Есть у нашей семьи традиция - встречать Новый год в отеле . Каждый раз это разный отель и так уже в течение 10 лет . Всегда заранее узнаю будет ли работать кухня и возможно ли заказать еду с ресторана при гостинице в номер. В Амакс заверили , что да, такое возможно . По приезду в отель , уже заселившись , узнаём, что кухня ресторана готовит только на банкет . Т.е. нам еда не положена . Как вариант предложили сходить на ужин. Ну , спасибо, поужинать мы можем и дома. Да и что такое ужин - прийти покушать в ресторан и на этом всё, в семье трое детей , а в новогоднюю ночь не есть ? Так получается ?! Благо выручила доставка еды с другого ресторана , но найти кто работает 31 декабря было очень сложно ! В итоге нервы потрепаны, настроение испорчено . Из остальных минусов : платная парковка даже для постояльцев отеля (вообще впервые с таким сталкиваемся!), чтобы подключиться к вай-фай, нужно зарегистрироваться (оно мне вот надо ?!) , до ресепшена не дозвониться , по телевизору всего 20 каналов. Мы были в более дешёвых отелях и там сервис был намного лучше , чем в известном Амакс. Огромная просьба к руководству : обратите внимание на данные недочёты!!! Мы , конечно же , в данный отель больше не вернёмся и никому не посоветуем.. Из плюсов могу отметить лишь то, что в номере чисто . Номер брали "апартаменты".

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 01.01.2025
Останавливались с 23 по 25 февраля 2024 г. в номере 703 (студия с диваном).Ужас -мягко говоря. Минусы: 1.не разделены потоки посторонних людей (боулинг,бильярд,бар) и проживающих гостей. По данной причине в фойе отеля постоянный "проходной двор" и некий хаос из непонятных людей,что создаёт сумбур и сомнения в безопасности вещей,детей и т.д. 2.На входе в отель постоянно КУРЯТ и приходится идти сквозь дым(((А нужно всего лишь запретить курить на входе и следить за данным моментом охраннику,за спиной у которого (за стеклом) все бесконечно курят и днём и ночью!!! 3.лестничный марш закрыт на ремонт,что приносит неудобства, т.как ВСЕМ гостям приходится ехать лифтом, даже если им нужно просто спуститься с 3-го этажа на 2-й на завтрак например.В связи с этим 2-х лифтов катастрофически не хватает и приходится долго ждать лифт или ехать в переполненном лифте. 4.Окно в номере разделено пополам одной рамой,где в место стекла пластик.Именно через него слышно весь шум дороги.Его нужно просто дополнительно изолировать спец.материалами. 5. Сильно шумит вытяжной вентилятор в ванной комнате.Его нужно или заменить на более тихий или сделать на его включение отдельный тумблер. 6.На постели и на унитазе были обнаружены чёрные длинные женские волосы - при самом заселении в нашей Семье мама блондинка. 7.вода в кулере на этаже отвратительного качества!!!Её просто набрали с под крана, даже привкус водопровода очень выраженный! 8.Нам устроили настоящий ДОПРОС и ДОСМОТР среди ночи,когда мы просто попросили заменить нам простынь ночью,которые мы случайно чуть вымазали(. После 30 минут разборок с горничной - её заменили нам. 9.когда горничная принимала номер при заселении, то проверяла при нас каждую бутылочку и пробочку,что очень не корректно по отношению к Гостю.А лучше бы проверяла так тщательно наличие чужых волос на чистой постели! 10.ПЛАТНАЯ парковка!!! по жетонам как в метро в 90-х годах!Ужас!Стыд и позор!Гостям бы можно и бесплатно сделать. 11.сильные ямы при въезде в отель долгострой перед отелем,что очень портит вид. Плюсов меньше: 1.быстрая и недорогая стирка зимней куртки с оперативной сушкой и всего за 350 руб. 2.просторный и удобный зал для завтраков.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 26.02.2024
Был в командировке.Номер маленький,кровать как яма- скатываешься к центу.Ужин за доп деньги - это еще поискать.Документы попросил сделать заранее - в итоге сделали не вовремя, да еще и с ошибкой. На ресепшен похоже одни стажеры.Внимания к клиентам никакого.

- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 07.11.2023
Неоднократно останавливался в гостиницах сети "Амакс". Поэтому при выборе отеля по пути на море, конечно же, выбрал Амакс... Началось все с того, что в номере жило 3 человека, а "припасы" были только на 2. Видно забыли положить. Ну да, мы ж в ночлежке Остановились- надо самим напоминать. Затем заказали ужин в номер. До рум сервиса дозвонился только минут через 5. Еду принесли минут через 40. Еле тёплую. Выглядела реально ужасно но на удивление достаточно съедобна. Подача никакая((( Заказывали пюре, принесли овощной салат. Еду брали на 3 персоны, а принесли один (!!!) набор столовых приборов. Но это ладно, фигня. Даже время не стал бы тратить, чтобы здесь отзыв оставить. Спросил сотрудника, который принёс таки после моего звонка дополнительные приборы, когда он заберёт посуду - позже или утром после нашего выезда. На что получил такой ответ - посуду после еды отнесите в служебное помещение в конце коридора... Ахаха... Гостиница типа 3 звезды. Хорошо хоть помыть не заставили))))) Конечно же, оставили посуду в номере. Ложимся спать. Включаем кондиционер. Как вы думаете куда направлен кондей? Конечно же, на кровать. А куда же ещё? Ладно. Зафиксировали, чтобы дул вверх, но поток воздуха все равно обдавал. Окно открыть невозможно, с улицы сильный шум. При этом сам кондей шумел так, как будто у тебя над ухом закипел чайник и никак не может выключиться... Апогеем стал настойчивый стук в дверь в 4:30 утра. Карл, в 4:30 (!!!) утра!!! Открываю - там горничная Ольга. Мило улыбается и говорит - а вы когда уезжаете? Блин, вы в своём уме??? У меня номер до 12 дня проплачен... А эта дама продолжает как заверенная - вы когда уезжаете? Мне у вас номер принять надо!!! 21 век... В Ростове до сих пор номер принимают! - Вы когда уезжать будете меня найдите и номер покажите. Занавес!!! Написал все это. Вспомнил как это было. И понял, что больше не вернусь в Амакс!!! Я очень лояльный клиент, но в этом случае было край краёв. Надо отдать должное девушке на ресепшене - попыталась реабилитировать отель и своих коллег тем, что сделала нам бесплатной парковку и очень извинилась... Итог - выбирайте другой отель. Их здесь много!!! P.S. вишенкой на торте стало поведение неких людей из соседнего номера, которые в 4 утра долбились в номер к своим детям, чтобы их разбудить. Этим людям даже в голову не пришло, что можно позвонить из номера в номер. Попытался им это объяснить, но они ни фига не поняли. Дураку, что он дурак, даже умный не докажет)))) Но к гостинице никакого отношения это не имеет.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 03.08.2023
При заселении пришлось ждать более 20 минут с маленьким ребёнком ночью. Никто не предупреждает, что на ресепшене идёт пересменка. Девушки администраторы грубоваты с клиентами, причём за не малую сумму в сутки за номер. При заселении указали сначала одну стоимость номера с завтраком, при оплате почему то оказалось, что стоимость стала выше на 200 рублей, не ясно из за чего. В номере для двухместного проживания все предметы только для одного человека (полотенца, тапочки, одеяло). Пришлось ночью идти на ресепшн и просить, чтобы принесли второй комплект. В номере не совсем чисто. Запах увы неприятный, пахнет старой мебелью и пылью. Практически за 5000 в сутки я конечно ожидала другого. Единственный весь плюс отеля это завтрак. Сытно, вкусно и большой выбор. Спасибо за это. В общем впечатления остались так себе.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 26.07.2023