Хороший сетевой отель, рассчитанный и ориентированный на прием большого количества гостей, командировочных, каких-то туристов, заезжающих целыми автобусами, спортсменов, творческие коллективы, поэтому учитывайте это обязательно при выборе, чтобы потом не жаловаться на шум, гам (кстати коридоры на этажах разграничены дверьми, что значительно влияет на шумоподавление). Сначала я начиталась отзывов негативных, пугалась, что меня ждёт, но мне подходила цена и удобная локация. Мне дали очень чистый, уютный, прекрасный номер на 21 этаже с чудесными видами. Полотенца свежие, постель белая, из мыльно-рыльных зубная щетка, мыло, гель для душа и шампунь, в номере стояли 2 бутылки воды. Также есть тапочки. Меня, как сотрудника в командировке, устраивало все. Какие-то пятна на ковролине я не наблюдала, претензий у меня не было. Уборка не каждый день, и даже когда убираются, то делают это выборочно. Пыль, например, не вытирали, но меня это не особо напрягало. Завтраки в отеле прекрасные, примерно одно и то же каждый день, но выбор большой. Очень милые девочки на ресепшн, в целом атмосфера очень дружелюбная. Смело рекомендую всем командировочным в Новосибирске.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Выбирала город для отпуска и решила остановиться на Новосибирске, там я решила остановиться в маринс парк отеле. Приехала из Нижнего на недельку отдохнуть и выбрала этот отель, потому что люблю сетевые гостиницы – вроде бы предсказуемый уровень. В целом всё нормально. Расположение – 10/10. Прямо в центре. Гулять удобно, кафешек и магазинов куча. Номер – чистый, обычный. Жила в стандарте – кровать удобная, бельё свежее. Ванная без сюрпризов: душ с хорошим напором, шампуни-гели как везде. Завтраки были сытные. Шведский стол, всё горячее есть. Омлеты, каши, сосиски, в общем, стандартный шведский стол, самое главное, что вкусно. Я бывала в других отелях сети, мне нравится
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025
Ужасный отель, я ранее останавливалась в Азимут, решила сменить, это была ошибка. 1) в номере сильно пахнет канализацией, я ранее с таким не сталкивалась, открываешь окно, там ЖД вокзал, вообщем дышать нечем. 2) кровать, матрас как будто в клеенку завернут, это чувствуешь при любом повороте. 3) уборка номера, если это возможно так назвать, вода не пополняется, раковина осталось грязной, ершик просто не мыт после какого гостя я не знаю, но я даже не могу описать что было на нем. 4) завтраки, это муравейник, посадка просто кошмар, все занято при таком количестве людей помещение очень маленькое. Я к сожалению забронировала ещё эту гостиницу, заранее ещё и на май, сейчас не могу отказаться, но это точно будет крайний раз. Это не четверка, это даже не тройка, это реально 2 звезды!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 25.03.2025
Вполне приемлемо, кровать так просто удобная. Площадь номера (на 12 этаже) вполне достаточна. В туалете был запах, но не сильный. Завтрак мог быть и лучше, но и назвать плохим нельзя. Шакшука, сбитень, красная рыба. Игристое. Каши. Мясная нарезка и сыр не очень.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 14.02.2025
Номер 1902. Гостиницу брала чтоб высыпаться в командировке. Регулярно ночью будили соседи. Пишу в 1 ночи в ожидании пока угомонятся. Минусы перекрывают: 1. Запах канализации (дикий фан). 2. Не безопасно. В ванне светильник на оголенных проводах. 3. Тишины в номере нет. Звукоизоляция отсутствует. Пришли пьяные соседи в номер напротив, а ощущение, что пили и орали в 1 ночи, мылись у меня в номере. Фонд номера из 90-ых. Пожаловалась на фан в туалете на ресепшене, пришли, открыли дверь в туалет, чтоб запах вышел в комнату и всё: заходить в ванну можно))) но спать в номере -нет. Порадовал ресторан: вкусно. Холл - чисто и приятно. Вежливый ресепшен. Но после плохого сна, чистая постель и завтрак меркнет. Это как "бьет значит любит" - наличие перечисленных минусов не оставляют шансов плюсам.
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024