Останавливались в этом отеле в конце августа. Кровати были такими удачными, что заснули практически сразу. Матрасы Высокие, не жёсткие и не мягкие, идеальные. Заснули практически сразу. Номер небольшой, но уютный. Был сюрприз с кондиционером, который, как оказалось, автоматически включается, когда закрываешь окно. Но быстро разобрались и отключили. Достаточное количество розеток, тишина. Правда утром (в 3 или 4) какой-то странный субъект решил послушать музыку в машине на всю громкость. Но фантазии не хватило и слушал он одну и ту же песню минут 20. Было стойкое желание вызвать полицию. На номер даётся Один ключ в виде карточки, но если ты с кем-то и захочешь уйти Одна по делам, то лифт без карточки не поедет. Это конечно было неудобно. Напротив отеля расположен большой ТЦ (можно купить что-то местное (рекомендую сухарики)). Завтрак порадовал разнообразием и свежестью продуктов. Появилась новая функция отблагодарить официанта при помощи qr кода. Мы правда были только на завтраке, но судя по их меню надо было появиться и на ужине, есть интересные местные блюда. Если вы путешествуете на машине или в составе группы, то очень рекомендую. П. С. На этаже есть гладильная доска с утюгом экономия электроэнергии, что порадовало.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 02.09.2023
Очень понравился отель! Очень удобный двухкомнатный номер (два объединенных двухместных номера). Прекрасные матрасы и подушки, вкусный завтрак. Много места. Есть отдельный столик со стульями. Парковка. Всё хорошо. Рекомендую.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 03.08.2023
Останавливалась в большом количестве отелей , но отель с доставкой из собственного кафе до номера за 150 рублей просто поразил . Еда отвратительная. По телефону никто не удосужился сказать , что поднять еду на лифте на этаж обойдётся в 150р

- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 10.10.2022
Уборка в номерах, происходит максимально поверхностно. В ванной комнате, было грязнее всего. Сотрудники отеля, общались по хамски, а именно горничная. В коридоре стояла, грязная гладильная доска. Администратор ресепшн, при заселении допускает ошибки. Клиентоориентированность — это не про «дешево», это про «качественно и с заботой», а в отеле BISHOTEL. клиентоориентированностью, сотрудники не владеют.

- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 03.06.2022
Очень приятный отель. Чисто, аккуратно, прекрасный и внимательный персонал. Очень хороший завтрак, при отеле имеется ресторан. Халатики, тапочки, все есть. Изоляция звука хорошая, соседей не слышно. Лифт работает по картам, чужие не зайдут)

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2021
- Дата отзыва: 26.06.2021