Hotel Wawelberg

Россия, Санкт-Петербург

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
21 км
Количество номеров
79
Почтовый индекс
191186
Название улицы
Невский проспект
Номера дома
7-9

Удобства и услуги Hotel Wawelberg

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Банкетный зал
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Телевизор
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Номер Делюкс с видом на город и кроватью размера "king-size"

максимум 2 человека

This double room features a minibar, electric kettle and dining area.

  • Душ
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на город

максимум 2 человека

This twin room has a minibar, tea/coffee maker and air conditioning.

  • Душ
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Полулюкс

максимум 2 человека

This suite features a satellite TV, view and tea/coffee maker.

  • Душ
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Hotel Wawelberg 5*

8.6 Хороший
Рейтинг основан на 46 отзывах гостей
  • Номера 9.7
  • Расположение 9.8
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.5
  • Чистота 9.7
  • Питание нет оценки
Показано: 46
10 Прекрасный отель!

Прекрасный отель! С самого первого дня чувствовали себя как дома благодаря невероятно дружелюбному и внимательному персоналу — всегда готовы помочь, ответить на любые вопросы и сделать всё, чтобы отдых прошёл идеально. Отель впечатляет своей красотой — стильный интерьер, чистота и уют в каждом уголке. Номера просторные, современные, с продуманными удобствами до мелочей. Ужинали в ресторане Minerals, очень вкусная еда и особенно впечатлили десерты. В общем очень довольны пребыванием и обязательно вернемся снова.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 14.07.2025
Экспертный подбор
2 Horrible; Disgusting; Shambolic. Zero star Hell.

позорное обслуживание клиентов 糟糕的客户服务 خدمة العملاء سيئة للغاية The most dangerous hotel in terms of health and safety. Aggressive housekeeping staff sweating in Russian and leaving broken glass on the carpet. Imagine your child stepping on broken shards of glass! The managers : Anton ( a veritable clown who over promises and under delivers) ; Sergey the hotel manager is such a coward he did not respond to our numerous justifiable email complaints nor did he dare to meet with my wife and I. The staff told us repeatedly how sorry they are yet they are too afraid of Sergey who has threatened staff of losing their job if they do much as sympathise with customers’ bad plight. We sent over 15 emails to staff and ceo level yet we received no response during our 3 week tenure. The gym is unhygienic and very smelly with no windows and small space and high sauna temperature. The breakfast room service was always delayed with cold coffee served and cold eggs and porridge. The house keeping team is the worst of all after management in terms of bullying and being sulky. The television screen is terrible as is the internet signal. We changed rooms three times during our three weeks’ stay. Avoid this hotel. Learn from our bad ordeal. We are in process of taking legal action.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 03.07.2025
Экспертный подбор
8 Отель достойный, но без души…

