Выбирала этот отель из-за удобной локации - рядом метро, и это сразу плюс. Сам отель большой, внутри есть ресторан и фитнес-зал. Заселение прошло быстро, сотрудники на ресепшене были приветливые. Мой номер был на верхнем этаже - просторный, со свежим ремонтом, чисто. Из туалетных принадлежностей есть всё необходимое, уборку делали каждый день. Вода и туалетные принадлежности также пополнялись ежедневно. Кровать удобная, из окна открывался приятный вид, в комнате светло и комфортно. Брала проживание с завтраками - и не пожалела. Отличный выбор блюд, вкусный кофе, всё готовят хорошо. В целом проживание оставило только положительные впечатления: комфортно, удобно и со всем, что нужно для спокойного отдыха.
Mashajo
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 25.11.2025
Этот отель, как и большинство скупленных по брендом Азимута советских отелей оставляет самое неприятное впечатление. Как только воротишь в номер сразу режет запах старья и затхлости. Мебель старая, сантехника туда же. Желание находиться в номере нет. Единственно, что могу оценить положительно, так это завтрак в отеле - качество и разнообразие на должном уровне
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 21.11.2025
Отель замечательный. До метро - пешком минут 5, до всего близко. Автобусная остановка ещё ближе, автобус едет прямо в центр. Номера слегка "уставшие" и просят реновации, но всё чисто и достойно. В номере есть холодильник, чайник, фен. Из особых плюсов: прекрасный разнообразный завтрак с возможностью выжать апельсиновый сок и напечь вафли; меню подушек с возможностью бесплатно выбрать подушку по потребностям.
jazziroquai
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Выбирал в надежде, что отель стал включен в сеть Azimut и забронировал, как участник бонусной программы AzimutBonus на официальном сайте AzimutHotels. Приехали семьей 08.05.2025, но по приезду сервис был мягко говоря отличным от сети AzimutHotels, по ключевым моментам: 1. Заселение - персонал был недружелюбный и медлительный при полном отсутствии очереди / загрузки на заселении. Как участнику AzimutBonus (11320269675) как обычно НЕ предоставили повышения категории номера (отель был почти пустой!) и комплимента постоянному гостю. Также на вопрос, что предлагается участнику AzimutBonus в данном отделе сделали вид как будто не понимают вопроса. В итоге ничего не предоставлено, ничем мы дополнительно в отеле не воспользовались. 2. Номер - номер уставший, оформление в стиле Azimut отсутствует. В готовом для нас номере увидели грязное полотенце и попросили поменять, но столкнулись с недовольной горничной, которая даже не извинилась за недоразумение. Также в стойке с меню room-service на столе в номере были крошки и мусор. Я и семья остались недовольны данным отелем и тем более явно завышенным уровнем в 4* (объективно не соответствует действительности и требует переоценки). Испортилось впечатление от сети отелей AzimutHotels, в которых ранее всегда старался останавливаться. Готов уточнить интересующие детали по запросу. Выберете другой отель при возможности. Не рекомендую.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 13.05.2025
Гадюшник с ненормальными горничными. Жили неделю, за неделю сменили постельное один раз на второй день. На шестой мы немного испачкали простынь, сняли ее, положили на пол и уехали. По приезду были в шоке от того что нам обратно застелили эту грязную простынь с пола. Обходите стороной эту недогостиницу. Все старое, грязное. Неприятно было находиться. Уехать не смогли так как тариф был невозвратный. А так очень хотелось.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 02.02.2025











































































