Маринс Парк Отель

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Название улицы
Вокзальная Магистраль
Номера дома
1
Старое название латиницей
Конгресс-Отель Новосибирск

Удобства и услуги Маринс Парк Отель

  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Люкс с 2 комнатами

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Стандартный номер с двуспальной кроватью

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Стандартны номер с 2 отдельными кроватями

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Маринс Парк Отель 4*

6.5 Средний
Рейтинг основан на 140 отзывах гостей
  • Номера 7.2
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 7.8
  • Цена / качество 7.3
  • Чистота 7.4
  • Питание нет оценки
Показано: 140
4 Город порадовал. Логистика, театры. Было интересно.

Номер 1902. Гостиницу брала чтоб высыпаться в командировке. Регулярно ночью будили соседи. Пишу в 1 ночи в ожидании пока угомонятся. Минусы перекрывают: 1. Запах канализации (дикий фан). 2. Не безопасно. В ванне светильник на оголенных проводах. 3. Тишины в номере нет. Звукоизоляция отсутствует. Пришли пьяные соседи в номер напротив, а ощущение, что пили и орали в 1 ночи, мылись у меня в номере. Фонд номера из 90-ых. Пожаловалась на фан в туалете на ресепшене, пришли, открыли дверь в туалет, чтоб запах вышел в комнату и всё: заходить в ванну можно))) но спать в номере -нет. Порадовал ресторан: вкусно. Холл - чисто и приятно. Вежливый ресепшен. Но после плохого сна, чистая постель и завтрак меркнет. Это как "бьет значит любит" - наличие перечисленных минусов не оставляют шансов плюсам.

  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 23.09.2024
Экспертный подбор
4 Досада, досада, досада.

Останавливались в этом отеле дважды: в августе 2023 года и в июле 2024. Прошлогодний визит не оставил каких-либо значимых впечатлений, да и останавливались всего на пару ночей; так, слабенькая четверка, всё усредненно терпимо. Теперь же появилось желание оставить отзыв. 1. Заселение. Прибыли в 12.30, зарегистрировались, оплатили, пообедали в городе, подошли ко времени - 14.10 - начало третьего - номер не готов... На вопрос "когда?", ответ "не знаю, убирают". Разумеется, ни извинений, ни комплиментов... НИЧЕГО. Ситуация для них НОРМ. В придорожном мотеле сервис приличнее. Далее комментировать не буду. Заселили около трех дня. После повторного обращения с нашей стороны. Для руководства (если читают): специалист ресепшн Киселева Марина Евгеньевна, заезд 02.07.2024, выезд 05.07.2024, комната 1213. Друзья, это не студенческая общага, это отель 4*! 2. Состояние номера. После того, как мы вставили ключ-карту, обнаружили следующее состояние интерьера комнаты: в прихожей выжженный красный ковролин, покрытый белыми пятнами. Такие же пятна были и у кровати. Тюль в комнате доселе был с затяжками или иными повреждениями, но сотрудники отеля решили вопрос креативно - заштопали, после чего образовались видимые невооружённым глазом линии. Между стеной и кроватью - пыль, которую не убирали в течение долгого времени. В ванной на батарее - пыль, можно писать сообщения как на заборе. На одном из халатов в районе груди не отстиранное коричневое пятно. Чувство, мягко говоря, неприятное. Сток воды в душе явно засорен - в конце помывки вода по щиколотку. Важно отметить, что в номере нет чайной и/или кофейной станции: люди, просыпающиеся в четыре-пять утра не имеют возможности выпить чашку чая/кофе (лобби бар закрыт, завтрак еще не начался - искать городское кафе ранним утром?). Номер уставший - очевидно. Друзья, отель же 4 звезды! 3. Уборка номеров. Пребывали со 2 июля по 5 июля. Ни разу не обновили принадлежности для душа! Для двух человек четыре пузырька на три ночи маловато, не думали? Питьевая вода также не обновлялась: для двух на три при четырех звёздах. Унитаз ни разу не мыли. Мы специально обратили внимание, уж простите, на пятно, которое "жило" с нами до нашего отъезда. Кровать заправляли, да. Возможно, пылесосили и протирали пыль местами (не на картине, телевизоре, столе). Но унитаз всегда был в прежнем состоянии. Друзья, это явно не 4 звезды! 4. Руководству (если читают). Спасибо за добротные завтраки! Научите, пожалуйста, сотрудников хотя бы улыбаться и не отвечать гостям "не знаю": так даже в беззвёздных гостиницах отвечать не положено - не гостям же по этажам бегать узнавать готовность номеров своей категории по наступлении условленного времени заселения. Горничные и менеджмент - без слов. При выселении даже не спросили, понравилось ли проживание... Снова вопрос о 4-х звездах - подтянитесь хоть до добротной трёшки.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 07.07.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель, цель - командировка

