Отвратительное впечатление с первой минуты от менеджера Ольги, которая на заселении делает все, чтобы людям было некомфортно. У мужа с собой был Российский паспорт, а у меня загран (Российский на фото и глубоко в чемодане), отправила ей фото паспорта на почту, говорю, что хочу в туалет, но без фото прописки меня туда не пустят !!!!! Дождалась пока я переверну весь чемодан, чтобы выдать ей Российский паспорт , ибо «ЗАГРАН ДОКУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ» у менеджера Ольги Цена качество не соответствуют, сняли номер за 7000 руб, которому красная цена 2000. Зачем звонить людям с ресепшен в 9-30 утра ???! А «заботливый» менеджер Енота именно так и делает. В субботу! Руководству стоит поработать с персоналом, дебилизм всего одного сотрудника может поставить жирный крест на всем бизнесе

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 07.07.2023
1 балл. Написано круглосуточно, но по факту на телефон никто не ответил. Звонил в течение получаса с завидной периодичностью. К сожалению при моей работе приходится часто приезжать в города ночью, и что бы не ночевать в машине пользуюсь гостиницами и мотелями, которые работают КРУГЛОСУТОЧНО!!! Данный отель не работает круглосуточно.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 29.05.2023
С учётом того, что на въезде и выезде в Москву сумасшедшие пробки, вариант для командировки с работой в Красногорске оптимальный. Номера свежие и чистые. Завтраки весьма скудные и только по заказу с вечера.

- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 02.01.2021
В данную гостиницу заселился первый раз. В 2018 г. проживал в гостинице этой же сети на Волоколамском шоссе. Завтраки, номер и его обслуживание - идеально. Но мой отзыв про качество Интернета, предоставляемого по Wi-Fi: заселился в 208 номер на 2 этаже (Улучшенный стандарт), так как нахожусь в командировке, планировал в вечернее время поработать (для работы нужен Интернет - электронная почта, zoom-конференции) - но к сожалению, это не удалось. Интернет подключается без проблем, но его скорость (видимо при большом подключении пользователей) резко падает и просто обычные страницы Интернета не грузятся. Обратился к администратору гостиницы - проблема решена не была, ответ был - наверно проблемы у провайдера. Далее написал заявление. Их ИТ-специалист написал отписку, о том в целом, что все у них нормально. При личном разговоре с этим ИТ-специалистом, он просто сказал, тогда я отключаю Wi-Fi у всех и убираю с сайта, что есть Интернет. При этом это 3* гостиница и Интернет должен быть в любом случае. Я считаю, что это неуважение к своим гостям, как со стороны администратора гостиницы, которая не может найти решение проблемы, и уж тем более со стороны ИТ-специалиста, который по факту - нагрубил гостю. Это все при том, что стоимость номеров далеко не бюджетная.

- Дата путешествия: 30.11.2020
- Дата отзыва: 18.11.2020
Добрый день. Мне понравился отель на ул.Вокзальная как по расположению, так и по предоставляемым услугам, номер был люкс с джакузи. Единственное, что не понравилось, чтоб убрались в номере, надо заранее предупредить персонал

- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 23.02.2019