Посадский

Россия, Московская область, Сергиев Посад

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
94 км
Количество номеров
70
Название улицы
Пр. Красной Армии
Номера дома
171

Удобства и услуги Посадский

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Посадский 3*

6.4 Средний
Рейтинг основан на 106 отзывах гостей
  • Номера 6.0
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 7.0
  • Цена / качество 6.2
  • Чистота 6.3
  • Питание нет оценки
Показано: 106
2 Очень плохо.

Сняли семейный номер с 02.01 по 06.01. Номера уставшие. Управление отелем никакого. Ужасно подготовили номер к заезду: под ванной пустая бутылка водки, под кроватью мусор, наволочки рваные. 04.01 во время уборки положили "новые полотенца"-фото ниже. На претензию, как возможно положить влажные полотенца с пятнами, получили ответ от персонала, что чистых полотенц нет и прачечная не справляется. Администраторы не могут оперативно решить простейшие вопросы ссылаясь на то, что начальники в Москве и в Европе. Проблема с уборкой и сменой белья и полотенец системная-у многих постояльцев подобные проблемы. Выехали 05.01.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 05.01.2025
Экспертный подбор
6 Отсутствие горячей воды

Планировав отдых остановились на номере в стиле лофт полу люкс этого отеля . Номер приличный , просторный , для трех звезд есть даже халаты ( пусть и уставшие :)), принадлежности для полости рта . Но самая «боль» заключается в том , что нет горячей воды !!!! Идет еле теплая , даже при получасовом спуске воды ! Ари обращении на рецепцию - «никто не жаловался». Готовы были из комфортного номера в стандарт , но с водой ( чего нам не предложили ) Про завтрак отдельная печальная история :((( даже нет воды на столе , только компот и йогурт

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 11.09.2024
Экспертный подбор
2 Отвратительное качество услуг

Администратор отеля выставила на улицу вечером мать с двумя несовершеннолетними детьми. Забронировали отель через Островок. Выбрали тариф с оплатой на месте. Приехали в 8.30 вечера. Перед нами была пара, которой администратор повысила категорию номера, объяснив это тем "что они уже оплатили номер, а отель снял бронь у тех, кто не оплатил заранее". Оказалось, что бронь они сняли у нас. Карта была верифицирована, часто пользуемся Островком. Администратор объяснила, что большой спрос, они звонили мне 1 или 2 раза, не дозвонились и сняли бронь. Ни письма на почту, ни смс, ни сообщений в мессенджерах. Якобы у них нет ни моего телефона, ни почты. Как же интересно другие отели со мной связываются? На вопрос, что мне теперь делать, ответила, что можно посмотреть другие отели. На Островке оказался только 1 номер стоимостью за 30 000 за ночь. На просьбу позвать руководство, сначала ответила, что руководство убирает номера. Потом кому-то позвонила, ей сказали ответить, что сегодня суббота и руководства нет. Потребовала дать мне книгу жалоб и предложений. Дали. Заполнена не по правилам, нет подписи руководителя и печати, ответов руководства на предыдущие отзывы. Сели в машину, поехали с детьми обратно домой. Спасибо отелю за "прекрасно" проведенные выходные . Не говорю уж о том, что первый раз встречаю отмену брони, путешествуем много как по РФ, так и по миру. Написала в Островок, они подтвердили, что у отеля есть возможность связаться с гостями. И они должны были это сделать. Отель им объяснил ситуацию тем, что "они не закрыли продажи вовремя: свободные номера уже закончились, а в Островок они забыли написать". Что тоже говорит о "прекрасной" работе отеля. Островок отработал прекрасно, четко, быстро, к ним вопросов никаких.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 15.06.2024
Экспертный подбор
2 Отель негатив, не советую!

