Отель совершенно не подходит для командировки, хотя, я бы и для отдыха его не рекомендовала Начнем с того, что ресторан в отеле – это оверпрайс кафе с дешёвым интерьером и рейтингом в Яндексе 2,6. Т.е. ужинать вы должны пойти куда-то в город. Завтракать здесь – тоже так себе идея. У меня завтраки были оплачены. Людей много, начало девятого утра, час пик, а еду кухня не выдаёт вовремя, в итоге все ждут то яичницу, то овсянку. Еда вся невкусная, вкусным был только арбуз: глазунья пересушена, оладьи с горой сахара, брокколи горькая, это не еда, а корм. Сам номер визуально чистый, поэтому 2 балла и поставлю, за остальное 0 баллов. В номере из расходников только тапки и зубная щетка. Косметический набор, ну, что там: два ватных диска обычно и пара палочек, заплати 50 рублей, бритвенный или швейный – тоже купи. И дело не в 50 рублей, а в том, что я не хочу лишнюю коммуникацию по каждой ерунде и гоняться за ватными палочками. Халата, разумеется, нет. Гладильная комната одна на весь отель на 5 этаже, а всего их 9. Очень много времени в итоге уходит с этими хождениями по этажам и ожиданием на завтраке, чтобы собраться на работу. Т.е. вставать надо раньше, чем планируешь, минут на 30-40. В целом создается вайб жлобства и неуважения к гостям из-за неприятных этих мелочей. Не тратьте время здесь.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025
Отель близко к Московскому вокзалу, удобное расположение. Заселение в то время, когда приехал. Номера хорошие, большие. Душевая кабина и туалет совмещённые. Индивидуальных гигиенических наборов нет (предоставляют за доплату). Уборка каждый день. WIFI есть и хороший. Есть ресторан, но цены кусаются.
Дарья К
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Отель пока что российской сети (с недавних пор). Бонусная система сейчас собственная, но если укажите свои привилегии международной сети, вам их и здесь предоставят. Номера типовой планировки и оснащения для отечественных Ибисов (бывал в нескольких), размер номера небольшой. Основная часть номеров выходит окнами или на двор со складами, или смотрит друг на друга. Номера оснащены кондиционерами. Шампунь, мыло в больших настенных дозаторах. Имеются зубные щётки с пастой, фен. Холодильник. Чайник (но заварки нет). Питьевая вода в неограниченном количестве - из водопроводного диспенсера в лифтовом холле. Носить её можно в графине, имеющемся в номере. Wi-Fi работает хорошо. Количество розеток увеличено путём оснащения одной из прикроватных розеток тройником. Завтрак отличный - шведский стол.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 16.04.2025
Хуже отношения нигде не встречала. Номер был забронирован братом, в последний момент он не смог поехать. Не стали отменять, так как заранее оплатили, так бы выбрали другой отель. По итогу хамоватые девушки с ресепшен, сказали, что бронь отменяют, так как была оплата баллами. Одинаковые фамилии, одна семья и грудной ребёнок на руках - это всё не аргументы. Ладно бы хоть разговаривали норм, я бы может и осталась, но нет. Максимально не клиентоориентированы дамы. Если не хотите испортить настроение в поездке, выбирайте другие отели.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 23.08.2024
Отель известного брэнда, все чисто и аккуратно, но очень "уставшее" и явно требует обновления. Бутылок с водой нет - предлагается освободить мир от лишнего пластика и сходить с кувшином в коридорк к кулеру. В ванной были зубные принадлежности (короткая щетка и паста), тапочки. Также в номере был фумигатор, но мне повезло обойтись без него. Завтрак шведский стол за 900 рублей не стал брать - рядом множество кафе. Предлгают бизнес-ланч от трехсот с чем-то рублей. Лучше бы и бизнес-завтрак предлагали)))
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 14.08.2024