Умный отель без ресепшена. Заселение автоматическое, администратор почти всегда на связи по мессенджерам. Управление светом и шторами через планшет. Мне лично не очень понравился. Как-то неуютно. С помощью планшета можно было управлять светом и в других номерах :) Столовой нет, завтрак оставляют в холодильнике. В общем на любителя.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 24.09.2023
Бронировали номер за полгода, с припиской ,что готовы заселиться в любой номер ,кроме номера с красной мебелью. Угадайте,где мы жили все это время))) От умного дома нет ничего,кроме сенсорного экрана треснутого айпада. Кресло все ужасно грязное. Кстати, кухни здесь нет вообще,даже холодильника,поэтому готовьтесь есть вне дома. А если вы все же решите принести еду домой, ешьте над кроватью или над подоконником,потому что столика здесь никакого нет!!! Хотя администратор заявляла,что он есть, а потом оправдывалась общими инструкциями. Мебель вся треснутая,обшарпанная. Отвратительный отель. Проблемы наши решать не стали. Очень удобно,когда администратор работает удалено)))))

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 10.07.2023
Отличный отель! Нам с подругой очень понравилось) достаточно близко к метро, в целом расположение очень удобно. Процесс заселения немного затруднительный, но мы справились. Уборка хорошая, а администратор всегда на связи.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 26.09.2022
Был проездом. Быстро нашел и забронировал. Отличный вариант! Понравилось все! Удобная кровать трансформер, планшет, стриралка вообще удивила. Была чайная станция очень порадовала и два вида чая. Кран с чистой водой в общей зоне-отлично решение

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 26.07.2022
Всё началось с бронирования. Отзывы об отеле были, в основном, хорошие, умный отель, все дела, забронировали. 5 ночей за 25400. Прилетели, двинулись в отель, менеджер связалась с нами по оплате, всё прошло, нам выслали коды для входа в гостиницу, номер и так далее. Зашли, дверь номера закрыта на "умный" замок, наш номер 3. И тут начинается веселье. Мы не можем ввести указанный код, панель на замке не дает ввести код от двери. Рядом с замком есть инструкция, как активировать панель, но она просто выдает табло цифр и больше ничего. Вводим свой код, замок пищит и ничего не происходит, вводим еще раз 10, тоже самое. Пишу менеджеру, объясняю ситуацию, она говорит, что всё должно работать, и видимо мы делаем что-то не так. Пробуем снова, ничего. Пишу, что не работает, менеджер отвечает, что надо снова закрыть дверь (нажать на замочек в правом углу). Нажимаю, замок похрустел, погудел и ничего. Пробуем всё снова, опять ничего. Потом, спустя минут 15 попыток нам повезло, дверь закрылась правильно, был долгий звуковой сигнал, и только после этого сигнала, у нас получилось разблокировать свою дверь и зайти. Ситуацию омрачало желание попасть в туалет, нервы были на пределе). Номер: на картинке красиво, внутри ну такое. - Кондиционер в номере не работает, как мне сказали он на обслуживании, пульта нет, вероятно, он подключен к "Умному дому", но я так и не нашел, об этом позже. - В номере есть планшет, айпад, через который вся эта умность управляется. Но, видимо приложение по этому управлению самое простое и бесплатное, в итоге умный дом в себя включает: подъем жалюзи, включение света (при условии что везде есть выключатели) и всё. Умно. Смысла в этом никакого нет, жалюзи если поднять, то тебя будет прекрасно видно, первый этаж, а свет я и сам могу включить. - Ужасно скрипучая кровать-трансформер. И я не про "утехи", а про обычный сон с переворачиванием во сне. - Телевизор. Пульт не родной, работает на половину. Само телевидение подключено к сервису Смотрёшка. Особо не пользовался, если и смотрел, то просто выбирал эфирные каналы. Громкости с пульта почти нет, приходилось добавлять кнопками на телеке. - Уборка. Вопросов нет, убирались каждый день, но супер чистым я бы его не назвал. При включенном свете видно грязные жалюзи, трубы отопления в "меху", стены заляпаны чем-то. - Ванная комната. Претензий нет, приятно. Душевая кабина, туалет, стиральная машина (не пользовался) принадлежности. -Сейф. Решил попробовать как работает, хорошо, что пробовал пустым. Установил код, набрал, открываю, и ручка не поворачивается, хотя сигнал и индикатор говорят, что можно открывать. Так и не открыл, до самого выезда, забил. А теперь самая трешовая часть истории. Приезжаем с женой из поздней экскурсии из Карелии (советую)) в 12 ночи. и снова не можем открыть замок. Не работают никакие из известных манипуляций. Начинаем связываться по всем известным номерам с сотрудниками отеля, ноль реакции, хотя указана круглосуточная поддержка, либо просто не берут трубку, либо скидывают и не перезванивают. Звонки, ватсап, вайбер, ничего. Спустя полчаса мучений нахожу в интернете номер директора сети, звоню, скидывает, пишет смс, что не может ответить, но если что то срочное, то напишите ответным смс. Описываю ситуацию, пишу, что не собираюсь ночевать в коридоре, и после этих переговоров, начинается обратная связь с номеров что до этого молчали. (Директору респект). И менеджер в ватсапп пишет, что в кухонной зоне( Ящики с номерами комнат) есть ключ! от нашего номера, и можно взять его, и открыть. Топ. Зашли, успокоились, директор написала смс, что сейчас решат вопрос, который уже на тот момент был решен. Это бла наша последняя ночь в отеле, и я бы не стал так сильно углубляться в подробности, если бы наше впечатление не было так сильно испорчено этой историей. Делаем вывод, что когда уборщица приходит мыть номера, то пользуется этим ключем для всех номеров. (есть умный замок, но у каждого умного есть личинка для обычного ключа). Я думаю не надо объяснять, что можно сделать, зная этот факт и где лежит ключ. Итог: никогда не поеду больше в умные отели, пусть лучше бабуля мне выдает ключи на ресепшене)

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 27.06.2022