Отвратительное обслуживание на ресепшне….Такого ужасного отношения не встречала уже давно. Сотрудница Евгения не компетентная от слова совсем! Недовольное лицо и дерзкий тон. Простояли с детьми (после дороги!!!!!) полчаса, прождали номер. Хотя заселение с 14:00. Как итог: не успели дальше по своим делам. Благо подошла ещё одна сотрудница Юлия и помогла Евгении отдать уже нам номер, который мы забронировали и оплатили заранее! Евгения швырнула ключ, не сказав куда идти и тд. Про завтраки и обеды уточняли сами. Дальше интереснее… Дали номер комфорт двухкомнатный 611 на 6 этаже. В нем должно быть три трех спальных места, было готово только 2️️️️️️ Не работал кондиционер, на улице очень жарко, проветривание не помогло. Позвонили также на ресепшен, попросили починить кондиционер - никто не пришел…️ Переночуем ночь и больше ни ногой!!! Не рекомендую.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Многие годы (ещё в период военной службы в ГШ ВС) приходилось пользоваться услугами гостиницы "Славянка" (Россия, Москва), где всегда оставались положительные эмоции. Однако при проживании в ней в июле 2025 года, ничего положительного обнаружить не представляется возможным. Начиная с холла, где все туалеты закрыты и переведены в режим служебных (даже руки помыть негде перед приёмом пищи в ресторане). В ресторане хамское поведение персонала, при заселении в районе 17 :30 было отказано в ужине из-за отсутствия блюд и его неоплаты накануне?! цены блюд в ресторане не соответствуют их качеству и весу. При проживании в номере "Комфорт двухкомнатный" в течении недели уборка в номере не производилась, при неоднократном напоминании об этом персоналу, то раза два в течении 5 минут производилась уборка пылесосом (не говоря об влажной уборке и протирания от пыли). Смена полотенец не производилась. В гостинице видимо по бедности совсем плохо с туалетной бумагой, что её не пополняют и требовалось дополнительно выбивать. Сантехника в номере сломанная - течёт и т. п. При обращении на ресепшен о необходимости устранения вышеуказанных проблем, проявлялось откровенное безразличие и бездействие, где всё якобы записывали и обещали, но абсолютно ничего не делалось.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025
Никогда не вносите им предоплату. Самый неприятный опыт за последние годы. Была оформлена бронь за несколько дней на ночь с 11 на 12 июня. Отель настоял на внесении предоплаты, чтоьы "гарантировать" бронь. В результате, когда приехали, то не было номеров и предоплату не возвращают, ссылаясь на какие-то правила, о которых не предупредили заранее.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 11.06.2025
был в этом отеле со 2 по 3 апреля . номер двухместный стандарт повысили до полу люкс . номер шикарный хороший ремонт все чисто . по возможности обязательно вернусь в это место . единственное на завтраках народу очень много но это может и наоборот хорошо
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 05.04.2025
Безусловно номер люкс 4-х местный большой, с двумя санузлами в разных комнатах, это большой плюс! Чисто, есть кулер на этаже. В гостинице тихо. Из минусов полатенца старенькие, застиранные. Отсутствие одноразовых средств гигиены: зубных щеток, зубной пасты, только гель для душа и шампунь. А также нет халатов, думала его взять в аренду, на день нашего заезда такую услугу не оказывали. Нет чая в номерах, но зато есть чайник. Еще из плюсов добавлю, что разогреть свою еду, можно на 1 этаже в ресторане, там есть микроволновка. А и еще один минус отсутствие в люксе плотных штор, только тюль, очень не удобно днем спать, а нужно выспаться. Завтрак скромный, но вполне достаточно, чтобы не быть голодным. Моих любимых круассанов и творога не было. Из выпечки только блинчики и тонко нарезанный кекс. Вернулась бы я сюда? Скорее всего да! Тихо, спокойно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 07.02.2025