Двор Подзноева (Главный корпус)

Россия, Псковская область, Псков

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
5 км
Количество номеров
50
Название улицы
Некрасова
Номера дома

Удобства и услуги Двор Подзноева (Главный корпус)

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Двор Подзноева (Главный корпус) 4*

8.7 Хороший
Рейтинг основан на 144 отзывах гостей
  • Номера 8.5
  • Расположение 9.1
  • Обслуживание 8.6
  • Цена / качество 7.8
  • Чистота 8.3
  • Питание нет оценки
Показано: 144
10 Не первый раз останавливаемся в вашем отеле .Как всегда все на высшем уровне. Красивый номер, самые лучшие завтраки.

Не первый раз останавливаемся в вашем отеле. Все, как всегда ,на высшем уровне! Красивый, большой номер люкс, самые вкусные и разнообразные завтраки! Приятные девушки на ресепшене и СПА. Мягкая постель, удобные подушки. Все везде чисто. Спасибо.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 18.01.2025
Экспертный подбор
2 Гостиница портит впечатление о прекрасном городе Пскове

Сегодня 03.11.2024г. Гостиница отличная. Номера хорошие. Вот только наш номер 34 (вход 3 в этом отеле) был обработан очень агрессивной химией, при чем запах не выветривался ни чем, даже широко открытыми окнами. После определённого времени нахождения в номере во рту стойкий привкус химии и першение в горле, далее боль в желудке. После обращения на ресепшен нам сообщили, что обработают номер азоном. После обработки стало ещё хуже. Повторно обратились на ресепшен и получили резкий отпор. Там были две девушки свеленькая и темненькая. Молодая светленькая, но дерзкая администраторша сообщила, что других номеров нет, хотя мы готовы были доплатить за другой номер и может быть в другом отеле, но мест для нас нигде не нашлось. В процессе наших настойчивых переговоров все-таки выяснилось, что один номер все-таки есть номер 37, но он не убран, а горничная в 19-00 ушла домой. Мы потребовали связаться с руководством отеля. Администратор куда-то ушла и по возвращению сообщила, что руководство "при всем уважении к клиентам" не может ничем помочь и придётся ждать до утра. Лишь после звонка турагенту одна из девушек все-таки прибралась в этом номере и часам к восьми вечера мы заселились в новый номер. Но мученья наши на этом не закончились. На следующий день мы уехали на экскурсию. И по возвращению поняли, что теперь наш новый номер обработан такой же химией, как и первый, и находиться в нем невозможно. Это что сделано специально? Сейчас двенадцатый час ночи и мы с мужем находимся в кресле в коридоре отеля и пытаемся понять, как могло так случиться, что в таком великолепном городе в таком прекрасном отеле руководство смогло допустить такую ситуацию с клиентами и допустить к работе такой неквалифицированный и необученный персонал, который не умеет разговаривать с клиентами, обманывает их и не может решать проблемы, которые кстати возникли не по вине клиента. И каким средством вообще могли быть обработаны эти два номера и соответствует ли это санитарным нормам.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 03.11.2024
Экспертный подбор
4 Сервис не соответствует цене

Несоответствие цены и качества сервиса. Администраторы не компетентные, не клиентоориентированые. Отвечают на вопросы заученными казенными фразами, не несущими никакой информации. Например: «Я не могу Вас сориентировать…». Что значит эта фраза, когда не сделано то, что было обещано? Не несут никакой ответственности за свои слова и действия. По смене информация не передается. Связи с персоналом, который обещал сделать, не сделал, а ее смена закончилась нет никакой. Поэтому спросить не с кого. Ведь сотрудника уже нет, а значит и спроса нет. Возникшие проблемы и вопросы не решают, даже не прилагают усилия к их решению. Два раза останавливались, и оба раза были проблемы с администраторами ресепшен. Одна из проблем - это грубые нарушения работы с персональными данными клиентов и их конфиденциальностью.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 12.10.2024
Экспертный подбор
4 Сервис не соответствует цене

Несоответствие цены и качества сервиса. Администраторы не компетентные, не клиентоориентированые. Отвечают на вопросы заученными казенными фразами, не несущими никакой информации. Например: «Я не могу Вас сориентировать…». Что значит эта фраза, когда не сделано то, что было обещано? Не несут никакой ответственности за свои слова и действия. По смене информация не передается. Связи с персоналом, который обещал сделать, не сделал, а ее смена закончилась нет никакой. Поэтому спросить не с кого. Ведь сотрудника уже нет, а значит и спроса нет. Возникшие проблемы и вопросы не решают, даже не прилагают усилия к их решению. Два раза останавливались, и оба раза были проблемы с администраторами ресепшен. Одна из проблем - это грубые нарушения работы с персональными данными клиентов и их конфиденциальностью.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 01.10.2024
  • Дата отзыва: 12.10.2024
Экспертный подбор
2 Отвратительный менеджмент

Возмущена отношением менеджмента отеля к гостям!!! Мало того, что на меня упала гардина, мне пришлось жить в номере с незанавешенным окном, мне не только не предложили компенсацию за неудобство, так еще и выставили счет за ущерб!! Почему, если в отеле сделан некачественный ремонт, за это должны расплачиваться гости!!! Ни один сетевой отель значительно высшего ранга не позволяет себе такое отношение к гостям!! Не рекомендую к заселению, так нет уверенности, что в следующий раз еще за что-нибудь не попросят заплатить.....

  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 10.10.2024
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Псковская область, Псков, Некрасова, 3В


Подобрать тур