Нахожусь в Новом Уренгое в служебной командировке. Организация забронировала отель на 5 дней вместе с полным пансионом (завтрак, обед и ужин), чтобы было удобно. Цена за сутки почти 6000. Отель чистый, в номере тепло, персонал почти весь- приветливый. Но питание - хуже не придумаешь((( У отеля нет своего кафе, ресторана, столовой. Гости отеля питаются в кафе боулинг-клуба, которое расположено в том же здании. И тут -шоу. Слабонервным лучше откпзаться от питания в отеле. Заселилась 8.02 в около 16.00. Обед оплачен, но уже прошел (с 12.00 до 15.00). Никто ничего не предложил. Ужин с 19.00 Прихожу в кафе, посадили за столик, официанткс вынесла 2 тарелки на одной- грнчка и немного чего-то из курицы, типа фрикассе. На второй немного не совсем свежего салата из огурцов и помидор без какой-либо заправки, ну и еще стакан напитка. Это все. Без выбора. По типу жричедали. День второй Завтрак опять без выбора. На стол кинули кашу, 2 сосиски, 2 вареных яйца и 2 блинчика. Можно было себе сделать кофе из пакетика. Ножей не предусмотрено. Это был самый цивилизованный прием пищи. Все. На этом обслуживание в кафе закончилось. Объяснила администратору, что ни в четверг, ни в пятницу обедать из-за работы не получится. Сходили со мной в кафе, объяснили ситуацию, попросили оставить что-то дополнительное на ужин. Ужин в кафе не состоялся. Там был банкет. Мне передали через администратора 4 небольших пластиковых контейнера (за обед и ужин). В двух- опять то же вчерашнее фрикассе, но уже с недовпренным рисом, а еще в 2 - тот же несвежий вчерашний набор для салата из огурцов и помидоров пакетик чая. Завтак сегодня-кафе опять не работает. Передали опять в пластиковых контейнерах 1) холодную рисовую кашу 2) 2 яйца 3) два небольших размякших размазанных бутерброда с остатками сыра, какого-то соуса и пожухлых листьев салата. Да, забыла: пакетик кофе 3 в 1. Как я его давно не пила!!! Возмутилась Сегодня вечером ужина в кафе опять нет. Опять банкет. Опять передали пакет с пластиковыми контейнерами за обед и ужин. По количеству- много, по сути- есть нечего. Как я понтмаю, сложили в контейнеры то, что осталось от вчерашнего банкета. Все холодное, смлрщившееся, пожухлое. 1) суп из остатков курицы, моркови, картошки и, вероятно, черемши. 2) Окорочек из 90-х на большой подушке из вчерашних макарон 3) Кусок запеченного вчера мяса на большой подушке из сваренной вчера кусками картошки 4) Не совсем свежий (он по какой-то неведомой причине всегда пожухлый и несвежий) салат по типу греческого, ну и пакетик чая. Уважаемая администрация и хозяева отеля!! Если Вы не можете обеспечить хоть какое-то более-менее адекватное питание гостей, ну скажите об этом честно. Пишите, что завтраков нет, не говоря уже про обеды и ужины!! Нельзя так кормить гостей отеля. Давно уже я так не питалась! А если у гостя диабет, а если он вегетарианец? А если он просто не есть 50% тех продуктов/блюд, которые Вы ему предлагаете из разряда "жричедали"? Зачем переводить продукты (как в моем случае)? Да, сходила, да купила, да поела в другом месте. И еще: экономия на шампуни, зубной пасте, чае и т.д. -дело хорошее, но недостойное нормального отеля. Вывод- отель, не смотря на то, что есть много положительного, не рекомендую. И, если вдруг, окажусь еще раз в Новом Уренгое, снимать номер тут не буду. Себя жалко. Питание даже не 2, а 1. Обслуживание - твердая 4. Доброжелательность персонала -4. Чистота -4 Думайте, думайте, что делать дальше

- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 10.02.2024
После ремонта, Чистенько и приятно, кровати удобные, подушки тоже Приятный персонал. Все в доступности в одном месте боулинг, ресторан, сувениры, спортзал, супермаркет, салон красоты и магазинчики. Благодарю.

- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 02.04.2023
Холодно и не уютно. Сильно дует с балкона. Номера большие и не уютные. Гостиница приспособлена в части торгового комплекса. Очень громко после 23 в субботу играла музыка. Лобби очень маленькое. Персонал безразличный и не вежливый. При нас ругался с постояльцем, который возмущался по поводу недостаточного отопления номера.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 26.10.2019
Забронировал номер своей коллеге, а ее не хотели заселять, хотя все документы на руках были и все было оплачено. Отваратительный отель! На ресепшене сидит администратор хабалка, кторая совсем не умеет общаться с клиентами, хамит и угрожает камерами наблюдения, номер был забронирован с 13-14 октября и 16-18 октября, были предоставлены оплаченные ваучеры, на что мне администратор заявил что 13-14 октября вас поселят, а на остальные дни мест нет и не ее проблемы, ей говорят хорошенько еще раз все проверить, она нос воротит, пришлось звонить в Островок, что бы они позвонилили ей, и только тогда она нашла эти бронирования. Уважаемый отель, прошу научить своих администраторов общаться с клиентами, иначе у вас их не будет вовсе.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 13.10.2019
Уютно,тепло, вкусно, но дорого ужасно как и всё В ЯНАО. интерьер лучше чем в АМАКСЕ, номер был заказан с завтраком, шведский стол конечно не удивил изысками, но все было сытно и в достатке, персонал вроде не хамит, обходителен и вежлив, тоже плюс, а в общем нормально да и до аэропорта недалеко минут 10-15 наверное

- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 02.07.2019