Территория отеля 0/10
Территория НЕ является закрытой и на сайте отеля данной информации НЕТ. Те на территорию может пройти любой человек бесплатно и за 1000 рублей проехать на машине (ценник висит на шлагбауме). В итоге толпы местных жителей на пляжах, так что постояльцам «клуб-отеля» негде даже присесть. Речи о пляжах от отеля нет, вся береговая линия рядом с отелем получается пляжем общего пользования.
Доступность детям 0/10
Отель позиционирует себя как child-friendly, есть детская площадка, развлечения для детей. Но тем не менее отель совершенно не приспособлен для детей. В зданиях, где расположены номера нет лифтов, лестницы крутые. Вход в любой корпус, ресторан даже на первом этаже - это лестница. Коляску надо нести или вверх по лестнице, чтобы оставить у входа в ресторан/под лестницей к номерам, или же оставлять прямо на дороге. Пандусов нет, и лестницы слишком крутые, чтобы было комфортно подниматься. Из персонала никто не помогает. Те одному с маленьким ребёнком невозможно даже дойти до номера или в ресторан покушать.
Во время завтрака нет «детского стола», из «полезной еды» ребёнку можно дать только кашу, огурцы и помидоры.
Детских стульчиков не хватает, «все заняты, ждите». Пришлось поднимать коляску по высокой лестнице.
Номер 5/10
Номер Люкс за 13700 сутки - 2 комнаты и просторная ванная. Светлый и достаточно чистый.
Из минусов:
- Находится на 5м этаже, в здании нет лифта, очень крутая лестница и самое неприятное, что это был сюрприз. О том, что мы приезжаем с маленьким ребёнком мы предупреждали заранее, бронировали кроватку-манеж. Ни по телефону, ни по почте о такой «особенности» отеля не было сказано.
- В комнате на подоконнике полно мошек, прямо чёрный слой. Они не кусаются, но с ними отель никак не борется. Во время уборки смахивают тряпкой и все. Глобальная чистка и дезинфекция только осенью по окончанию сезона. Ещё из «живности» летает парочка мух и живет достаточно большой паук в ванной.
- Очень громкий холодильник, который слышно даже во второй комнате
- В одной комнате кровать, во второй диван, который позиционируется как двухспальный. Если его разложить, выясняется, что это не так. Взрослый человек среднего роста на нем спать не может.
- Вода из крана в раковине может «зависать» и не течь пару минут, потом восстанавливается. Вода из раковины также иногда не уходит, нужно закрыть кран и подождать
- Электричество может самопроизвольно выключиться на пару минут, хорошо, что это происходило днём, когда было светло.
- WiFi не работает ни в номере, ни на территории отеля.
Спорт 2/10
Есть теннисные корты, можно арендовать и поиграть, качество неплохое.
Есть аренда сапов, велосипедов и прочее. Все за дополнительную плату.
Есть турник - можно подтягиваться.
Нет спортивного зала.
Сервис 0/10
Правильнее сказать, что он отсутствует полностью, а за каждый чих просят дополнительную оплату. И конечно же, на сайте данной информации тоже нет. Более детально по пунктам:
* Въезд/выезд
Тк заявленные услуги не оказываются, решили, что жить не будем. Но вернуть деньги за всю бронь нельзя, первые трое суток сгорают. Пришлось оставаться на 3 дня, ещё и потому, что сразу трудно найти альтернативу. Заявление на возврат средств оформляли достаточно долго. Сотрудники ресепшн не улыбаются, разговаривают не очень вежливо, отвлекаются на другие дела/звонки. В итоге заявление на более ранний выезд с возвратом средств и заселение заняли около 2х часов.
* Заселение - вещи в номер
Часть территории пешеходная зона, чтобы добраться от парковки с вещами можно воспользоваться тележкой, служащие отеля не помогают с вещами, это при том, что в отеле нет лифта и очень крутые лестницы. Зато висят таблички, что можно за дополнительную оплату воспользоваться услугой службы доставки.
* Бронирование
Часть информации утаивается - нет закрытой территории, крутые лестницы и отсутствие лифта, и тд. Детально выше по каждому пункту.
* Уборка
Раз в сутки по стандартным правилам отеля - вымыть ванную и туалет, пропылесосить пол, протереть пыль, смахнуть с окна рой мошек. Постельное белье каждый день не меняется, но опять же можно доплатить 200 рублей за смену белья. В первый день уборщица была приветливая, старательная, ей 10/10, делает все хорошо, но заложник обстоятельств - делать должна все по регламенту. Во второй день, когда попросили сделать уборку на полчаса позже, уборщица начала настаивать, что ей надо убирать прямо сейчас, тк потом у неё обед, а позже начнутся выселения; но все-таки ушла и вернулась чуть позже.
Ресторан 1/10
Завтрак в ресторане, Шведский стол, включено в стоимость проживания.
Поток людей большой, официантов не хватает. В итоге к 10 часам на завтраке половина столов грязные с кучей тарелок, чтобы сесть приходится искать официанта, просить, чтобы убрали столик. Те такого, что ты поел и за тобой сразу убрали, и остальные кушают в чистоте и красоте нет. Нам стол убрали, но остались крошки под столом и горы грязной посуды за соседними столами.
Выбор еды очень маленький. Для маленького ребёнка «детского стола» нет, найти что-то из правильного питания тоже почти невозможно. На выбор - каша, творог, жареные яйца, сосиски, 2 вида колбасы и 1 сыра…Фрукты моментально исчезают, новые приносят с большой задержкой и надо искать официантов и говорить, что закончились, сами они не отслеживают. Сыр ждали полчаса с несколькими напоминаниями. Приборы также, если закончились, приходится искать кого просить принести.
Позавтракать можно в помещении и на улице. В помещении мест не хватает, приходиться или ждать пока освободится стол (но тогда закончится еда), или садиться на улице, но там покушать невозможно из-за ос. Ос очень много, на сладкое - кашу, сок и фрукты налетает рой. Персонал с осами ничего не делает, хотя можно поставить на стол дымовую чашку и проблема бы решилась.
Обед
Тк в ресторане все готовится очень медленно, решили ограничиться фастфудом. Выбрали бургеры, стоимостью 500 руб. за каждый, готовили их тоже очень медленно, слишком много заказов.
Ужин в ресторане
Из-за того, что территория отеля доступна для всех, а не только проживающих, рестораны переполнены. Обслуживание очень медленное. Горячее надо ждать минимум час, время приготовления салатов позиционируют как 15 минут, но Цезарь несли 30 минут, причём из 2х порций приготовили только одну, вторую доделывали и принесли на 10 минут позже.
Цены не адекватные для региона, равны московским. Цена качеству еды не соответствует.
Ужин - заказ шашлыка, чтобы съесть на природе
Заказали мясо заранее к 20.00, в итоге его приготовили с задержкой на 30 минут
Хотелось бы, чтобы руководство «клуб-отеля» добавило на сайт информацию, отражающую действительность, чтобы гости отеля заранее имели представление куда едут - база отдыха с открытой территорией, а не клуб-отель закрытый от чужих. Также хотелось бы, чтобы отель разобрался с сервисом и ресторанами.