Отличный отель в хорошем месторасположении. Номера уютные, ничего лишнего нет (тапочки, гель, шампунь, зубные принадлежности, халат отсутствует). Хорошие завтраки ( с 07:00) на любой вкус. Ужин тоже имеется в ресторане по системе «Шведский стол» - 900 рублей. В ресторане готовят вкусно, нареканий нет. Данный отель могу посоветовать, в дальнейшем, когда буду в командировке буду повторно бронировать.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 28.05.2024
Экспертный подбор
2 Ужасно

Забронировали номер в данном отеле на 22-23 марта. Специально позвонил и уточнил, входят ли в стоимость проживания услуги прачечной, можно постирать вещи? Ответили что да, без проблем. Наступило заселение... Сначала заселилась девушка, через несколько часов подошёл я. Протекла труба, пришлось вызывать сантехника, смотреть как он чинит трубы. В номере волосы, грязь, БУТЫЛКИ за кроватью. Подошёл я, и ужаснулся... Еще и кровать, полностью разавалена. Звоню на ресепшн, говорю что происходит? Предложили переселить. Мы, со всеми вещами, идем на ресепшн, нас переселяют... Доехать до нового номера у нас не вышло, т.к. кнопка лифта на 12-ый этаж не работала. Мы добрались по лестнице, зашли в номер, и он оказался сильно прокуренный. СНОВА ЗВОНЮ НА РЕСЕПШЕН - снова переселяться - снова со всеми вещами идти вниз? - да - идем опять вниз. Заселяемся в новый номер, в третий раз! Ну наконец-то, не прокуренный, не разбитый, без бутылок и прочего. Но, халата должно быть 2? У нас тут 1. С телевизором беда, жужит так, что пользоваться невозможно. На пульте, сломана крышка. В душе не смывается вода. По поводу прачечной, как выше писал, специально уточнял эту возможность, т.к. для меня это было КРИТИЧНО. В 21:00 Отправили заявку на стирку, в бумажках четко прописано, что одежду сданную после 16:00, вы получите до 12:00 следующего дня. По итогу что? Никто не пришел, не позвонил, звоним сами и выясняем что никто нам и ничего до 12 дня не вернет, а только до 20:00 следующего дня... Ужасно. До этого не мог и представить, что в 2024 году, НСК, 4 звезды, может быть такое.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 22.03.2024
Экспертный подбор
10 Отличная гостиница

Понравилось не всё. есть к чему стремиться, но в целом видно. что работают, обновляют. Ну из самых первых плюсов для меня это конечно расположение, просторный номер и классный завтрак. Отель в удобном месте - рядом жд вокзал, метро, остановка, тц. Завтраки шведский стол и причем богатая шведка. Думаю каждый найдет себе по душе - мясо. овощи, каши, булки. Номер стандартный вполне просторный, есть все что надо. кровать удобная, ТВ большой. По минусам - долгие лифты, так как отель высокий а народу много. Но в целом это объяснимо. И в номере было душно. а открыть форточку - сразу холодно. Приходилось проветривать периодически. но в целом наши 3 дня здесь прошли очень комфортно.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2023
  • Дата отзыва: 31.01.2024
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Новосибирская область, Новосибирск, Вокзальная Магистраль, 1


Подобрать тур