B60 Hotel

Россия, Москва

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
29 км
Количество номеров
43
Название улицы
1-ая Брестская
Номера дома
60
Старое название кириллицей
Гелиопарк Эмпайэ
Старое название латиницей
Ампир Белорусская. Heliopark Empire

Удобства и услуги B60 Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле B60 Hotel 4*

7.5 Средний
Рейтинг основан на 15 отзывах гостей
  • Номера 10.0
  • Расположение 6.0
  • Обслуживание 5.2
  • Цена / качество 5.2
  • Чистота 10.0
  • Питание нет оценки
Показано: 15
10 Очаровательный отель

Отель не вызывает никаких нареканий, размещались с дочкой-подростком. Понравилось всё. Как всё продумано в номере, сразу видно,работали хорошие дизайнеры. Начиная от подушек, матрасов и тёмных штор и заканчивая полной тишиной в номере. Очень душевный завтрак : и торт, пирог каждый день новый, всё горячее,всё вкусное -молодцы повара, готовят качественную пищу. Чистота безупречная, премиальная косметика в ванной. Чайно-кофейная станция в порядке, вода каждый день. Есть с чем сравнить. Останавливались в дорогих отелях ( Wawelberg Санкт-Петербург), здесь не такие габариты,но всё соблюдено за такую сумму. Очень довольны. Очень бы хотелось бы сюда вернуться, и чтобы было всё, как есть.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 03.04.2024
Экспертный подбор
6 Свежий ремонт, сервис на двоечку

Останавливались в этом отеле на выходных, выбирали исходя от местоположения. Заезд: Ждали, пока заселят гостей перед нами, по приходу никто не поздоровался, далее девушка спросила, как нам помочь (что было немного странно, учитывая, что мы сидели и ждали с вещами), процедура заселения прошла достаточно быстро. Номер: номер был со свежим ремонтом, но показался очень маленьким, также странно расположен туалет, прямо около кровати. расстроило, что не получилось с телевизора зайти в интернет и подключить air play (позвонили на ресепшен, через 15-20 минут подошел молодой человек, но, к сожалению, ни чем помочь не смог.) самые главные минусы: в коробочке лежала использованная бритва!!!!!!! около душа было мокро, как будто что-то течет, на полочке было несколько волосов Завтрак: На завтраке был шведский стол, спустились около 10:00 (завтрак был до 12:00), почти во всех мармитах не хватало блюд - как пример, лежал один кусочек рыбы, несколько кусочков сыра и колбасы, в правом горячем мармите не хватало тары с блюдом. Видно, что как будто одна девушка не справляется и с рестораном и с ресепшеном. Также готовят из-под ножа каши, омлеты яичницы, это плюс Рум-сервис: На телефон ответили только со второго раза, смутило, что девушка сказала, что не сможет прямо сейчас забить заказ на кухню, потому что у нее заселение, также удивило, что доставка платная, но еду принесли довольно быстро Выезд: К сожалению, не спросили, как прошло наше проживание, не предложили оставить вещи в багажной комнате Цена (9500/ночь), к сожалению, себя не оправдывает, остались немного расстроены, большой плюс - местоположение и хороший ремонт.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 29.01.2024
Экспертный подбор
2 НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

Повелась на хорошие отзывы при бронировании данного отеля. Приехали раньше времени на 3 часа, на рецепшн была крайне недоброжелательная девушка, сказала раньше не заселят, либо доплата 5700 (если я не ошибаюсь) Как-то крутовато за три часа просить стоимость чуть меньше, чем стоят сутки. Ну ок видимо такие правила. Заселили. Зашли в номер, холод невероятный, батареи были ледяные. Наш номер находился на 6 этаже. Пожаловались на холод, обещали разобраться, вечером вернулись аналогичная ситуация. Включили горячий воздух на кондиционере , но от него начинает со временем болеть голова. Завтраки на 2. Подавали красную рыбу...лучше без нее вовсе, чем мороженую перемороженную. В остальном номер нормальный,маленький, но комфортный. Но удивляет наплевательское отношение персонала. Отель явно не тянет на 4 звезды. Никогда туда не вернусь и не рекомендую.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2023
  • Дата отзыва: 19.12.2023
Экспертный подбор
2 Отвратительное отношение.

В ноябре 2022 года мы забронировали для руководителя по невозвратному тарифу в отеле В60 номер на 10 дней. Бронь подтвердили по телефону и по почте. К сожалению вынуждены были два раза переносить заселение, отель пошел нам на встречу ,хоть и крайне неохотно. Новое заселение было запланировано на 31.10. по 10.11.2023. Я созвонилась с отелем и мы решили сократить дни в отеле ,оставить с 7 по 10.11.2023. Гость должен был приехать 8.11 с утра и мы с администратором по телефону ( о чем есть запись) договорились бронирование поставить с 7.11.2023 как гарантированный ранний заезд. По итогу утром гостя не заселяют. Сказав, что бронь не подтвердили. Ссылаясь на то, что они якобы мне звонили за день до заезда для подтверждения брони. Никаких звонков не поступало, тем более пропущенных у меня нет (у меня всегда телефон в зоне видимости). Я уточнила, почему если вы не дозвонились во первых сразу снимать бронь? И почему мне не продублировали информацию о подтверждении по почте? Мне сказали, что моей почты в анкете не указано….. а как же тогда мне изначально приходили данные о бронирование на почту?? Разговор с администратором Сергеем и Старшим администратором ни к чему не привели. Они убеждены в правоте своих сотрудников. Извинений не принесли и решить ситуацию не захотели. Ссылаясь ,что все сделали по правилам и вообще все номера заняты. Деньги внесены, услуга не оказана, впечатление испорчено. Такое отношение возмутительно. Вопрос о возврате денежных средств не стоит, мы пониманием, что тариф невозвратный, но нельзя же так нагло относиться к своим гостям.

  • Дата путешествия: 30.11.2023
  • Дата отзыва: 07.11.2023
Экспертный подбор
2 Впечатление ужасное, не рекомендую пользоваться услугами компании, которой просто плевать на людей

Забронировали номер на 4 суток, приехали на день позже брони. Нас выгнали и сказали, что свободных номеров нет и денег нам не вернут. Ничем помочь не могут… Мужчина за стойкой ресепшена равнодушно улыбался и не проявлял никакой эмпатии По поводу внешнего вида администраторов, девушки ходят в грязной обуви, постоянно сидят в телефоне, не поздоровались и не попрощались с нами. Менеджер вышел к нам в халате. За стойкой администратора был навалена гора канцелярии Крайне негативное впечатление об этом месте. Люди, которые там работают не дисциплинированы, не готовы предоставлять высокий уровень сервиса и не готовы помогать вам в подобных ситуациях

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.11.2023
  • Дата отзыва: 07.11.2023
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Москва, 1-ая Брестская, 60