Достоинства.
Удобное месторасположение - недалеко от центра, рядом с Ворошиловским мостом, в 5 минутах от трамвайной остановки. Правда, подходы к отелю неудобные - резкие перепады высоты, ступеньки, с чемоданом на колёсиках неудобно. Разве что подъехать на такси прямо к подъезду.
В окрестностях расположены рестораны, кофейни, продуктовые магазины.
Сразу от входа к стойке регистрации, расположенной на втором этаже, ведёт лестница, так что рассчитывайте свои силы с багажом.
Впрочем, со второго этажа уже можно подняться на лифте.
При входе предлагаются лицевые маски и одноразовые перчатки и измеряют температуру.
Номер достаточно просторный, комфортабельный. Удобные кровати, хорошее постельное бельё.
В принципе, фотографии на сайте соответствуют действительности.
Розетки возле кроватей есть, но в них включены прикроватные светильники. Поэтому их можно использовать либо для зарядки гаджетов, либо для освещения.
Впрочем, в достаточном количестве розетки имеются возле рабочего стола.
Чисто. К работе горничных претензий нет.
В номере есть маленький холодильник и чайник с чайными принадлежностями.
Правда, холодильник встроен под столешницу крайне неудачно, впритирку - открывая его, рискуешь ободрать себе пальцы или обломать ногти.
Окно выходит во внутренний дворик, но поскольку здание окружено небоскрёбами, то взгляду открывается лишь узкий просвет на Ворошиловский мост.
Двор - узкий глубокий колодец. Звуки идут вверх, эхо усиливает их. Из окна можно без труда заглянуть в окна соседнего дома.
В холлах на этаже установлена гладильная доска с утюгом.
Теперь о недостатках.
Начну, пожалуй, с мелких.
На консольном столике зачем-то водружены искусственные цветы. Как на кладбище, ага.
Постояльцам в числе туалетных принадлежностей предоставляется мыло, а вот положить его после использования некуда - мыльницы нет.
Полочке в душевой уже давно требуется замена - она вся покрыта ржавчиной. К ней даже прикасаться неприятно.
Довольно много нестыковок с описанием на сайте. На окне нет антимоскитной сетки. В первый же вечер меня покусали комары.
Обещанная звукоизоляция - по сути, фикция. У входной двери были такие щели, что ночью даже свет из коридора пробивался, не то что звуки.
В отеле (а может, и во всём городе?) какая-то проблема с горячей водой. Приходится очень долго сливать воду, пока не пойдёт уже нормальной температуры. Поэтому руки приходилось мыть холодной водой, а чтобы принять душ или вымыть голову - довольно долго ждать.
Причём так называемая горячая вода была температурой примерно 37-38 градусов. Вероятно, в Ростове нет счётчиков горячей воды, потому что, думаю, мало кому понравится платить за холодную воду по тарифам на горячую.
Либо в отеле своя котельная, и они таким вот образом экономят на нагреве горячей воды.
В санузле недостаточно кронштейнов, чтобы развесить влажные после душа полотенца. В принципе, один человек ещё может разместиться, а вот вдвоём это сделать будет уже проблематично.
Полотенцесушитель почему-то холодный. Поэтому на него рассчитывать в этом вопросе не приходится.
Возможно, это тоже как-то связано с нагревом горячей воды.
В моём номере была какая-то проблема с канализацией: вода в умывальнике плохо уходила, а из слива шёл неприятный запах. Я сообщила о вероятном засоре на стойке регистрации, но проблему так и не устранили. Полагаю, это особенность местной канализации.
Ну, и главным недостатком оказались завтраки в отеле. Для меня это один из основных критериев при выборе отеля. Судя по предыдущим отзывам, завтрак в формате "шведского стола" довольно хорош, однако с недавних пор в Ростовской области были введены ограничения на посещение заведений общепита: необходимо предъявлять сертификат о вакцинации от COVID-19 или результат ПЦР-теста.
Через страницу отеля на booking.com я задала вопрос, в каком формате предлагается завтрак для гостей без таких документов, но, к сожалению, ответ получила лишь через несколько дней - к тому времени я уже успела не только забронировать номер с включённым завтраком по невозвратному тарифу, но и заселиться в отель.
В описании отеля заявлена услуга по доставке еды и напитков в номер. На это я и рассчитывала. Даже была готова доплачивать за это. Однако, при заселении вдруг выяснилось, что завтраки в номер не доставляются! Забавно, что ужин мне доставляли в номер, за отдельную плату, разумеется, а вот предоплаченный завтрак - нет.
Вместо этого предлагается завтрак в формате ланч-бокса, а значит, ни о каком горячем питании и речи не идёт!
Более того, в ланч-бокс входит всего пара сэндвичей и яблоко (см. фото), т.е. он совершенно не соответствует заявленному в описании "шведскому столу" ни по количеству, ни по ассортименту, ни по стоимости.
Неужели нельзя было добавить туда хотя бы йогурт, пакетированный сок, сырники, блинчики, банальные яйца вкрутую, наконец?!
В общем, учитывая, что я практически не ем ни белый хлеб, ни яблоки, предоплаченного завтрака меня, по сути, лишили. Кстати, эти яблоки я так и оставила в номере.
Если бы я могла рассчитывать на клиентоориентированность и адекватность администрации отеля, то предложила бы им возместить мне стоимость неоказанной услуги (завтрак "шведский стол"), входящей в предоплаченный тариф (500 руб. х 4 ночи = 2000 руб.), а также стоимость самостоятельно приобретённых и собственноручно доставленных в номер кофе и еды из окрестных супермаркетов, не говоря уже о моральном ущербе, но увы, администратор на стойке регистрации была непреклонна, ясно дав понять, что это исключительно мои проблемы. Забывая почему-то о том, что и вакцинированный от COVID-19 или переболевший коронавирусом человек может предпочесть позавтракать в номере. Да и ограничение посадки в местах общественного питания не более 30% нельзя сбрасывать со счетов. И коль скоро уж у вас заявлена услуга рум-сервис, то нужно отвечать за свои слова.
А вообще, обратите внимание, даже в отзывах с высокими оценками люди пеняют на недружелюбность персонала этого отеля.
На случай, если вдруг администрация отеля решит удалить мой отзыв, сообщу, что он также будет размещён и на других популярных ресурсах.
Ростов - чудесный город. Он однозначно достоин возвращения сюда. К счастью, в городе полно и других отелей. Надеюсь, там более гостеприимны.