Abbey Road Hotel

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Адрес отеля на местном языке
ул. Катаева, 289, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011

Удобства и услуги Abbey Road Hotel

  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Abbey Road Hotel 4*

6.5 Средний
Рейтинг основан на 8 отзывах гостей
  • Номера 2.0
  • Расположение 6.0
  • Обслуживание 2.0
  • Цена / качество 2.0
  • Чистота 6.0
  • Питание нет оценки
Показано: 8
2 Крайне неприятные впечатления

Заказали в отеле Abbey hotel номер люкс на ночь с 28 на 29 апреля. Должны были приехать поздно, так что сами позвонили в отель 28 апреля в районе 17:00, чтобы предупредить об этом, а заодно спросили про часы работы их ресторана и нам сказали, что ресторан у них не работает. Это нас несколько удивило, поскольку наличие ресторана было одной из причин забронировать именно их, ну ладно. При заселении молодой человек на ресепшн говорит нам, что у нас же номер без завтрака. При этом завтрак был включен, и как и весь номер оплачен при бронировании. В ответ на это нам говорят, что, к сожалению, отель не может предоставить эту услугу, и предлагают дать номер телефона управляющей, чтобы позвонить ей утром и поговорить с ней (к слову, время было 23:30 приблизительно). При заселении выясняется, что не работает один из кондиционеров в комнате, где должен спать ребенок. Мы сообщаем об этом на ресепш, но в ответ нам - "ничем не могут помочь", только принимают заявку. В довершение всего выясняется, что в отеле нет холодной воды, выясняется по факту, когда, простите, ребенок приходит с вопросом, что делать, тк не смывается вода в унитазе. Звоним на ресепшн и узнаем, что в отеле нет воды, тк авария на всей улице. При этом я спросил, когда стало известно об аварии, и мне ответили, что авария случилась сегодня вечером (28 апреля), пару часов назад. И опять же никакой помощи не предлагают. При этом в этот же день находим 2 отзыва за 26 апреля и за 28 апреля о проблемах с водой - получается, этой проблеме уже несколько дней. То есть сотрудник отеля умолчал об этой аварии, когда мы звонили сами вечером, умолчал второй раз при нашем заселении и соврал о дате аварии, сказав, что о ней стало известно только этим вечером. Мы бронировали и оплачивали люкс на 3 человек с завтраком. Что имеем по факту: - завтрак не предоставили; - кондиционер не работает, в комнате жарко; - воды холодной нет: нормально не сходить ни в туалет, ни в душ. Нам пришлось остаться, т.к. время было уже за полночь, и мы были с ребенком. Больше всего во всей ситуации расстраивает позиция администрации отеля, которая намеренно обманывает клиентов, не сообщает о таких серьезных изменениях в условиях, на которые рассчитываешь при бронировании. Если бы из отеля позвонили и предупредили, что случилась авария, нет воды, поэтому и завтрака не будет, и предложили бы отменить бронирование, то не было бы негатива. Да, пришлось бы искать другой отель, но по крайней мере, это была бы честная позиция со стороны отеля. А так ощущение желания содрать с клиентов денег любой ценой, а оплаченных услуг не предоставить. Однозначно не могу рекомендовать это место. Обращайтесь в другие более честные места!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2024
  • Дата отзыва: 06.05.2024
Экспертный подбор
2 Это явно не 4 звезды- 2 максимум, а то и хостел.

Ужас начался при кривом бронировании через систему Яндекс тревел, который заселил вместо 2-х человек 1-го. Позвонили в гостиницу, сообщили, что нас будет двое. На месте доплатили за 2-го человека и за второй завтрак. Поднялись в номер и обнаружили, что на 2-го гостя там не было абсолютно ничего, ни полотенец ни воды, ни халата с тапочками, ни принадлежностей для ванны. Не смотря на то, что это номер бизнес и изначально рассчитан на двоих в «4-х звездочной» гостинице. Мы позвонили на ресепшен, попросили принести хотя бы полотенца, так как после 10 часов в дороге, хотелось все-таки помыться. Прождав час, в безуспешных попытках дозвониться до ресепшен и напомнить о себе, вытеревшись одним полотенцем, мы спустились вниз, администратора на месте не было. Нашли, спросили почему за это время так никто и не принес полотенца? На что администратор, начал что-то бубнить про то, что бронь на 1-го, абсолютно видимо забыв, что доплачивали на месте за второго человека и звонили с просьбой принести их. И уж за это время можно было принести все для второго гостя. Вернувшись с прогулки, комплект для второго гостя все-таки принесли, но халат, почему-то зажали. Далее обнаружили, что две прикроватные розетки с одной стороны кровати не работают. Единственное, что смог посоветовать администратор, это поставить заряжать аппаратуру в другом конце комнаты. Также с вечера выбрали завтрак, на выбор за 700 руб предлагалось два варианта: американский завтрак и русский. Мы выбрали русский, в который входила: Манная каша с грушей и корицей, сырники и омлет. У нас уточнили, к какому времени его приготовить? Договорились на 9.30 Придя в 9.30 на завтрак, мы его прождали до 9.50. За это время, я самостоятельно накрыла на стол: положила приборы (которые к слову были не совсем чистые) нашла салфетки, солонку с перечницей. Атмосфера вокруг была мягко говоря, не вызывающая аппетит, за 3 столами ели другие гости, а вот остальные 4 стола были не убраны. Дождавшись все-таки завтрака, нам принесли манную кашу, но вместо груши и корицы там был просто брусничный джем. На мой вопрос: где груша и корица? официан сказал, что каша варится с добавлением корицы, а джем из брусники и груши Сырники принесли вкусные, а вот омлет и хлеб принесли, только после 2-х напоминаний. Что сказать по самому номеру бизнес за 5000 в сутки: санузел: на унитазе сломана кнопка слива, раковина засорена и не сливает сразу воду, крючки практически оторваны и держатся на честном слове. В комнате нет ночника, чайника и сейфа. Окно маленькое и невозможно проветрить помещение. Одним словом это далеко не 4 звезды. Больше похоже, 2-ку или на хостел.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 11.06.2023
Экспертный подбор
2 Ужас

Забронировали номер! Предварительно даже созвонились, едем из другого города, написали за два часа до заселения что по техническим причинам не могут принять! А нам что теперь на улице спать ? В 12 часов ночи где мы должны искать другое жильё!? Отвратительно! Не по человечески. Такие отели не должны работать !

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2023
  • Дата отзыва: 03.01.2023
Экспертный подбор
10 Замечательное место

Останавливались в этом прекрасном отеле на две ночи и остались максимально довольны! Очень удобное расположение, очень интересный стиль постройки и непередаваемая атмосфера. Номера новые,чистые и уютные! Персонал добрый и улыбчивый! Однозначно вернемся еще!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2022
  • Дата отзыва: 09.12.2022
Экспертный подбор
10 Английский стиль в Ростове

Отличный, уютный отель в английском стиле 70-х (Beatles, раритетные детали интерьера). В номерах есть все для комфортного проживания (тапочки, ванные принадлежности, вода, мини бар). Очень приветливые сотрудники. Решили наш вопрос с парковкой - помогли с местом у отеля. Большой выбор блюд на завтраке (указываешь с вечера позиции - можно хоть все меню выбрать). Спасибо команде Abbey Road за создание такого классного сервиса и антуража.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2022
  • Дата отзыва: 19.05.2022
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону


Подобрать тур