Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.
Николай31 августа
После почти десяти летного перерыва решили вернуться в Лазурную. С последнего посещения посетили несколько раз разные отели в Турции, Греции, несколько раз ДАН в Эйлате. Тем интереснее было сравнить впечатления, тем более что позвонив в отель узнали,что там сделан ремонт и построен новый спа-центр.
Дорога заняла 14-ть часов на автомобиле из которых 4 часа ушли на 6 км. перед Дагомысом. 10 минут по дублеру и мы в Лазурной. Высадив семью из машины и отдав вещи вежливому портье, я отогнал автомобиль в сторону выезда и собрался пройти на рецепшен намереваясь после оформления в отель вернуться и поставить автомобиль на стоянку. Не тут-то было. Энергичный служащий по имени Андрей потребовал срочно убрать автомобиль за шлагбаум. На мой ответ о том, что я оформлюсь в отель и отгоню машину на стоянку он ответил что этого делать нельзя и еще раз довольно грубо потребовал убрать автомобиль, так как он ждет гостей. На мой вопрос а кто я, он вновь потребовал убрать автомобиль. Пришлось проехать на стоянку и некоторое время договариваться со служащим парковки о том, что я обязательно оплачу парковку и не сбегу без оплаты. Все это время моя семья ( вспомним выезд в 5 утра и пробку)терпеливо ждала меня в лобби. Хамство на въезде компенсировала девушка на рецепшене, в т. ч. извинившись за хамство "Андрея".
На следующее утро - завтрак в Ривьере. Войдя в зал, увидев свободные столики мы не спеша пошли к шведскому столу наполнять тарелки. И тут сюрприз, нужно было сначала занять себе столик, так как все свободные ранее столы оказались заняты. Менеджер зала раздела руками и посоветовали нам подождать... где-нибудь, оставив тарелки на краю занятого стола.
Позавтракали в ресторане на пляже. Кстати он неплох и отдельное спасибо Анне.
Вечером выяснилось, что в номере нет шампуня. Горничная пояснила что он закончился и на следующий день принесла детский. Надо сказать что шампунь появился дней через шесть-семь. Наверное санкции.
Пляж. Сам пляж не убирается, все что приносит море лежит у бровки. Один раз видели попытку менеджера пляжа обучить парней подающих лежаки уборке. На наш взгляд безуспешно.
Отдельно о спа-центре. Достойно. Если бы не он можно было бы умереть от безделья. Жаль что не все души работают, не все кнопки наживаются в банях на фонтанчиках, в первый день сказали об этом девушкам на рецепшене в спа, они ответили спасибо. И все. Ну и еще у Дины в фреш-баре сок вкусный, а у Оли нет.
Об отеле. Раньше в отеле кипела жизнь. На пляже и у бассейна были разные развлекухи. Что-нибудь готовили на гриле, кто-то выступал. В Клеопатре каждый день были вечеринки и концерты. Ничего этого нет. Видимо потому что нет отдыхающих. А при таком положении вещей они и не приедут. Мы наверняка больше нет. Поездка на девять ночей четверо взрослых без изысков за почти десять тысяч американских президентов для такого сервиса просто неразумна.
Да и попытка получить какой-нибудь ответ по электронной почте отеля не увенчалась успехом. Видимо прав "Андрей", они ждут делегации, а не гостей.
Михаил10 марта
Дороговато конечно, но хороший интерьер, отличный шведский стол.
В отеле крутой ресторан. В общем для тех у кого есть деньги.
Наталья18 августа
18.08.2013г. В гостинице идёт ремонт. Если вас не смущает постоянное срабатывание сигнализации орущей не зависимо от времени суток по 3-10 минут. Стройка нового отеля под окнами круглые сутки. Работающее кондиционирование в номере с перебоями. Не понятного вида рабочие заглядывающие вам в глаза.То вам сюда однозначно. Бардак. Окна выходят с одной стороны на проспект с пробками, а с другой на мега стройку.
Анастасия25 августа
Отель очень хороший! Все красиво, убрано, очень вкусно кормят, вообщем для нас это был рай на земле, если бы не одно, НО! Девушки на ресепшене вообще не грамотные не знают ни своего отеля ни номеров! Кстати приписали к счету нам на Нную сумму, мы это заметили, да оставили все на их совести! Большой привет хочется передать девушке Алине и поблагодарить ее за испорченное настроение и вечер!!!!!!
irenanak12 июня
Отель очень приятный, питание отличное, хорошая благоустроенная территория. Минусы: сейфа в номере нет, номер маленький + отсутствие балкона, вещи сушить негде.
