Были в отеле в конце июля 2024 года, останавливались на 2 дня в номере 81 (Стандарт Комфорт №1 по сайт отеля). Номер просторный, достаточно светлый. Убрано было хорошо. Все необходимое в номере есть. Кондиционер шумноват (управление со стены, пульта дистанционного управления нет - это минус). В целом номер хороший, пусть и чуть подуставший (не заметно если специально не обращать на это внимание). По сервису: - Примерно в полночь потребовалась бритва (своя сломалась), оперативно принесли одноразовый станок и пену для бритья - однозначно плюс; - На следующий день потребовался антисептик/спирт/йод - не дали (это минус). Питание: На завтрак шведский стол, достаточно скромный, приготовлено "по-столовски". Обеды и ужины у нас были в ресторанах города, про местный ресторан ничего не скажу. Доп. услуги: Снимали "Оздоровительный центр". В состав входит: - Зона отдыха - без оценки (самая обыкновенная - стол, стулья, диван, телик. Нет холодильника!! Пиво и квас грелись); - Сауна - 5 (на термометра было 100 градусов, по ощущениям в районе 80-85, норм); - Хамам - 2 (сильный запах плесени, необходимо чистить. в хамамах бывает легкий запах, но тут я не смог там находиться более 10 секунд, прям воняет); - Купель - 4 (ничего необычного, купель с водопадом и нижнем "бульканьем", боковых нет); - 2 душа - 3 (уставшие, лайки текут на соединение с шлангом); - Помещение с кроватью - б/о. Расположение отеля: Расположен на другом берегу от исторического центра, рядом из интересного только Собор Александра Невского, Ярмарка и Стадион НН. Зато в 2 минутах есть метро.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 15.08.2024
Не хотел писать этот отзыв, но придëтся! Хочется,что-бы руководство этого заведения обратило внимание на состояние номерного фонда. Останавливались в нём 28 июля 2024 года, в номере 82 на восьмом этаже, это просто ужас, весь потолок был в чëрной плесени, к сожалению заметили это только утром при выезде, в этих номерах находится опасно для здоровья, запах в номере стоит ужасный, думаю последствия залива или по каким- либо другим причинам. Ковролин, который не чистился судя по виду и исходящему от него запаху годами! Завтраки отдельная история, брать их не рекомендую,так как от одного вида становиться дурно, не буду описывать всё подробно,но поверте всё, что там находиться и называется шведским столом есть нельзя. Можно конечно, дальше перечислять недостатки и проблемы данного заведения, но считаю, что и этого достаточно, чтобы отказаться от посещения этого места! Есть правда и положительные моменты, но это скорее исключение, сотрудники охраны и ресепшена отлично справляются со своими обязанностями ,спасибо за их отношение к посетителям, на этом положительные моменты заканчиваются. При написании данного отзыва, посетила мысль, о том,что не достаточно,просто оставить отзыв, считаю данные факты, необходимо передать в Роспотребнадзор!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 01.08.2024
Приезжали в Нижний Новгород с целью посетить город. Выбрали отель Николь. Удобное расположение. Близко станция метро, легко добраться до центра. Очень приветливый персонал встретил на рессепшене. Вкусные завтраки в ресторане. В честь дня рождения после прогулки обнаружили подарок. Очень приятно. В номере было чисто и убрано.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 23.04.2023
Приезжали с супругой на новогодние праздники. Тихий, спокойный отель, несмотря на большое количество гостей. Очень вежливый персонал, доброжелательно встретили, быстро заселили. Особенно порадовали завтраки, очень вкусные).

- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 14.01.2023
Заселили в номер 65 с ужасным запахом канализации, но источник вони установить так и не удалось, но это не из ванной комнаты. В душевой кабине была чёрная плесень. К счастью был свободный номер, куда нас переселили. В номерах очень жарко, батареи кипяток. Если вы любите проветривать, то будете неприятно удивлены, что открыть окно в номере не так просто из-за очень странной конструкции окон. На завтраки не ходили, по отзывам поняли, что лучше заказать додо в номер. Под конец администраторы Дмитрий и Екатерина испортили все впечатление от поездки своей хамской, менторской манерой общения. Сервисом и индустрией гостеприимства тут и не пахнет. За выселение на 1 час позже мы заплатили 50% от стоимости суток, будьте внимательны. Как вариант переночевать подойдёт, если нужно большее, то лучше переплатить.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 03.01.2023