Не первый раз останавливаемся в вашем отеле. Все, как всегда ,на высшем уровне! Красивый, большой номер люкс, самые вкусные и разнообразные завтраки! Приятные девушки на ресепшене и СПА. Мягкая постель, удобные подушки. Все везде чисто. Спасибо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 18.01.2025
Сегодня 03.11.2024г. Гостиница отличная. Номера хорошие. Вот только наш номер 34 (вход 3 в этом отеле) был обработан очень агрессивной химией, при чем запах не выветривался ни чем, даже широко открытыми окнами. После определённого времени нахождения в номере во рту стойкий привкус химии и першение в горле, далее боль в желудке. После обращения на ресепшен нам сообщили, что обработают номер азоном. После обработки стало ещё хуже. Повторно обратились на ресепшен и получили резкий отпор. Там были две девушки свеленькая и темненькая. Молодая светленькая, но дерзкая администраторша сообщила, что других номеров нет, хотя мы готовы были доплатить за другой номер и может быть в другом отеле, но мест для нас нигде не нашлось. В процессе наших настойчивых переговоров все-таки выяснилось, что один номер все-таки есть номер 37, но он не убран, а горничная в 19-00 ушла домой. Мы потребовали связаться с руководством отеля. Администратор куда-то ушла и по возвращению сообщила, что руководство "при всем уважении к клиентам" не может ничем помочь и придётся ждать до утра. Лишь после звонка турагенту одна из девушек все-таки прибралась в этом номере и часам к восьми вечера мы заселились в новый номер. Но мученья наши на этом не закончились. На следующий день мы уехали на экскурсию. И по возвращению поняли, что теперь наш новый номер обработан такой же химией, как и первый, и находиться в нем невозможно. Это что сделано специально? Сейчас двенадцатый час ночи и мы с мужем находимся в кресле в коридоре отеля и пытаемся понять, как могло так случиться, что в таком великолепном городе в таком прекрасном отеле руководство смогло допустить такую ситуацию с клиентами и допустить к работе такой неквалифицированный и необученный персонал, который не умеет разговаривать с клиентами, обманывает их и не может решать проблемы, которые кстати возникли не по вине клиента. И каким средством вообще могли быть обработаны эти два номера и соответствует ли это санитарным нормам.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 03.11.2024
Несоответствие цены и качества сервиса. Администраторы не компетентные, не клиентоориентированые. Отвечают на вопросы заученными казенными фразами, не несущими никакой информации. Например: «Я не могу Вас сориентировать…». Что значит эта фраза, когда не сделано то, что было обещано? Не несут никакой ответственности за свои слова и действия. По смене информация не передается. Связи с персоналом, который обещал сделать, не сделал, а ее смена закончилась нет никакой. Поэтому спросить не с кого. Ведь сотрудника уже нет, а значит и спроса нет. Возникшие проблемы и вопросы не решают, даже не прилагают усилия к их решению. Два раза останавливались, и оба раза были проблемы с администраторами ресепшен. Одна из проблем - это грубые нарушения работы с персональными данными клиентов и их конфиденциальностью.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
Несоответствие цены и качества сервиса. Администраторы не компетентные, не клиентоориентированые. Отвечают на вопросы заученными казенными фразами, не несущими никакой информации. Например: «Я не могу Вас сориентировать…». Что значит эта фраза, когда не сделано то, что было обещано? Не несут никакой ответственности за свои слова и действия. По смене информация не передается. Связи с персоналом, который обещал сделать, не сделал, а ее смена закончилась нет никакой. Поэтому спросить не с кого. Ведь сотрудника уже нет, а значит и спроса нет. Возникшие проблемы и вопросы не решают, даже не прилагают усилия к их решению. Два раза останавливались, и оба раза были проблемы с администраторами ресепшен. Одна из проблем - это грубые нарушения работы с персональными данными клиентов и их конфиденциальностью.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
Возмущена отношением менеджмента отеля к гостям!!! Мало того, что на меня упала гардина, мне пришлось жить в номере с незанавешенным окном, мне не только не предложили компенсацию за неудобство, так еще и выставили счет за ущерб!! Почему, если в отеле сделан некачественный ремонт, за это должны расплачиваться гости!!! Ни один сетевой отель значительно высшего ранга не позволяет себе такое отношение к гостям!! Не рекомендую к заселению, так нет уверенности, что в следующий раз еще за что-нибудь не попросят заплатить.....

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 10.10.2024