С самого начала, как-то не задалось! При бронирование писали в отель, что едем в Питер отметить День Рождения супруги и провести романтический weekend. Просили учесть некоторые пожелания и дать номер, где потише и получше вид, понимая, что вид не на город (но на атриум они тоже бывают разные). В ответ получи: «у вас номер самый простой, т.е. на внутренний двор отеля, предоставления номера с видом на город не предоставляется возможным в данной категории» - ну мы как бы и не просили с видом на город. Можно было бы и повежливее ответить. Также как и по раннему заселению… Изначально при бронирование, в форме был вопрос: во сколько Вы планируете заехать? Мы указали 12.00 и в пожеланиях попросили заселить нас пораньше,нам ответили «заезд ранее стандартного времени заезда, возможен с 13.00 при наличии свободного номера», заметьте, возможное время указал сам отель (да, с оговоркой-никто не спорит!!!). Что оказалась по факту: прибыли мы в отель в 12:00, произвели check inn и девушка сказала, как будет готов номер нам позвонят и к 14:00 нас точно заселят. В итоге: никто не звонил и мы позавтракав и немного прогулявшись вернулись в отель к 14:00. Нас там как оказалось никто и не ждал, стали звонить выяснять сколько еще будет ожидание номера, так мы прождали еще 30 минут в холе, хотя после звонка, девушка сказала 15 минут и заселим, но они превратились в 30 !!! На небольшие возмущения с нашей стороны, нам напомнили про правила заселения!!! Мы либо счастливчики, либо не знаем как нам так везло ранее, честно с таким не сталкивались. Всегда заселяли раньше назначенного времени, ну если только не рано утром приезжаешь!!! И как правило, а мы именно на ДР супруги устраиваем себе такие weekend без детей, нам стараются украсить этот день хорошим настроением, комплиментами от отеля и уж точно не портят нам настроение начиная с заселения. Мы понимаем, что сделать подтверждение, что тебя заселят раньше положенного времени конечно невозможно, но можно как то постараться ускорить этот момент во время прибытия гостей. Я думаю, зная что гости уже ожидают, нельзя было предыдущим гостям позволить поздний выезд в 14:00, задержав сдачу номера на целый час, или предложить другой свободный на тот момент номер той же категории. Но опять же, вспоминаем что есть ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ, и тут грех жаловаться, потому что некоторые ждали заселения до 16:00, но правда и прибыли они в отель после 14:00 !!! (по Правилам данного отеля: заселение в номера категории Делюкс с 16:00 и вроде стандарты соблюдены, но осадочек остался). Отдельно для менеджера отеля информация: рекомендуем Вам обратить внимание, что сотрудники ресепшена не пuредлагают гостям провести время ожидания готовности номера в ресторане отеля. А как выяснилось, ресторан в отеле очень достойного уровня, и можно было бы дополнительно его рекомендовать гостям для проведения досуга!!! Дальше просили запись в СПА (он здесь по записи, так это индивидуальная процедура на 1 час). Ответ: есть запись на 15:00 сегодня (в день заселения, сразу после), нам это не подходило, так как остаток дня уже был расписан поминутно до позднего вечера. Попросили записать на следующий день, сказали уточнят наличие свободных мест и перезвонят и так никто не перезвонил! Вернувшись в отель в 22:00 на ресепшен уточнили по поводу СПА и вот чудо есть запись на завтра на 11:00, записались и девушка сказала позвонят утром в 10:55, спросят о готовности и подойдут, проводят до СПА. И тут как бы опять (видимо, стандартно для данного отеля) время 11:00, никто не звонит! Пока сами не набрали, напомнив о себе,никто так и не вспомнил (тут хочется только материться, но Милонов против)! Но ребята, если без шуток, то очень не приятно такое безразличие со стороны отеля, как будто кто-то напрашивается на какие-то услуги. Если бы не погода в тот день (до обеда был мокрый снег, и мы знали об этом) никто бы вообще в это СПА не пошел. Нас этим не удивишь, в доме есть и сауна и джакузи, для нас это не что то сверх естественное. Дальше «приколы» продолжались, в первый вечер стандарты сервиса были выполнены, как следует: произведена подготовка ко сну с комплементарными конфетками, НО что же нас ждало на следующий вечер - НИЧЕГО…. В 15.30 уходя из отеля, мы на ресепшен попросили убрать номер, но нам кажется, его не убрали, а просто принесли полотенца (а ну да, сложили гладильную доску, мы записку оставляли) - и на том «спасибо»!!! Кровать никто не застелил как положено и даже не проверили наличие косметический средств, только после звонка на ресепшен вечером нам их принесли (как говорится косяки продолжаются), говорить о том, что то кто-то зашел вечером, чтобы подготовить номер ко сну, принести водичку или еще что либо, даже не будем… НИЧЕГО!!! Зачем, завтра же Вы выезжаете уже… Завтраки: шведская линия меню ! Очень разнообразные и качество продуктов хорошее, но есть нюансы, каша овсяная оказалась жидкая жидкая, яйца Бенедикт -не соленые ( это конечно субъективное мнение-вся же страна на ПП), но оказывается если это знать заранее, то можно сказать официанту и повар учтет пожелание. А может в таком случае будет правильнее со стороны официанта уточнять такие моменты, как это принято (отношение к соли и специям, аллергены и тд). И вишенка на торте: -за 30 минут до выселения внепланово отключи воду, хорошо, что не успел намылить голову, но был в душе! :) - позвонили попросили пакет под цветы (в шляпной коробке), которые они же на ресепшене по моей просьбе и принимали у курьера, принесли пакет в котором обычно еду из ресторана забирают. НО представьте, при выезде (на ресепшен), когда нас просили оставить свое мнение о проживании, и мы эти моменты указали, из всего, их задело только мнение о их пакетах. Ну как же так, не понравились рекомендации обратить внимание на пакеты в So или Lotte, и тут лучше бы они молчали. Оказывается пакеты то нормальные есть, но просто почему то «не про Вашу видимо честь», для избранных :) Вы серьезно?! Правильно, а то вдруг потом будем хранить в шкафу несколько лет Ваш пакет и выгуливать в Московском метро :)) Так ребят задело, что когда забирали вещи из багажной комнаты нам предоставили этот элит VIP пакет!!! Теперь плюсы !!! Расположение удобное !!! Номер достаточно большой для стандарта, современный с функциями умного дома (ну если в наше время этим можно кого-то удивить), есть ванная истаграмного вида со встроеным телевизором в зеркале и японский унитаз с кучей функции (Ваша попка скажет Вам «спасибо») :)) Завтраки разнообразные, есть красная икра, рыба, фреши, очень вкусные фруктовые салатики, Prosecco белое и розовое ( для блеска глаз) =)) Обстановка подобающая ! На ДР в номер сделали комплимент с тем же Prosecco и десертом, тоже приятно… Все улыбаются и здороваются ! Но все равно, складывается впечатление, что здесь тебе не рады или типо зачем Вы сюда приехали нищеброды на бизнес классе!!! Так что Господа, советуем приезжая сюда, запастись в поездку брендовыми вещами, подъезжать исключительно на Maybach (мы к сожалению, опрометчиво на нем только обратно уезжали), тогда Вас наверное оценят))) Время идет, а сознание людей в обществе к сожалению не меняется!!! Как у Достоевского Ф.М. «…Я узнал, Соня, что если ждать, пока все станут умными, то слишком уж долго будет…»

