Заказывал бронирование по телефону за месяц до поездки. Бронирование на 1 ночь, но с ранним заездом и поздним выездом. Оператор все подтвердила и сказала что ранний заезд и поздний выезд обойдутся как плата за полные сутки. По приезду оказалось что ранний заезд предоставить не могут(отправили гулять на 5 часов до 14:00), ну а за поздний выезд- 0,5 от платы за полные сутки. Ответили что если хотите гарантию раннего заезда- это плюс цена за полные сутки, за поздний выезд- то же самое(ну то есть не смотря на наш звонок за месяц при бронировании, нам тупо повезло что номер был свободный и удалось выехать позже обычного) По сервису: полотенца истрепаны- все в дырках, кандер не работает (все время переключатся на 32) лампочки у прикроватных светильников перегорели… Отдельного отзыва заслуживает некомпетентная и хамовитая администратор Лина. Ощущение что попросились на бесплатную ночлежку лично к ней домой. Даже неумение правильно запрограммировать пластиковый ключ- для нее не является поводом принести извинения, не говоря о не работающем кандрере, лампочках или несвоевременном заезде (дескать это вообще не ее личная ошибка) Не смотря на то что был постоянным клиентом- это моя последняя поездка сюда.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 20.08.2023
Самое главное преимущество данного отеля это его расположение, удобных альтернатив для нас больше нет. Приезжаем в этот отель с 2018 года и в последние приезды замечаем как падает качество отеля и главное сервиса. Нам необходим был ранний заезд (09:00) и поздний выезд (19:00)на следующий день, итого меньше 2 суток. Мы забронировали 2 ночи с сб по пн, приехали пораньше и попросили администратора на ресепшене заселить нас пораньше при наличии свободных номеров. Объяснили нашу ситуацию что с вс на пн мы ночевать не будем, таким образом у нас уплачено за наше время пребывания. В один из прошлых приездов у нас так же был ранний заезд и поздний выезд и это стоило как половина суток за каждый. В этот раз девушка сказала что у них изменились правила и если мы хотим въехать до 11 утра то нужно заплатить полную стоимость номера за сутки. А если выезжаем после 18:00, то тоже полную стоимость номера. Итого нам нужно заплатить за 3 суток, хотя по факту мы будем 1,5. Нам деваться не куда, мы оплатили и заселились. В правилах проживания, которые лежат в номере указано что поздний выезд до 24:00 это 50% стоимости номера, что радикально отличается от слов администратора. Где здесь правда не понятно, но по впечатлениям очень бьет, с учетом того, что мы постоянные клиенты и никто нам не пошел на встречу. Теперь про качество самого отеля. Полотенца застиранные и порваны, похожи на тряпки, а не на полотенца отеля 4 звезд. Халат в таком же состоянии. Фото прилагаю. В душе грязно. В комплексе все это оставляет очень неприятный осадок, как только найдем альтернативу перестанем останавливаться здесь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 07.07.2023
самое главное преимущество отеля - расположение напротив моего офиса (Яндекс) очень удобно ходить на работу останавливаюсь не первый раз и всегда радуюсь отличному завтраку. Есть ещё 1 фишка - бесплатный суп вечером. Суп, конечно, слабенький, но настроение поднимает. Очень нравится что в отеле не курят - всегда свежий воздух! Расположение в хорошем месте с развитой инфраструктурой - хорошие рестораны, магазины, стриптиз-караоке... Не понравилось · нет никаких развлечений - ни спортзала, ни бассейна, ни бара с музыкой. Благо, что вокруг всё это есть. Во всей сотне отелей, где я жил номера ежедневно прибираются. В Графском надо пинать ресепшен чтобы прибрали, но это тоже не просто - девочки с ресепшена огрызаются что у них заведена вечерняя уборка и могут прийти часов в 6-7 вечера. Я пришёл из офиса на обед - не прибрано - сделал замечание, после 5-30 пришёл из офиса - опять не прибрано, пришлось ругаться с девочками - пришли после 6 и прибрали, правда, с сильным неприкрытым неудовольствием на лице...

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 27.12.2019
Осталось очень приятное ощущение от отеля: завтрак вкусный, номер чистый, есть всё, что нужно. Персонал приветливый, все в общем замечательно. Мне правда показалось, что дороговато, но это же Москва, а расположение вполне себе неплохое.

- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 21.07.2019
Очень милый и уютный отель. По порядку. К недостаткам можно отнести то, что номер, в котором я жила, был очень маленький. Серьезно, это самый маленький номер, в котором мне когда-либо доводилось жить. Но с другой стороны, это даже плюс - очень уютно. Так же уюта добавляет окно в потолке. Когда по нему стучит дождь - засыпала за минуту:) Очень порадовала кнопка вызова экстренной помощи в ванной комнате. Сразу видно, что тут заботятся не только о комфорте, но и жизни/Здоровье своих гостей. Нечасто в составе гигиенических пакетов можно встретить зубную пасту, но она тут была и это тоже плюс. Ну и конечно, концептуальность - все такое в эко-стиле, даже шампунь/гель для душа с березовым соком. Однозначно лайк.

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 18.07.2019