1. На улице -20 -25. В номере 15-16. Я ПРОСТЫЛ!!! 2. Попросил обогреватель, сказали закончились. Сходил купил сам. САМ!!!! За номер заплатил, ещё купил обогреватель! По моему с таким нарушением санитарных норм, вы обязаны закрыться. 3. Замки на дверях на магнитных картах. Хожу на ресепшен активировать ключ-карту КАЖДЫЙ ДЕНЬ! 4. На весь "Отель" две микроволновки, одна в баре, другая на ресепшене. Отличный отель. Сделайте себе семь звёзд, как в Дубаи.

- Дата путешествия: 30.11.2021
- Дата отзыва: 27.11.2021
В виду отсутствия других вариантов на наши даты, поселились в АМАКС. Старая мебель, номера, требующие косметического ремонта. Приветливый персонал и неплохие завтраки. Особенное разочарование - еле тёплые батареи. Было холодно. Если бы были альтернативы, я бы предпочёл другой отель.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 31.10.2021
В Новый Уренгой попасть можно наверное только по работе. Именно так я туда и попал. АМАКС наверное лучшее, что есть в НУ. Сама гостиница достаточно старая. Ресепшен маленький и тесный, особенно, когда там набивается человек 10-15 вахтовиков с сумками и баулами. Номера как номера. Чисто. ТВ, минибар, душевая кабина. В номере холодно. Единственный минус. Завтрак хороший, на первом этаже бар с замечательным меню и приемлемыми ценами. При выезде можно воспользоваться камерой хранения. На каждом этаже гладильная доска и утюг. Для 3-х звезд твердая 4.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 06.02.2020
Крайне некомфортный отель с обслуживанием «ниже плинтуса» для вахтовиков и различного рода работяг, которые, «нажравшись», шарахаются по ночам по номерам и коридорам, орут и матерятся. Шумоизоляция номеров никакая, стен как будто бы нет, соседские разговоры, кашли, храпы и телевизоры не дадут вам нормально выспаться. Хорошо ещё, если сосед не будет спать под телевизор, как это было в моём случае. Берите с собой или покупайте беруши если всё же решили тут остановиться. Заселение можно ждать часами так как убирать номера не успевают. Если вы оплатили раннее заселение, которое, между прочим, равняется стоимости проживания в отеле за сутки, то это не гарантирует вам наличие свободного (вашего) номера, отель заработает и на вас и на вашем номере, заселив туда постояльца. Правда ждут часами тут не все. Если в отель приедет какая-нибудь группа работяг Газпрома, то их заселят вне очереди и номера им найдутся моментально! Также вас могут заселить в номер, в котором уже кто-то проживает, поэтому не удивляйтесь, если открыв номер вы увидите в нём другого человека. Поэтому и сами закрывайте дверь на задвижку. В номере нет питьевой воды (только в минибаре за деньги), никаких гигиенических средств. Вроде как их можно попросить на ресепшене, но выдают их или нет и на каких условиях, непонятно. В моём номере на седьмом этаже у окна не было ручки и замка, окно было просто приклеено на скотч и ветер задувал прямо в номер. Ночью было ощущение, что порывом ветра оторвёт весь скотч и окно откроется на распашку. Интернет в гостинице тоже никакой. В вечернее время что-то загрузить просто невозможно. В день выезда с 8 утра начали работать перфораторы. Шум был просто невероятный и по всей видимости это тут не на один день.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 12.09.2019
Несколько лет подряд заказываю этот отель для большой группы. С каждым годом отель всё хуже и хуже, и звезды всё меньше и меньше соответствуют стандарту. В Новом Уренгое с отелями туго, и разместить 50 человек особенно негде. Отель и питание в Амаксе заказываем за полтора месяца, то есть, не сваливаемся неожиданно им на голову . В прошлый раз группу накормили несъедобным обедом и откровенно тухлым ужином. Вот как можно сознательно готовить для большой группы постоянно приезжающих гостей еду из тухлятины и подавать это на стол? Что должно быть в голове у управляющего, администратора, повара? Причем с сознанием дела, что гости тупо остаются голодными, так как в 11 вечера такое количество людей ни одно кафе не сможет принять. И за эту гадость отель выставил нам счет почти на 900 тыс. руб. Не берите этот отель, он превратился в помойку и преподнесет вам неприятный сюрприз в самый неподходящий момент.

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 20.08.2019