Ездим семьей (я, муж и трое детей 4/6/14 лет) - не первый год на рождественские праздники, но в этом году решили поехать в мае, с 9 по 12 мая. Что сразу удивило: 1. Изменился час заезда и выезда. Вместо 17.00 заезд теперь в 14.00, а выезд не в 15.00, а в 12.00. Казалось бы ничего особенного, но никто на ресепшн даже не предупредил о том, что если вы заехали по привычке поздно, то пропустили включенный в стоимость обед и можете претендовать на ланч-бокс. Мы столкнулись с тем, в данной ситуации, что пришли на обед в день выезда, который по прежним правилам был включен. Нас с детьми в ресторане развернули, а на ресепшн сказали, что он не переносится, если вы его пропустили в день заезда, мол ваши проблемы, что вы заранее не поинтересовались, изменились ли у нас часы заезда или нет... Я попросила пойти нам на встречу, объяснила, что нас со стороны отеля тоже никто не уведомил ни в день заезда, ни заранее, когда я звонила за 1-2 дня по вопросам размещения в номере. Объяснила, что ехать в обратку три часа как минимум, что дети...и не понятно, по каким причинам нам не могут предоставить оплаченный в день заезда обед... на что я получила ответ, что продукты на вас были запланированы ранее и вы их не съели, а сейчас на вас не готовили! При всем при этом, нам предложили оплатить обед в размере 900 рублей на каждого (900*5=4500руб. за всех). Хочется спросить, а тогда продуктов хватит, их же не планировали на нас!? И весь этот сырбор устроил ресепшн в споре со мной из-за тарелки супа, которую и так дети еле-еле съедают и тарелки макарон. При этом столовая полупустая, еда стоит, никто не ест... Вообщем, навстречу нам не пошли! Видимо отзывы и настроение гостей перед отъездом им не особо важны, наверное до сих пор считают, что это гость должен бегать за трехзвездочным отелем, а не отель ценить каждого гостя и обеспечивать индивидуальный подход к каждому случаю в отдельности! Не приятный осадок остался! 2. В отель второй год ездят группы детей с особенностями. По 40 человек заезды. Об этом тоже никто не предупреждает, ну да ладно, казалось бы... В столовой зоны питания не разделены, едят все вместе. К поведению таких детей вопросов нет, но это воспринимать не все могут сразу адекватно, особенно обычные дети, которые видят такие поведенческие характеристики впервые! Моя дочь вообще чуть заикой не осталась от неожиданности, когда один такой ребенок за столом внезапно заорал на всю столовую...да и я сама вздрогнул от испуга! Почему не предусмотреть разделение зон, их там целых три!? Кроме того, при входе в столовую стоит корзинка, в ней много пакетов, в каждом из которых лежит сок и апельсин или сок и вафелька. Все, кто с детьми, с удовольствием берут оттуда, думаю наивно, что наконец-то отель догадался что-то устраивать детям на перекус. За завтраком ведь не все плотно кушают, а кто-то и вовсе не ест, а как только час пройдет - "мама, дай что-то покушать!". Всем, кто с детьми знакомо... то же и перед сном, без сладенького не заснут... И вот как раз таки этот пакетик и пришелся бы в пору... но! не тут то было! В тот момент, когда одна женщина из этой группы буквально вырывала эти пакеты из рук отдыхающих, сидящих с ними за столом, я поняла, что это только для тех детей, не для всех то есть! Кто бы был против, если бы корзинка эта была бы хоть как-то подписана или стояла не на входе в столовую, а например, на столе их куратора или сопровождающего.... А так, мне вот лично пришлось объяснять детям, почему одним можно съесть апельсинку, а другим нет, и какая-то незнакомая тетя ее забрала с нашего стола! Не приятный осадок остался! В этот раз ставлю оценку 3, с натягом! Нет подхода к каждому гостю, как это было всегда! Отдельное спасибо Любовь Борисовне (массажист), Татьяне (бочка, пиллинг), Марине (ванны) - вы просто большие профессионалы своего дела! Жаль, что из-за такого большого заезда, который вы должны были обслужить, мы не всегда как хотели бы могли к вам записаться!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 15.05.2024
