Останавливались на одну ночь по дороге в Выборг. Хорошие отзывы в интернете о ресторане и месте для отдыха помогли сделать выбор. Пишу, чтобы поделиться реальным опытом. Обед в ресторане оставил нас голодными, есть там невозможно. Такое чувство, что там просто готовят магазинные полуфабрикаты - котлеты из щуки, рубка из индейки абсолюно не ресторанного уровня. Рис переварен до состоянии каши, в ассорти из овощей закончился перец, к котлетами из щуки не смогли подать яйцо-пашот тоже закончилось, но стоимость блюда от этого не меняется. К селедке вместо красного лука подали белый и даже не извинились. Стаканы с запахом рыбы, пить из них просто противно. И все в таком же духе...и это при стоимости блюд на уровне средних питерских ресторанов. Завтрак был лучше, стандартное меню для всех - каша, омлет и сырники с кофе. Но хотя бы съедобные. На территории установлен бассейн, но он не проточный, сомнительная идея установить его для общего пользования. Вечером вокруг деревьев на территории огромное количество жуков, гулять очень неприятно. Странно, что деревья не обрабатывают.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 12.07.2023
Приехали из СПб с ребёнком 1 год. Жара. В номере (люкс 8 тыс) нет воды, соответственно ни руки не помыть, ни в туалет не сходить, ни помыться. Водоснабжение локальное, насос подает из озера. Пообедать после 3-х часовой дороги не удалось, ресторан закрыли на мероприятие (о чем заранее не предупредили). Пообещали принести (самое простое, что можно ребёнку), принесли с опозданием на час, всё холодное. За этот невкусный обедоужин заплатили 1000 руб. Администратор Анастасия никак не стремилась решить наши проблемы и на все вопросы про воду и еду отвечала "не знаю". Много где были, часто путешествуем, с таким отношением впервые сталкиваемся. Не рекомендуем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 18.06.2023
Были второй раз на этой базе. Это полнейший ужас!!! Испортили день рождения ребёнку. На сайте заявлено что есть бассейн- можно сказать его нет. Целый день выпрашивали налить бассейн. Налили- водой из озера. Инженер у них на очистку бассейна так и не появился. Вместо бассейна- болото. Купайтесь на здоровье. На берегу купаться тоже нельзя- берег абсолютно не очищен для купания. В жару 30 это полный ужас. В номерах уборка настолько же ужасна. Основная беседка вообще не убирается. Люди кушают, пьют. Так этот свинарник и остаётся. Даже мусор около беседки не убирают. Единственный плюс- вежливый персонал. Хотите испортить себе отдых- то можете ехать туда. Максимум что вы там увидите- грязь, отсутствие инфраструктуры для отдыха и полное бездействие со стороны руководства.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 03.07.2022
Приехав, минут 10 мы не могли найти рецепцию. Звонили по номеру, указанному на сайте, трубку никто не брал. Оказалось, что она в том же здании, где отмечалась свадьба. Никаких указателей, естественно, нет. На первом этаже располагается ресторан, на втором и мансардном этажах - номера. Девушка на ресэпшене, странно хихикая, попросила оплатить наличными, но не смогла разменять купюру и разрешила оплатить картой. Наш номер был на 3 этаже (мансарда), угловой, соседи только снизу и за стенкой. Номер просторный, 3 мансардных окна, большой телевизор. Мебель очень простая, есть маленький холодильник. В санузеле унитаз, 1 раковина и небольшая, простая душевая кабина. До 23:00 мы смиренно ждали, пока закончатся гулянья в ресторане. Помимо шума из ресторана, есть постоянный шум от трассы, которая находится в 100м от здания. Проснулись в 4 утра от ора. Видимо это были гости свадьбы, которые остались ночевать в отеле. Они пели песни и громко разговаривали, думаю, что их слышали во всех номерах, а не только мы. Персонал отеля не предпринял никаких действенных мер, завывания закончились примерно в 6 утра. Завтрак с 8 до 10. Сказать, что он был простым - не сказать ничего. 2 вида сыра, 1 вид колбасы, омлет, сосиски, сырники, круассаны. Чай, кофе заварной и холодный из термоса. Позже увидели кофемашину, но оказалось, что этот кофе - за деньги. Наш номер стоил 6000р за ночь, завтрак включён. За что взяты такие деньги - абсолютно неясно. Сервис стремится к нулю. Из достоинств можно выделить большую ухоженную территорию и чистоту в номере.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 10.10.2021
Бронировали 2 двухместных номера с 1-3 августа. Один из них - 206 - оказался достаточно комфортным и чистым, где и поселилась моя мама. Нам с мужем достался 303 номер. Два небольших окна на потолке без москитных сеток, стены в трупах комаров, прикроватный столик в кусках булки, душ плохо помыт, пыль и затхлый запах. Если бы пошёл дождь, с окон на потолке полилась бы вода на кровати, поэтому оставить окна на проветривание и уйти гулять нельзя. Комары и мошки прилетели сразу. Пригласили девушку убрать номер, она просто смахнула крошки со стола на пол. Но это всё можно пережить. Включили кондиционер и каждые 5 минут он стал издавать очень громкое дребезжание (около 7 секунд). Мы выключили кондиционер, однако дребезжание продолжалось с разной периодичностью. Ночь началась с убийства комаров, кондиционер уже давно был выключен, однако дребезжание, которое слышно на лестнице, продолжалось (как потом нам объяснили, проблема в трубах). Мы не спали всю ночь, просили дать нам другой номер. Вначале девушка на ресепшн откровенно обманывала, что о проблеме ничего не знает и номеров свободных нет, потом после третьей нашей жалобы неохотно согласилась нас переселить. Пришла другая девушка, которая хамовато и с усмешкой предложила нам забрать наши полотенца, чтобы ей новые не нести, и выдала ключ от другого номера. В новом номере был мусор в корзине и несвежая помятая постель, на которой явно только что кто-то спал - она была тёплая (подозреваю, что она и спала). Мы отказались и вернулись в свой номер, в котором продолжал с разной периодичностью дребезжать кондиционер(трубы). Всю ночь мы смотрели телевизор, как только погружались в сон - громкий треск и спать невозможно. Ну, и в компании мошек и комаров... Утром нас встретила уже другая, честная и внимательная девушка-администратор (к сожалению, имени которой я не узнала, потому что я была в жутком состоянии после бессонной ночи). Я объяснила, что оставаться мы не будем, мы приехали отдыхать, а не мучиться, она с понимаем и сочувствием отнеслась к нам и объяснила, что на этот проблемный номер жалуются давно, что проблема в трубах и надо бы предупреждать гостей о нестандартном расположении окон - уже бывали случаи, когда дождь затапливал кровати. Мы не впервые останавливаемся в Пихтовом, мы совершенно не притязательные гости, но: Уважаемое руководство! Нельзя продавать заведомо проблемный номер гостям и не предупреждать их об этом, нельзя учить персонал врать, нельзя предлагать взамен грязный номер, и, если уж на то пошло, нельзя не вычищать летом пляж. Однако хочу поблагодарить прекрасную девушку на ресепшн, которая заступила на смену 02.08 утром. Таких сотрудников нужно беречь и поощрять. Отдельно хотелось бы поблагодарить тех сотрудников, которые заботятся о местном стареньком коте, лечат его и возят в ветеринарку.

- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 03.08.2021