Irina2011 Shevalkina07 февраля
Хороший русский отель. Завтрак шикарный, на территории отеля есть прекрасный сад с маленьким водопадом, несколько теннисных кортов и боулинг. В ресторане у побережья очень вкусно кормят - особенно раки и хачапури отличные - попробовать обязательно всем!!! Правда до моря идти далековато - но зато дают столько полотенец, сколько нужно - я всегда брала 2 - одно на лежак, другим вытираться)) Кстати у нас в номере был сейф. Так как период отдыха совпал с моим днем рождения - от отеля нам прислали бутылку хорошего шампанского, цветы и очень вкусный торт, а кроме того купоны на бесплатный массаж и на игру в боулинг)
Ольга05 февраля
Отель совершенно не соответствует ни громкому имени, ни заявленной цене. Сам отель безусловно красив, но на этом плюсы заканчиваются. Минусы: отсутствие сейфа в номере, ужасная уборка в номере - либо оставляешь чаевые не менее 500р, либо совсем не убирают (только полотенца меняют и ВСЁ), на территории отеля наличными не расплачиваетесь - вносите определенную сумму на счет номера и потом используете эти средства и здесь начинается самое интересное - ПРИПИСКИ ОГРОМНЫЕ!!! Обязательно проверяйте счета! Нам приписали пользование такси, а это 20 у.е.(у них тогда был свой курс 1 у.е=33р), и пользование мини-баром - 16 у.е. Только когда мы спросили - куда же мы ездили на такси и попросили позвать менеджера, только тогда нам все исправили. А также у нас был заказан и оплачен (еще из дома) новогодний ужин стоимостью 20 000 р на двоих, по приезду мы должны были получить пригласительные. И когда подошли за ними, то нам сказали, что мы ничего не оплачивали, спасло только то, что у меня случайно с собой оказалась квитанция банковского перевода этих денег (оплачивала еще до поездки), а так бы нас просто послали... В итоге даже не извинились. И еще у меня была запись в салон красоты в этом отеле к парикмахеру на вечер 31 декабря, и когда я подошла к назначенному времени - мне сказали, что на мое время записали другого клиента (записывался позже меня), но этот клиент очень важен для них, а меня перенесли на два часа позже... С учетом того, что вся эта гостиница ОЧЕНЬ не дешевая и стоимость проживания равна стоимости проживания в отеле 5зв. в ОАЭ... Как говориться без комментариев.
Евгения18 февраля
Замечательный отель, прекрасное обслуживание, очень вкусная еда.
Отзывы туристов предоставлены сервисом tophotels.ru Еще 3 хороших отзыва
Николай31 августа
После почти десяти летного перерыва решили вернуться в Лазурную. С последнего посещения посетили несколько раз разные отели в Турции, Греции, несколько раз ДАН в Эйлате. Тем интереснее было сравнить впечатления, тем более что позвонив в отель узнали,что там сделан ремонт и построен новый спа-центр.
Дорога заняла 14-ть часов на автомобиле из которых 4 часа ушли на 6 км. перед Дагомысом. 10 минут по дублеру и мы в Лазурной. Высадив семью из машины и отдав вещи вежливому портье, я отогнал автомобиль в сторону выезда и собрался пройти на рецепшен намереваясь после оформления в отель вернуться и поставить автомобиль на стоянку. Не тут-то было. Энергичный служащий по имени Андрей потребовал срочно убрать автомобиль за шлагбаум. На мой ответ о том, что я оформлюсь в отель и отгоню машину на стоянку он ответил что этого делать нельзя и еще раз довольно грубо потребовал убрать автомобиль, так как он ждет гостей. На мой вопрос а кто я, он вновь потребовал убрать автомобиль. Пришлось проехать на стоянку и некоторое время договариваться со служащим парковки о том, что я обязательно оплачу парковку и не сбегу без оплаты. Все это время моя семья ( вспомним выезд в 5 утра и пробку)терпеливо ждала меня в лобби. Хамство на въезде компенсировала девушка на рецепшене, в т. ч. извинившись за хамство "Андрея".
На следующее утро - завтрак в Ривьере. Войдя в зал, увидев свободные столики мы не спеша пошли к шведскому столу наполнять тарелки. И тут сюрприз, нужно было сначала занять себе столик, так как все свободные ранее столы оказались заняты. Менеджер зала раздела руками и посоветовали нам подождать... где-нибудь, оставив тарелки на краю занятого стола.
Позавтракали в ресторане на пляже. Кстати он неплох и отдельное спасибо Анне.
Вечером выяснилось, что в номере нет шампуня. Горничная пояснила что он закончился и на следующий день принесла детский. Надо сказать что шампунь появился дней через шесть-семь. Наверное санкции.
Пляж. Сам пляж не убирается, все что приносит море лежит у бровки. Один раз видели попытку менеджера пляжа обучить парней подающих лежаки уборке. На наш взгляд безуспешно.
Отдельно о спа-центре. Достойно. Если бы не он можно было бы умереть от безделья. Жаль что не все души работают, не все кнопки наживаются в банях на фонтанчиках, в первый день сказали об этом девушкам на рецепшене в спа, они ответили спасибо. И все. Ну и еще у Дины в фреш-баре сок вкусный, а у Оли нет.
