Прекрасный отель в центре города, но при этом на тихой улочке. Шума с улицы не слышали! Отдыхали там 3 дня на июньские праздники. Номер небольшой (стандарт), на полу ковровое покрытие, 2 открывающихся окна, балкона нет. В ванной комнате только душ, фен, есть набор косметики (шампунь, кондиционер и гель для душа). Зубную щетку, халаты и тапочки выдают по запросу. В номере есть гладил.доска и утюг,чайник,кофе/чай,стаканы и кружки, кондиционер, холодильник. Воду (2 бутылки по 0.5 л) пополняют ежедневно. Лифты бесшумные, жили недалеко от них. Шумоизоляция хорошая, соседей не слышно. Кровать king size, норм, немного скрипучая, но заметила я это только потому, что мы путешествовали с маленьким ребенком и старались быть абсолютно бесшумными. Подушки на мой взыскательный вкус неудачные, все какие-то большие. Что касается путешествия с ребенком. Обязательно берите с собой свидет-во о рождении! Кроватку предоставляют по запросу.НО это не кроватка,а манеж.очень неудачно, что об этом не предупреждают заранее и отель не имеет хотя бы самых простых деревянных кроваток. Манеж не имеет жесткого матрасика, который необходим маленьким деткам, он скользкий и перекладывать малыша очень неудобно, т.к. дно у манежа почти на полу. Это прям большой минус на мой взгляд. Так же очень странно работает прикроватный светильник: малюсенькая лампочка для чтения книги горит только ОДНОВРЕМЕННО с основной прикроватной лампой. Спускались в спортзал, он крошечный и скорее для кардио, чем для силовых тренировок для мужчин. Есть немного легких гантелей, корвик для йоги, несколько тренажеров. В общем и целом, все понравилось,кроме организации детского места.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 14.06.2022
Отличные номера в которых потрясающие матрасы и подушки) Шумоизоляция на пять с +, это редкость, увы! почти самый центр, до Рождественской (где бары и рестораны))) пять минут пешком вниз...до Кремля минут 15 пешком...до всего пешеходное расстояние! прекрасные по качеству завтраки, но какие то мелочи надо просить донести в номер, например зубную щётку с пастой, рожок для обуви или тревл кит...но общеее впечатление не испортило, так как сервис и люди в отеле прекрасные! для бизнеса достаточное количество залов. Рекомендую

- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 18.05.2022
В общем и целом отель понравился (неплохое расположение, оснащённый номер). Но: живя на пятом этаже (брали на троих два номера), ощущаешь постоянный недостаток напора воды в душе и раковине, что доставляет дискомфорт. Мы жили две ночи, ситуация с водой была неизменна, что говорит о постоянстве проблемы. Также могу отметить непрофессионализм персонала в лобби-баре: выносить внутренние конфликты при гостях - это, по-моему, неправильно. Сам, лобби-бар, кстати, не из дешевых: 40 мл «Егермастера», например, стоит 700 деревянных.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 13.05.2022
Неплохое расположение, симпатичный дизайн фасада здания. Коридоры на этажах и номера хорошо обставлены, достаточно пространства, в номерах чисто и комфортная мебель. Тихо. Это все что было со знаком + При бронировании в августе (номер на 2 января) была запрошена парковка, ответа мы не получили (ни подтверждения, ни отказа), а вот при заселении нам сказали, что места закончились 2 месяца назад и неподтвержденный наш запрос означает, что нам паркинга нам не будет... В итоге поставили машину в переполненном внутреннем дворе на тротуар. В лобби на 1 этаже расположено кафе-ресторан, открытый формат как кафе в аэропорту, неуютно, просматривается со всех сторон. Полы на первом этаже в лужах от снега, протирали их часто, но не помогало, явно нужно было увеличить количество влаговпитывающих ковриков. Придя на завтрак узнали от сотрудника (потом сотрудницы ресепшене представили его как управляющего), что посадочных мест нет и надо подождать минут 10... тогда мы попросили вернуть нам деньги за завтрак - и сначала получили отказ, потом нас попытались подсадить во втором зале на свободные места за столик, где уже сидели другие гости (с нарушением социальной дистанции)... мы отказались. В итоге нам сказали, что смогут вернуть деньги, если мы напишем заявление в бухгалтерию... т.е. из-за неполучения оплаченной услуги мы еще должны что-то писать, как то совсем странно. Уехали без завтрака и без возврата денег, с испорченным настроением, точно не приедем больше в этот отель... Понятно, что на праздники очень много гостей, и отель не подготовился и не справился, заявленного сервиса сети Marriott не было и в помине. И персонал в этих ситуациях говорит какие то формальные несерьезные отговорки.

- Дата путешествия: 31.01.2022
- Дата отзыва: 08.01.2022
В первый раз в жизни- мне сказали, что закончились полотенца!!!! Это как же надо так загубить Имя международной сети, что бы не было полотенец, корицы в ресторане, нормальной каши, а не отвратительных соплей, нормального душа, а не сломанного, которого даже после просьбы - не пришли чинить, напора воды!!!! В ресторане на завтрак давка, в номерах нет крема для тела, слышимость, будто соседи у тебя в кровати. Ужасный отель!!! Никому не рекомендую здесь останавливаться!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2022
- Дата отзыва: 04.01.2022