Авшар Клаб

Россия, Московская область, Красногорск

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
31 км
Количество номеров
30
Почтовый индекс
143443
Область
Московская
Название улицы
Ново-Никольская
Номера дома

Удобства и услуги Авшар Клаб

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Сад
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Кафе
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Караоке
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Авшар Клаб 4*

7.2 Средний
Рейтинг основан на 13 отзывах гостей
  • Номера 10.0
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 6.9
  • Цена / качество 6.0
  • Чистота 6.3
  • Питание нет оценки
Показано: 13
6 Минус

Добрый день!! Есть для меня ОГРОМНЫЙ СМНУС!!! Мы провели в этой гостинице 2 ночи!!! И это были самые ужасные ночи в моей жизни из опыта путешественника!!!! Мы приехали втроём - я, муж и сын 5 лет!!! Взяли семейный номер 404!!! И..... в 00.55 я проснулась от ужасного звука ( это кондиционер), звук-как будто звонят в дверь и повторяется это каждые 10/15 минут! Окна не откроешь( жарко и окна на оживлённую проезжую часть выходят)! Я обратилась на ресепшн, что не возможно спать - переселите нас в др номер( персонал вежливый и оч быстро принесли нам ключи от 303 (комфорт) Когда настала вторая ночь- в этом номере так же начал стучать кондиционер‍️, и издавать такие же, а то и хуже звуки ‍️ в итоге еле дождались утра! Пришлось открыть окна-спали в жаре и шум от мотоциклов или тяжелогрузов сопровождали нас всю ночь‍️!!! На утро спустились на завтрак - ждала конечно такой же подставы,как и с кондиционером, НО была приятно удивлена! Завтрак был чудесным.... Но 2 бессонные ночи у нас у всех- перечеркнули все плюсы!!! Уж извините...

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 14.07.2022
Экспертный подбор
2 Категорически не рекомендую данный отель

Перед бронированием заранее позвонил и сообщил, что данный, прости господи, "отель" интересует только при наличии массажа. Меня заверили, что массаж организуем однозначно, не переживайте. Приехали в отель, ещё раз перед заселением напомнил про массаж, сказали: "проходите в номер, после этого финально согласуем время массажа", я все оплатил, взял карту и отправился в номер... Отдельно напомню, что отель настоятельно просит указывать время заезда заранее, где я и указал, что приедем с 13 до 14, на что получил соответствующее подтверждение времени заезда. Ну так вот, поднявшись в номер где-то ближе к 15 часам, мы с ужасом обнаружили, что он совершенно не готов: разбросано постельное белье, в ванной комнате не убрано и валяются полотенца, в самой комнате неприятный запах, а на столе тухнет недоеденная еда и недопитое пиво. Мы, разумеется, были шокированы увиденным и поспешили обратно на ресепшн, где сотрудники не особо прониклись нашими переживаниями и с видом и словами "эх, ну не повезло, бывает" начали искать новый номер. Хорошо, что в процессе поиска я решил ещё раз уточнить про массаж, т.к. внезапно, выяснилось, что одна из массажисток недоступна (по неизвестной причине, ведь я акцентировал на этом внимание ещё до бронирования), а вторая, опять же внезапно, заболела и не может нас массажировать. В процессе заселения этой информацией горе-сотрудники, разумеется, не обладали, несмотря на неоднократные Напоминания. Я уточнил, видят ли они какие-то варианты решения уже двух возникших проблем и какие есть мысли или предложения. Сотрудникам оказалось совершенно все равно, даже банальных извинений за косяк с массажем мы так и не услышали. Поэтому, после столь радушного приема было принято решение срочно покинуть отель, но и здесь все, по старой-доброй традиции данного отеля не могло пройти гладко. Сотрудники безуспешно пытались вернуть деньги на карту, но после нескольких попыток совершенно отчаялись и решили выдать уплаченные деньги налом, при этом, опять же, никаких извинений или даже "всего вам хорошего" мы не услышали, просто передали деньги и отправились дальше заниматься своими делами, явно не связанными с комфортным проживанием гостей. Управляющему отеля могу лишь посоветовать лучше следить за своим персоналом. Ибо впечатление об отеле испорчено раз и навсегда прямо с порога. Если администрация, все же, решит принести извинения или нивелировать столь негативные впечатления - пусть свяжутся со мной напрямую, все контакты есть.

  • Дата путешествия: 31.10.2020
  • Дата отзыва: 11.10.2020
Экспертный подбор
10 В командировке

Была в командировке, забронировала номер в отеле Авшар. Была очень удивлена шикарным отношением сотрудников отеля, добротой, участностью, а так же роскошным номером с максимальными удобствами! Завтрак включён, предложили на выбор меню. Приготовлено вовремя, совершенно вкусно, подано с любовью! Очень очень понравилось, с огромным удовольствием посетила бы ещё этот отель и конечно рекомендую всем кто ищет отель в Москве!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 29.09.2019
Экспертный подбор
8 Бассейн в отеле

Я с сыном часто ходили в этот отель в спа-центр, а именно в бассейн. Бассейн хороший, большой, есть шезлонги, и разные принадлежности для купания. Есть детские группы по плаванию. Правда, дороговато для кратковременного пребывания. Имеет смысл приезжать на целый день. В спа-центре работает массажист, есть тренажерный зал. В отеле на 1 этаже неплохой бар, где можно быстро перекусить или просто выпить кофе с десертом.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2018
  • Дата отзыва: 06.11.2018
Экспертный подбор
2 никуда не годится

Очень хочется добиться того чтобы уровень обслуживания посетителей в спортклубе, особенно в SPA-зоне был высоким. На мой взгляд, когда не работает нормально водосток в душе, в хамаме, совершенно сломан хамам (совсем не греет и неизвестно когда его отремонтируют если вообще отремонтируют. причем сотрудница спортклуба уверяет меня, что все починили), все время нужно просить сотрудников чтобы включили жар в сауне, включили музыку (раньше музыка была в хамаме. Сейчас остались динамики, но звука в них нет), нельзя брать такие деньги за посещения этого спортклуба, а берут полную стоимость. В свое время были специалисты, которые следили за качеством оказываемых услуг посетителям. Сейчас этого нет. Может быть есть смысл закрыть SPA-зону? В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.12.2017
  • Дата отзыва: 12.02.2018
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Московская область, Красногорск, Ново-Никольская, 2Б


Подобрать тур