесплатно её там нет, хотя у бассейна есть кулер) 450р. -еда не зацепила от слова совсем, идти есть не было желания -Алиса это хорошо, но хотелось бы (закрой шторы, выключи свет и др) -отель больше нацелен на почилить. Здесь в основном с детьми родители, либо бабушки и дедушки. Больше наверное пенсионеров. -рум сервис 350р) -отвратительная уборка (везде пыль) -есть витрина подарков, дети зарабатывают валюту и покупают потом что-то. Крутая задумка, но.... Какая ущербность. Карамельки зарабатываются не быстро, а цены космос(smiley)т.е. ребенок должен вкалывать, чтоб заработать их и приобрести презент. Но, там на витрине, такое посредственное всё ( по мне что-то с логотипом или типа свитбокса было бы приятнее. Итак) день первый: Мы приехали в отель на такси с жд вокзала ок 10 , нас любезно встретили, оформили, дали временные пропуска везде и мы пошли на море. В 12 наш номер был готов (это очень удивительно). Мы поплавали, заселились и пошли на обед кушать (по шведской линии). Итак, раскрываю булку, там волос... Ну брезгливо, да ладно, что там. По итогу сообщила официанту, он сказала это не дела и пошла кому-то это показывать, на этом вопрос закрыт. День второй, утро, шведская линия и опять волос на булке, ну наверное с клиента... Хотя нигде ранее ни в одном отеле я с подобным не сталкивалась. Неприятненько конечно. В этот же день мы потеряли сумку ребенка с телефоном (тел сел). Знали где потеряли, но не нашли. Приходили на след день, нет. В службе уборки нет. И было ощущение, что всем всё равно, пропала и пропала. На 3й день пропажи уже пошла на рецепшн, показала фото сумки и оставила номер комнаты. И вуаля, через пару часов она нашлась. (Сумку кстати я потом всё равно потеряла в городе(teeth), чему быть так сказать). На 3 й день отдыха сын 10 лет вылезает из бассейна и с его ноги просто льется кровь (персоналу пофиг), я спокойно подошла попросила аптечку, но спасатель ещё спокойнее пошел за ней.... Скользко видимо, кафель (благо я спокойная мать по поводу травм и проч). Когда принёс, то спросил номер комнаты и где он мог порезаться (ну думаю, комплимент наверное принесут, ага фиг там, даже не принесли извинений. В итоге сын срезал глубоко кожу о плитку, 10 часов рана сочилась). Остальные дни уже ничем новым в плане "интересненького" не удивили. Большая, даже глобальная проблема в отеле еда.... Всё посредственое, говорю за бар, кафе Камелия (нигде не ели больше). Еда как из столовки, откровенно. Шведская линия на завтрак за 10 дн приелась. Хотя в целом много всего. По меню... Никаких изысков, такое ощущение, что повар очень любит сливки, много сливок. По вкусу полная безвкусица. Ели: наггетсы, ролл, сэндвич, утку, цыплёнка, Цезарь, осьминога, пельмени, зеленый салат всё из детского меню... Ну ничего не зацепило от слова совсем. Если только креветки в кляре) Вот не объективные впечатления остались. Вроде всё есть, но не полностью, послевкусие осталось. Ехали без заранее критики, но с чем сравнивать было. Поедем ли ещё, сомнительно. Наверное выберем отель без накрученных услуг.) вот отправить бабушек с внуками, самое то)

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.08.2025
Если бы рай имел отдел, то, скорее всего, он назывался бы «Камелия». Я зашёл туда просто поглазеть - вышел другим человеком. До этого момента я думал, что слово «обслуживание» происходит от «обслуга», но нет: в «Камелии» это маленькое сакральное искусство. Персонал - как из романа Джейн Остин, если бы он был стилизован под Vogue: обходительные, внимательные, с голосами, будто натёртыми бархатом. Они не разговаривают - они мурлычут, обволакивая вас заботой. Ассортимент? О, это не ассортимент, это симфония. Цвета, текстуры, ароматы - всё подобрано так, будто кто-то провёл ритуал над каждым предложенным товаром. Я подошёл к витрине и почему-то захотел быть лучше. Стать человеком, возвышающийся над обыденностью и кажется, здесь все шепчет: «ты красивый, просто поверь». «Камелия» - не просто место. Это терапия - «люблю тебя» в форме Бенедикт с лососем и красной икрой. Это напоминание о том, что даже в унылый четверг можно войти как в клип Бейонсе. Вернусь обязательно - хотя бы за ощущением, что жизнь снова имеет вкус с ароматом Камелии. Доброго всем отдыха!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Ехали в отель начитавшись противоречивых отзывов и были приятно удивлены) Как только мы выгрузились из такси у входа к нам подбежал приятный сотрудник, забрал багаж, проводил на ресепшен попутно рассказывая про отель и далее ждал у ресепшена чтобы проводить в номер. На ресепшене не менее милые сотрудники угостили шампанским, моментально все оформили, сказали приходите за шампанским еще, мы вас угостим)) Номер стандарт, очень чистый, функциональный, множество мест хранения, много сценариев освещения, добротные материалы, сантехника ведущих европейских брендов. Ремонт был 10 лет назад, да все не новое, но видно что ухоженное и качественное. Большой балкон, классный санузел, есть станция алиса, хорошие халаты и тапки. Вообще отель архитектурно очень красив, бережно сохранено историческое здание и грамотно интегрированы пристрои. Территория сказка, пляж идеальный, очень функциональный, чистый, ухоженный. Отель с душой, хоть и были мы в невысокий сезон, но огромное количество сотрудников, кругом чистота. Спа обновленный, отдельно мужской и женский. Бассейн теплый, с приятной подсветкой. В спа так же очень приятные сотрудники. Поразил завтрак, он лучший на каком мы были, а были мы много где)) В общем и целом атмосфера теплоты уюта и какой то радости, большое спасибо!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 02.12.2024
Идеально Останавливаемся всегда в этом отеле. В этом году уже 7-й раз)) Персонал Подушки, матрас, одеяло, все прекрасно. Завтраки Территория Локация, все рядом. Рекомендуем. Если Сочи, то только этот прекрасный отель. Спасибо, Команде, Вы Молодцы

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 29.10.2024