Были в отеле с 04.01.2024 по 06.01.2024 в номере 523 Стандарт Как оказалось позитивные отзывы это фейки, не может быть у такого отеля высокой оценки. Его звездность 1 звезда и только за местоположение. Ниже поясняю аргументированно. Ощущение муниципального отеля, где деньги пилятся и плевать на посетителей, заинтересованного хозяина у отеля - точно нет. Плюсы: 1. Местоположение отеля - до Лавры идти 10 минут. Из окна холла на этаже, где лифты, видно купола Лавры. Больше плюсов нет. Минусы (с момента приезда): 1. Нет охраняемой и чистой парковки у отеля, парковка, что есть - бесплатная общественная парковка на площади. Не чищенная, во льду и мусоре. На парковку заезжают все кому не лень, посидеть в машине и так далее. Контингент не отельных жителей. 2. Отель на этажах сильно пользован и ему требуется ремонт. Затертый на сквозь ковролин (вытерт рисунок) и ощущение грязи кругом. На стенах панели ДСП под дерево местами испорченные. Всё видно на фотографиях их прикладываю. 3. Сначала дали номер настолько маленький, что там не было стола. После возмущения нашелся номер со столом. 4. Размер номеров не соответствует заявленным размерам. На фото номера просторные, в действительности там нет места. Судя по номеру, он расчитан на 1го человека, одноместный номер, но туда поставили 2 кровати. Это видно по выключателю у кровати, он был только с одной стороны и только один ночник (бра). Видимо второму человеку не нужен ночник и выключатель, он будит другого и просит включить или выключить. На мой взгляд подобная логика у бизнесменов из этого отеля. 5. Высота потолков в номере от силы 2 метра, ощущение клетушки. 6. Мебель в номере вся побитая, и порченая. На мой взгляд мебель должна быть целой, я не говорю о цене мебели, а о том, что мебель не должна представлять угрозу для постояльцев. На спинке кровати сорвана ламинация под дерево и торчит ДСП и можно порезать ноги об острый край, тумбочка вся побитая. 7. Холодильник в номере стоит рядом с кроватью и был выключен, после того как мы его включили, поняли почему он был выключен. В процессе работы он издавал звуки бурления и рыгания, как будто в номер нам поселили ещё кого-то. Больше одного дня я не выдержал и выключил его, вначале надеялся, что такие звуки будут только вначале работы. 8. Звукоизоляция номера - отдельная тема. Так как это новогодние праздники, отель был полный, и были соседи с двух сторон в номерах. Мы слышали их телевизоры, общение в коридоре. Думаю они также слышали наш телевизор. 9. Грязь в номере. Шторы в пятнах. Уборка пола только в видимых местах. В санузле грязь. 10. Треснутая плитка в санузле, на стенах и поле. 11. В номере холодно и ветродуй. 12. Матрасы на кроватях - отвратительные, поролон который проминается на сквозь и сразу ударяешься в доску. Отдохнуть не получалось, уехали уставшими. 13. На 4 этаже отеля в холле какой-то склад постельного белья в тележках, выглядит это странно и еще весь этаж в дыму сигарет. Нам сначала дали номер на 4м этаже и мы прошлись до номера и были сильно удивлены всему. 14. Теперь о персонале. Оплатил халаты на ресепшене, обещали принести через 15 минут. В итоге 2 раза звонил на ресепшен и 2 часа ожидания. Попросил выкинуть мусор из номера, и пол убрать - утром уходя из номера. Вернулись вечером, мусор не выбросили, пол не мыт.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 09.01.2024
Экспертный подбор
2 Никому не советую это место

Если бы была возможность поставить ноль, я бы поставила именно его. Говорить о том, что это гостиница/отель с тремя звездами (по факту там минус 10 звезд) - это неправильно. Правильнее будет назвать это место пристанищем алкашей и невежд. Приехали в командировку ровно на сутки. Впечатление о жителях города сразу испортило это нечто под названием "Посадский". В кратце: - входная группа разбитая. Ну, в прямом смысле, стекла в дверях разбиты. - в холле, лифте, коридорах и номерах устойчивая вонь перегара, алкоголя, сигарет. - на ресепшене встречает только одна девушка Мария с признаками алкогольного опьянения. - по отелю ходят два ароматных человека в таком же состоянии алкогольного опьянения с фингалами и синяками. Мне было страшно спать, потому что никакой безопасности в этом месте в принципе нет. - в номерах везде разбросаны волосы, пыль. Отсутствуют тапочки, в принципе, всё отсутствует. Только гель для душа и шампунь. А зубная паста? Элементарные самые дешевые наборы можно включить в проживание? Кроме того, изначально и администратор на ресепшене отказалась мне продавать зубной набор, сказала: "я последнее сегодня продала", но на мое упорство все же пошла смотреть запасы - и о, чудо! нашлись! упаковок сто! - обслуживание администратора - это просто какой-то кошмар. Повторюсь, мы приехали в командировку, но подтверждающих документов нам не выдали. Всё обещают: дада, придет старший администратор в 7 утра (в 7 утра никого нет), дада она придет через 15 минут (через 15 минут никого нет), дада она уже подъезжает - окей, приехала старший администратор Светлана, но вопрос наш не решила, сказала, оставьте номер мы в течение дня решим ваш вопрос. По итогу ни в течение дня, ни на следующий день нам никто не перезвонил. Звоню сама, ответ администратора Валерии - дада передам администратору Светлане, она решит и перезвонит. Никто не перезванивает. Проходит еще один день - звоним - ой, Светланы сегодня нет, но дада мы решим ваш вопрос, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Сколько еще дней должно пройти? К слову, у нас сегодня последний день отчитаться за командировку, но отчитаться мы не можем! А проблема в чем: они не выдают подтверждающих документов при оплате онлайн. Окей, только эту оплату онлайн они сами начали требовать за двое суток (звонили каждый день), так как заезд после 16:00 для них является негарантированным заездом, хотя мы по телефону ответили, что едем делегацией в командировку, и они не предупредили, что в случае оплаты онлайн документы не предоставляются. Кроме того, нам включили злополучный завтрак, который не должен быть при командировке. Исключать они его не стали, потому что не умеют/не могут/надо ждать старшего администратора/решать с гендиром. Только они ничего за четыре дня так и не решили. Окей, мы согласны его оплатить, хотя мы и не ели (!!!) (и слава Богу, в этом гадюшнике можно отравиться), но сделайте нам документы, чтобы мы смогли отчитаться!!! Бардак, безответственность, отсутствие клиентоориентированности.

  • Дата путешествия: 31.08.2023
  • Дата отзыва: 30.08.2023
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Московская область, Сергиев Посад, Пр. Красной Армии, 171


Подобрать тур