Моя оценка не касается впечатлений от посещения отеля. Она направлена на впечатления от клиентоориентированности персонала. 19.12 в 16:00 мной был забронирован двухместный номер Комфорт ( 955812152) на 22.12.2024г. Вариантов выбора тарифа с бесплатной отменой не было, была только платная отмена. Так вышло, что 20.12. в районе 12.00 у меня отменяется поездка в Мурманск т я вынужден сдать все билеты и отменить все бронирования. Понимая, что Бронирование у меня не возвратное, я обратился в отель - объяснить ситуацию и попросить проявить лояльность и вернуть средства/часть средств т.к. с момента бронирования не прошло и суток а заселение было через 2 дня. Сперва мне сообщили, у вас не возвратный тариф, я настоял обратиться к руководству и войти в положение. Мне сообщили, что спросят и перезвонят. Таких бронирований у меня было два, такую же процедуру я провел в отеле Хибин. Дополнительно обратился в Островок, там ребята со своей стороны составили обращение и направили в отели вместе с подтверждающими документами отмененных рейсов самолетов и ж/д билетов. 2112. мне пришло сообщение от Островка, о том, что отель в Хибинах пошел на встречу и полностью вернул деньги за 19 и 20.12. По второму обращению от отеля Ренессанса ответа не было и из отеля мне ни кто не перезвонил. Я написал в Островок уточнить статус по отелю Ренессанс, мне сообщили, что отель отказался возвращать средства, мотивируя тарифом. Вот вам и разница. Отель с 1мя звездами может себе позволить при не возвратном тарифе вернуть средства за отмену бронирования день в день. А отель с 4мя звездами выбрал получить разово деньги и не думать, что к нему больше не приедут. Может, конечно до руководство сотрудники отеля не довели мою просьбу и просто халатно отнеслись к вопросу. Понимаю, что они не обязаны возвращать деньги но до заезда было двое суток, а с момента моего бронирования не прошло и суток - по человечески можно было стать на сторону клиента

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 21.12.2024
Ожидали бОльшего. Фактически - трешка с ооочень слабыми завтраками. Жирный минус - их подача. Яичница или омлет или 2 блина (без начинки). Только что-то одно из них - "главное горячее". Как Вам такой подход? Плюсом к этому "блюду"- "что пожелаешь" из нарезки (колбаса , сыр - по 2 вида) и йогурт. Котлеты, блины с начинкой, оладьи, запеканка или сырники - это, видимо, излишества. Их и даже сосисок за три захода не было и в помине! Сравнить можно с перекусом в бизнес залах провинциальных аэропортов (в столицах все ок). Чтобы в животе что-то оставить, пришлось заглотить еще пару вареных яиц. Практически все!!! Допом , как издевка, идет выставленное игристое вино. Типа, у нас серьезный отель. Не хухры-мухры, а 4****. Вот такой вот позорный "шведский стол". Удивили, нечего сказать! О стандартном номере. Неплохо. Все как в хорошей трешке. Для 4-ки тесен. Посадочные места, торшеры и журнальные столик не предусмотрены. Нет места. Вход только с помощью ключа, притом он выдается в единичном экземпляре (!!!) Чай и кофе только в холле. Чайник в номере - тоже излишество? О хорошем. Это люди. Сотрудники отеля во всем идут Вам на встречу. Организовать ранний завтрак в 5.30, оставить вещи и переодеться после выезда - здесь не проблема. Все всегда приветливы. Каждый на своем месте. От общения с ними только добрые впечатления. Итог или мой скромный вывод. Отель - точно не 4ка! (хотя зарегистрирован как 4****) с добрыми и приветливыми сотрудниками. Что важнее: внимательность персонала или условия отеля - выбирать Вам! А мы были не готовы к такому 4-х звездочному сервису. Отсюда и оценка. Много ездим. Есть с чем сравнивать. Всему персоналу спасибо! А руководству - предупреждение - желтая карточка! Ребята, так нельзя. В стране полно отелей, в т.ч. и по более низким ценам, с которых можно и нужно брать пример.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
Ужасный отель. В номере люкс в комнате нет окна!!!! Полное нарушение всех правил и норм для отеля 4*. Персонал старается, собственники просто плюют на клиентов. Не предупредили о таком казусе, кроме того сейчас идёт ремонт фасада здания. В общем - требуется срочная проверка Роспотребнадзора.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 31.07.2024
Очень хороший отель. Тихо, чисто, тепло, большой номер. В номере есть все для комфортного пребывания. Отличные завтраки. Удобное расположение. Приветливый персонал, который всегда подскажет и сориентирует. Круглосуточно есть чай/кофе и конфетки для постояльцев.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 11.07.2024
Где-то 20 июля я бронировала отель на 1-3 августа через тинькоф путешествия, с условием оплаты при заезде. Но на следующий день пришло сообщение что ОТЕЛЬ ОТМЕНИЛ мое бронинирование из-за недостаточности средств на карте. Ок, отменил так отменил... Я забронировала другой отель на эти даты.. Но бутик отель 2 августа списал с меня средства!!!!! Он сам отменил мою бронь, МНЕ НЕ ПРИХОДИЛО СООБЩЕНИЕ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ БРОНИ, СТАТУС У БРОНИ ТАК И ОСТАВАЛСЯ - ОТМЕНЕНА!!!!!!! Это как называется?????

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 06.08.2023