Не знаю корректно ли писать отзыв про Рэдиссон Блу здесь, но, вполне возможно кому то будет полезно. Интегрально - это уже не тот Рэдиссон Блу (который практически в терминале F Шереметьево), который я знал ранее, в программа которого постоянно участвовал и имел карту постоянного клиента. Бронирую постоянно заранее, доверяя сервису и услугам. И, если бы не предоплата, ушел бы, но так вышло. Начну - трансфер редкий, автобус старый, водитель хамоват. (наверно, санкции виноваты) Ресепшн начал хорошо, оперативно, вежливо, получаю ключи поднимаюсь, открываю номер ключом (!) а в номере ремонт :) пара работяг весело сверлят стены и перевешивают багеты со словами "заходи дядя, еще минут 15" :) задаю законный вопрос - а убираться? пыль столбом! Ответ - ну тогда ХЗ. спускаюсь на ресепшн, еще весь в лояльности к Рэдиссон поэтому вежливо объясняю проблему. А вот дальше включается русское хамство, менеджер звонит старшему со словами - клиент пришел с претензией, что у него в номере ЯКОБЫ ремонт. :)) Вот с этого момента уже я включаю жесткость! Опускаем русский фольклор сопровождающий бодание в этой казалось бы странной для отеля такого уровня ситуации. В итоге меня селят на в странную группу номеров (коридор прямо напротив ресепшена). Номера отвратительные, какие то технические. Никогда не соглашайтесь там жить, если что. Внизу такие то двери или ворота. Они бахали до часу ночи. Сил бодаться уже не было, 12 часовой перелет подкосил меня. Ну и в итоге - перешел в другую сетку. Русский менталитет при отсутствии палки способен убить даже такого монстра как Рэдиссон. Так что, покойся с миром :)

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 08.05.2024
На входе в отель стоить табличка. На табличке написано, что апгрейд в соседнем Redisson. Холл ресепшена без единого сотрудника. Тишина, как при апокалипсисе. Хорошо, что я без чемоданов- идти конечно недалеко, но после бешеного дня в Москве не очень хочется. Греет душу повышение класса отеля В Redisson на первом этаже ресепшн пустой с унылой табличкой, что регистрация на 2 этаже. На стойке два администратора. Регистрируют быстро, но! НУЖНО ИДТИ ОБРАТНО в Park inn. В отель, без персонала! Вопросы: 1. Почему не уведомили заранее о ситуации через смс? Я бы отменила бронь. Мне некомфортно жить в отеле, где нет персонала. 2. Почему вводят в заблуждение о повышении класса номера? 3. Почему нет элементарно дежурного в холле, который объяснит и посмотрит за чемоданом пока ходишь регистрироваться в другой отель? 4. Да, идти 5 минут, но поставьте шатл у входа, раз такая ситуация, люди с чемоданами! Ну и просто страшно ходить по пустому зданию отеля вечером.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 04.10.2023
Radysson Blu Шереметьево Остановка между рейсами. Ресепшен на 2 этаже. В номере на 8 этаже (845) с видом на посадочную полосу полотенца затертые, нет полотенца для ног. Коробка с шапочкой для душа оказалась пуста. Есть халаты, вода, кофе- машина, зубные щетки, набор для бритья. Странно, при заселении 2 персон одно мыло, один гель для душа, это чтоб поочередно ими пользоваться? Подушки - пустышки, пришлось запросить еще 3 штуки. Кровати две, но малогабаритные, как и одеяла для них. Главный плюс - завтраки - шведский стол (было вкусно и разнообразно). P.S. От аэропорта и обратно ходит шатл по расписанию.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 23.03.2023
круто все очень круто !! обслуживание ( просто расцеловал бы вас всех!!!) очень хорошо что как только мы зашли в номер- мы сразу увидели порядок в номерах!! всем советую, друг у которого был др поблагодарил нас

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2021
- Дата отзыва: 27.11.2022
Моя мама купила два билета вашей авиакомпании.На 5 сентября платов аэропорт прилёта закрыт.Рейс отменили,хотим поменять аэропорт.Как это сделать.?Не от кого не чего не можем добиться.Должна вылетать из Порто в Стамбул,ищ Стамбула в Ростов и назад 3 октября по этой же схеме

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 27.07.2022