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 11.04.2025
Экспертный подбор
4 Разочарование.

Отель неплохой, но завтраки не разнообразные. Самое худшее это то , что забрали мою машину на «премиум» мойку и вернули машину с разбитой передней камерой. До мойки все было хорошо и камера работала. Естественно никто не скажет как все было. Очень жаль , что 5*отель с таким сервисом.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 01.02.2025
Экспертный подбор
8 Отель великолепен. Но персонал оставляет желать лучшего

Сам отель выше всяких похвал. Великолепный номер с интересной подборкой книг. Завтрак разнообразный, даже с черной икрой, что не часто встретишь в 5*. Отличные рестораны. Красиво и стильно. В ресторане вся стойка из чароита! Вкусные авторские десерты. В видовом баре уютно и оригинальное оформление. Понравилась спа зона с сауной. Все замечательно, кроме... персонала. Еще при заселении нам нагрубили, заселение было ооочень долгим и хотя мы подошли к стойке, когда больше гостей не было, во время нашего заселения тот же менеджер успела обслужить еще несколько человек без очереди. Во время завтрака один из сотрудников отеля был очень навязчив и разговорчив, и практически все время провел у нашего столика, что оставило неприятное впечатление. Я приехала в этот отель не с персоналом общаться. Прошел уже год после посещения этого отеля и меня регулярно заваливают спамом - по почте, по телефону. Я и отписывалась, и просила не звонить мне больше - не помогает. Сегодня в очередной раз позвонила некая Луиза с очередным каким-то предложением. Видимо, на выезде нужно писать официальную бумагу с отзывом персональных данных с подписями от отеля, что они действительно не будут больше беспокоить.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 17.08.2024
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 7-9


Подобрать тур