Несмотря на то, что отель сам по себе достаточно скромный, нам он очень понравился! Расположение удобное, номера современные и уютные. Так как мы жили в номере повышенной категории, в стоимость входило посещение сауны, что оказалось для нас приятным бонусом) Отдельное спасибо ребятам с ресепшена, которые собрали для нас ланч-боксы в связи с ранним отъездом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 25.12.2024
Очень понравился отель,ранее останавливалась в Меркюр,который является его соседом,но в этот раз в нем не было свободных номеров на желаемую дату и мне предложили рассмотреть Ибис,чему я очень благодарна (отдельное спасибо Диане).По приятному шуршащее постельное белье,которое бывает только в отелях,чисто,тихо.Все необходимое в номере есть,отдельная благодарность за бережное отношение к природе ,так как предлагается альтернатива воде из пластика.Завтраки вкусные,мне и моим коллегам было более чем достаточно из предлагаемых блюд,еда менялась и пополнялась.Хочу отметить Влада на ресепшене,всегда доброжелательно отвечал на вопросы и помогал сориентировать по парковке.Чувствуется неравнодушие а отеле,не знаю как это описать словами.Спасибо!

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 24.12.2024
Очень нравится этот отель. Расположение удобное, хороший район, всё в шаговой доступности, рядом много достопримечательностей. Отличный персонал. Всегда стараются учесть все предпочтения по размещению. Вкусные и разнообразные завтраки.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 23.12.2024
Отличный отель в центре, идеально подходит для проживания во время деловых поездок. Метро в шаговой доступности. Очень чисто. Хорошие номера. Вежливый внимательный персонал, всегда готовый помочь. Завтраки в формате шведский стол, хороший выбор.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 23.12.2024
Ужас, первый раз с таким сервисом столкнулся... Утром в 10 часов просто открывается дверь - что? Дверь открывается и - уборка... Какая уборка? Я думала вы уже выехали))) Самый лучший ответ столетия У меня - Шок. Базы наверное у Вас нет, кто выехал, кто заехал Ну, если судить по управляющей конечно, с которой мне довелось общаться после зачеления по телефону, то тогда понятно, почему такой сервис!!! Рыба, как говориться с головы портится ... Как хорошо, разделили отели, каждый отель решает сам, что исполняет по программе лояльности, а что нет. Вчера так мне и было сказано, здесь действуют не все ваши привелегий, всё на усмотрение отеля, в других да, на Киевской Ибис, да - выполняет, а мы здесь нет!!! Королева всегда права... Очень жаль, что так упали по всем фронтам. Кошмар - не то слово...

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 06.12.2024