Была с семьей в Буране с 27 апреля по 1 мая. Территория большая - сосны, ели, березы, собственный мини крольчатник, кролики бегают по территорти, также есть курочки, гуси. Дорожки и сиупеньки требуют не просто ремонта, а нужны новые. Полотенца в номерах меняли, воду с газом и без,чай,кофе давали каждый день. Площадка детская хорошая. Корпус 5. Номер стандарт без кандея, маленький! Номер люкс 2 комнатные, 2 местный неплох, но ковролин воняет, в пятнах, туалет ломался, душевая ужасная, вонь из ванной комнаты, всë требует ремонта или обновления. Столовая: всë пресное, не сладкое, не соленое, но в принципи есть можно. Отдельно есть сахар, соль, соусы, мëд, варенье, сгущенка. Салаты не все заправлены это плюс, можно добавить сметану или майонез по своему вкусу. Кампоты, чай, кофе вкусный из зерен в кофемашине, 2 вида гарниров, 2 вида мясного, рыба, 3 вина супов, каш, запеканка, амлет, йогурты питьевые. Колбаса 2 вила,сыр. Из сладкого скудно: вафли, пряники, кексы, сушки. Хлеб попался с плесенью. Лечебный корпус понравился, назначили все по классической путевке. Понравилась заведующая, приятная женщина. Дополнительно решила сделать обертывание водорослевое, о чем не пожалела Бассейн не плох, но за допинвентарь надо платить по 100 р каждый (шапочки на прокат, нарукавники ребенку и тп). Подалуй, больше не поеду

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 01.05.2024
Добрый день. Столкнулись с отвратительным отношением персонала. Записались заранее в бассейн, чтоб приехать посмотреть место и посетить позже с полноценным долгим проживанием на 8 марта. Приехали издалека в воскресенье с 2 маленькими детьми. На территорию отказались запустить без объяснения причин. Еле выяснили, какая вообще аргументация, заехали на территорию. Всё это время по звонку на ресепшен нашу запись подтверждали и говорили, что не знают, в чём проблема. Когда мы приехали к корпусу бассейна, оказалось, что он закрыт на мероприятие. Приехали на ресепшен. На ресепшене сотрудники со смешками предложили подождать 2 часа до открытия. Извинений никто не принёс. Попросила позвать администратора - работник ресепшен заверила нас, что позовёт, но дождаться так никого и не удалось. Номер давать отказалась. Просьбу соединить с администратором самостоятельно игнорировала. Выходной испорчен, дети расстроены.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 18.02.2024
Хочу написать не просто отзыв а благодарственное письмо санаторию «Бурану».Я проходила реабилитацию в санатории в ноябре 2023г первый раз и осталась довольна. Процедуры и лечения- очень чисто и аккуратно. Питание очень разнообразное, все вкусное и свежее. Отношение доброжелательное! Спасибо всем огромное! Особую благодарность хочу выразить Светлане Михайловне,психологу Оксане Владимировне и вожатым,за то что с ними было весело, интересно и много кружков. Ещё хочу выразить свою благодарность тренеру из бассейна Екатерине -она очень внимательная,успевает смотреть за всеми и говорить кому что и как делать Большое Спасибо всем!!! Ангелина.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 18.01.2024
Санаторий в системе Азимут года два, до этого был ведомственеым РЖД. Он так и остался совковым по услугам и персоналу. На 3 звезды не тянет! Бунгало для проживания зимой не подходит. С улицы сразу попадаешь в комнату с кроватью. Снег с обуви тает и течёт по комнате. В санузле очень холодно в морозы, не рискнула принимать душ. Створка входной двери не плотно прилегает и на ней образуется лёд с внутренней стороны. В столовой тоже грустно- еда холодная и не разнообразная. Для детей трудно найти что-то , чтобы накормить, кроме холодных макарон. Столы липкие, стулья в пятнах, настольные салфетки под тарелки видавшие виды и не отмываются. Персонал в столовой уставший, не следит за наличием соли-перца и салфеток на столах, правда посуду убирает быстро. Забыла в столовой шарф, пошла забрать, время 9.50 утра, дверь уже закрыта на вход, хотя завтрак до 10.00. За 10 мин отдыхающий ещё вполне может выпить чай, но не судьба! Мед услуги по нашему отдыху почти все были за отдельную плату, недорого, но ни массаж, ни ванны не впечатлили совсем. Персонал в леч корпусе тоже совковый и хамоватый. Бассейн средних размеров, без разделения по дорожкам. Вода комфортная. На сеансе, который позиционируется "без маленьких детей" были все с детьми. Складывается ощущение, что персонал в санатории сам себе хозяин. На территории очень много лестниц. Так как лечебный корпус и столовая находятся на самом верху, то без лестниц обойтись не получится. Для пожилых людей это проблема. Дорожки и лестницы чистят плохо, ходить совсем не комфортно, песком посыпали уже после праздников, видимо для начальства. Мы не первый раз отдыхаем в системе Азимут. и все было прекрасно. Но в этом санаторий явно не хватает хорошего управления.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 08.01.2024