Часто отдыхаем с супругом в разных отелях Подмосковья, но впервые пишем отрицательный отзыв. Прибывали в отеле Купец с 20-22 июня, а именно отмечали годовщину свадьбы - важное и долгожданное для нас событие! Хотели посетить новое место, тем более по фото отель был очень приличным!!! В реальности так и оказалось, само здание отеля правда очень красивое, прекрасный интерьер, тихо, уютно, все новое!! Соответствовали фото и номера, также все свежее, чистое и очень приятное! К сожалению на этом плюсы закончились!
В отеле нет номеров стандарт именно с 2х - спальной супружеской кроватью, пришлось спать на сдвинутых, что для семейной пары крайне неудобно! (((( Сама по себе ванна очень маленькая (почти сидячая).
Территории, как таковой, у отеля нет, это просто здание огороженное забором. Все что написано на сайте о наличии бассейна, сауны, тренажерного зала и т.д. это все не в отеле и им не принадлежит, т.е находится вне здания. В отеле нет ничего, кроме простого кафе, которое непонятно как работает, но об этом ниже.
Также из огромных минусов отмечу, что во всем отеле не нашлось ни одной вазы (даже в ресторане отеля, хотя обычно даже в самом простом кафе есть вазы, если посетители приходят с букетом цветов) и администрации было все равно что пропадет букет из 15 шикарных роз!!!! И это при том что в отеле не наблюдалось очень много постояльцев (на парковке всегда было от 3-5 машин, да и в отеле было довольно тихо), тем более пар, которые могли бы быть с цветами и занять все вазы! Вечером к нам в номер пришла горничная и сообщила что в соседнем номере течет вода и нам перекрыли горячую воду на час, объяснив это тем что у наших номеров общая система водоснабжения. Потом администратор вообще попросила нас переселиться в другой номер этажом ниже. И вот мы в наш праздник собирали чемодан и носили вещи, а времени было десятый час вечера, ни помощи администратрации, ни каких -то вразумительных извинений (кроме как на словах)в виде комплимента или бонуса мы конечно не получили, нас просто поставили перед фактом, что надо или живите без воды. Мы все понимаем, что это чрезвычайная ситуация и никто в ней не виноват, но в подобных случаях извинения приносятся не только на словах, а как минимум в содействии по переноске вещей!!!!
Также в стоимость номера входил завтрак, который состоял из чашки чая, каши и скудного бутерброда!!! Где бы мы не отдыхали такое позорище видели первый раз! На второе утро просто решили на него не идти!!!
Отдельная тема ресторан. Все же это кафе, но никак не ресторан!!! Помещение очень маленькое, если отель заполнен полностью и все посетители решат позавтракать за 2 часа - это будет просто невозможно!!! Когда вечером в 21.00 мы пришли в ресторан, чтобы ознакомиться с меню и поужинать, там никого не было (хотя ресторан был открыт), меню мы не нашли, а администратор отеля видя как мы заходим в ресторан даже слова не сказала, чтобы мы подождали сотрудника ресторана (если вдруг он отошел по необходимости), не спросила что нас интересует, или хотя бы где мы можем взять меню!!!!
Мы поняли что сотрудникам отеля не то что не интересно создать комфортное прибывание своих постояльцев, но даже банально заработать!!! Так мы обедали в кафе в Наро-фоминске, а ужинали в караоке - клубе тоже в Наро-фоминске!
Убирать в номерах не хотят, мы уезжали в город на обед и повесили табличку с просьбой убрать номер, а когда выходили еще уточнили на ресепшн когда обычно убирают, нам сказали что скоро. Вернулись через 2,5 часа, номер убран не был!
Подводя итог моему длинному описанию, хотим отметить, что отель крайне не дорожит своими посетителями! Обидно что такой красивый отель с действительно достойными номерами портит ужасное отношение к постояльцам. И конечно, вдвойне, неприятно было то что это все могло испортить наш семейный праздник!