Об отеле. Раньше в отеле кипела жизнь. На пляже и у бассейна были разные развлекухи. Что-нибудь готовили на гриле, кто-то выступал. В Клеопатре каждый день были вечеринки и концерты. Ничего этого нет. Видимо потому что нет отдыхающих. А при таком положении вещей они и не приедут. Мы наверняка больше нет. Поездка на девять ночей четверо взрослых без изысков за почти десять тысяч американских президентов для такого сервиса просто неразумна.
Да и попытка получить какой-нибудь ответ по электронной почте отеля не увенчалась успехом. Видимо прав "Андрей", они ждут делегации, а не гостей.
Михаил10 марта
Дороговато конечно, но хороший интерьер, отличный шведский стол.
В отеле крутой ресторан. В общем для тех у кого есть деньги.
Анастасия25 августа
Отель очень хороший! Все красиво, убрано, очень вкусно кормят, вообщем для нас это был рай на земле, если бы не одно, НО! Девушки на ресепшене вообще не грамотные не знают ни своего отеля ни номеров! Кстати приписали к счету нам на Нную сумму, мы это заметили, да оставили все на их совести! Большой привет хочется передать девушке Алине и поблагодарить ее за испорченное настроение и вечер!!!!!!
irenanak12 июня
Отель очень приятный, питание отличное, хорошая благоустроенная территория. Минусы: сейфа в номере нет, номер маленький + отсутствие балкона, вещи сушить негде.
Irina2011 Shevalkina07 февраля
Хороший русский отель. Завтрак шикарный, на территории отеля есть прекрасный сад с маленьким водопадом, несколько теннисных кортов и боулинг. В ресторане у побережья очень вкусно кормят - особенно раки и хачапури отличные - попробовать обязательно всем!!! Правда до моря идти далековато - но зато дают столько полотенец, сколько нужно - я всегда брала 2 - одно на лежак, другим вытираться)) Кстати у нас в номере был сейф. Так как период отдыха совпал с моим днем рождения - от отеля нам прислали бутылку хорошего шампанского, цветы и очень вкусный торт, а кроме того купоны на бесплатный массаж и на игру в боулинг)
Евгения18 февраля
Замечательный отель, прекрасное обслуживание, очень вкусная еда.
Отзывы туристов предоставлены сервисом tophotels.ruЕще 3 хороших отзыва
Наталья18 августа
18.08.2013г. В гостинице идёт ремонт. Если вас не смущает постоянное срабатывание сигнализации орущей не зависимо от времени суток по 3-10 минут. Стройка нового отеля под окнами круглые сутки. Работающее кондиционирование в номере с перебоями. Не понятного вида рабочие заглядывающие вам в глаза.То вам сюда однозначно. Бардак. Окна выходят с одной стороны на проспект с пробками, а с другой на мега стройку.
Ольга05 февраля
Отель совершенно не соответствует ни громкому имени, ни заявленной цене. Сам отель безусловно красив, но на этом плюсы заканчиваются. Минусы: отсутствие сейфа в номере, ужасная уборка в номере - либо оставляешь чаевые не менее 500р, либо совсем не убирают (только полотенца меняют и ВСЁ), на территории отеля наличными не расплачиваетесь - вносите определенную сумму на счет номера и потом используете эти средства и здесь начинается самое интересное - ПРИПИСКИ ОГРОМНЫЕ!!! Обязательно проверяйте счета! Нам приписали пользование такси, а это 20 у.е.(у них тогда был свой курс 1 у.е=33р), и пользование мини-баром - 16 у.е. Только когда мы спросили - куда же мы ездили на такси и попросили позвать менеджера, только тогда нам все исправили. А также у нас был заказан и оплачен (еще из дома) новогодний ужин стоимостью 20 000 р на двоих, по приезду мы должны были получить пригласительные. И когда подошли за ними, то нам сказали, что мы ничего не оплачивали, спасло только то, что у меня случайно с собой оказалась квитанция банковского перевода этих денег (оплачивала еще до поездки), а так бы нас просто послали... В итоге даже не извинились. И еще у меня была запись в салон красоты в этом отеле к парикмахеру на вечер 31 декабря, и когда я подошла к назначенному времени - мне сказали, что на мое время записали другого клиента (записывался позже меня), но этот клиент очень важен для них, а меня перенесли на два часа позже... С учетом того, что вся эта гостиница ОЧЕНЬ не дешевая и стоимость проживания равна стоимости проживания в отеле 5зв. в ОАЭ... Как говориться без комментариев.
Отзывы туристов предоставлены сервисом tophotels.ruЕще 16 нормальных отзывов
Отзывы туристов предоставлены сервисом tophotels.ruЕще 1 плохой отзыв
Россия, Краснодарский край, Сочи, Курортный проспект, 103
Заполлняете заявку
Турфирмы подбирают туры
Остается только выбрать
Наш сервис выбрали более 3 006 465