Симпатичное место во Всеволожске, где пока муж играет можно с детьми провести время у бассейна! Но сомнительный сервис!Вот уж не подумала бы, что там позарятся на хороший, но не новый купальник! Причем один администратор нашел и отложил на мое имя, а другой уже не в курсе и видимо не у них оставила!!! В Скандинавии такого не случалось!!! Плюс у нашего друга была неприятная ситуация с депозитом, и они всей семьей тоже перестали ездить в milccreek…) Так что будем искать новое место силы!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 31.10.2024
Отдыхали часто в мае с ребенком, тк я в положении удобно иметь возможно купить место заранее. Отвратительный сервис. 1 июня отдыхали с ребенком 3-х лет. Деревянное покрытие, которое уже изжило себя, так и лежит. Предупреждают о занозах, но при этом аниматоры забирают детей и не помогают малышам обуть тапки, а водят их по этой трибухе. В итоге ребенок прыгал в ДЕТСКИЙ БАССЕЙН, с этого покрытия (по др никак) и мы вернулись с россыпью заноз по всем стопам. На мою жалобу мне ответили письменно, что мол мы виноваты сами…. На фото я уже достала самые большие занозы от которых уже в это же день заболели ноги у малыша.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 04.06.2024
Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о сервисе в этом загородном клубе За три дня у вас мы оставили более 100 000₽, и очень недовольны сервисом! Первый раз была попытка развести на деньги, когда к нам приехали два гостя. Причём, и на ресепшн и по телефону, изначально подтвердили, что стоимость 2000₽ за сутки за человека. Когда гости поехали рассчитываться, попытались снять 8500₽ за человека!!!! То есть вместо 4000₽- попросили 17000₽! Администратор сделала вид что ничего не знает и не понимает Второй раз попытка развести на деньги была с беседкой. За неё мы тоже сразу заплатили, в итоге при выезде ещё раз пытались снять 6500₽- вернув не 10000₽, а 3500₽. Ещё на обратном пути с завтрака, в дороге машина застряла ,из за того что дорого на террритории были не расчищены, мы ждали стояли, пока не откопают 30 минут с орущим младенцем Учитывая обстоятельства и эти недостатки, я попросила на 2 часа продлить нам выезд, на что нам отказали, и сказали что за два часа нужно доплатить 5400₽. Наглость, не иначе. Была ужасная погода ,мы были с грудным ребёнком и было не погулять ,могли бы разрешить побыть в доме без доплаты 2 часа! Тем более, выходные подошли к концу и комплекс пустовал А последняя ситуация просто шокировала: Мыпопросила приехать службу Клининга принять дом в 11.30, причём администрация знала, что у нас грудной ребёнок, В итоге зашла сотрудница в дом в 11, на пол часа раньше, со стуком? открыв своими ключами и громко прокричав, что проверка дома, у меня ребёнок проснулся!!!! Я просила в 11.30, она заявилась в 11, без предупреждения! Это 5 звёзд? После всего этого ужаса мне перезвонила руководительница службы Размещения и предложила в качестве извинения скидку 10% на следующий раз, ожидая, видимо, что мы вновь оставим у них деньги) как думаете, поедем ли мы ещё? Сама территория неплохая, есть тропа здоровья, неплохие завтраки, и сами дома стильные, современные, но сервис и отношение все испортили. Крайне не рекомендую к посещению

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 28.02.2023
Ездили отдыхать с коллегами в декабре 22. Привлекла стоимость за двое суток. Хотели развеяться, отдохнуть, покушать, покататься на снегоходах. Конечно обо всех мероприятиях мы заранее договорились и всё оплатили! Что было по приезду: 1. пригласили в теплый открытый бассейн, но когда мы хотели его посетить он был постоянно сломан. Сказали,что оповестят как починят, но никто так и не сообщил. Когда ходили завтракать - сказали всё ок, всё работает, приходите (почему не сообщили?). Мы хотим идти в бассейн - оказывается он опять сломан. 2. обратная связь ресепшена оставляет желать лучшего. Работают в основном высокомерные девушки, трубки не берут по 20 минут, в рассылке предложений ошибаются с получателями (на другое имя высылают предложение,которое не касается нас). Обещают и не выполняют. 3. заказывали услугу - катание на снегоходах. Услуга стоила 7500, оплачено было заранее вся сумма на 9 человек. При том, что при личном поиске рядом с локацией были возможности поехать намного дешевле, но решили, что лучше всё под ключ сделать от Милкрик и ни о чем не думать во время отдыха. К назначенному времени к нашему дому не подъехал трансфер. На мои звонки никто не отвечал. Мы прождали 30 минут. Затем приехал хороший водитель, вежливый, мы все уселись в трансфер, никаких правил или инструктажей нам не сообщали заранее. 40-50 минут мы ехали до конторы со снегоходами. Удивило сразу что часть снегоходов была новая и более мощная, а часть совсем в плохом состоянии - на одну компанию. Мы оплачиваем залог за порчу имущества и далее нам выдают шлемы (тоже в очень плохом состоянии) и проводят к снегоходам. Те кто пошли к старым и уставшим снегоходам - рассказывают, всё ок, все довольны. Те кто подошел к новым - "так эти снегоходы новые, есть ли кто в алкогольном опьянении?". и тут наш коллега который за словом в карман не полезет говорит что он пил пиво два часа назад, корону. И тут всё. Тогда вы, молодой человек, не едете. Начались споры и разногласия, попросили администратора, на что он сказал что он администратор, но представляться не захотел. Потом сказал что это его снегоходы и он их сюда привез в аренду, и что он не администратор вовсе. Представляться он так и не стал, мы сообщили что если один не допущен, то и другие не поедут. При этом нет никаких доказательств, пил ли он вообще это пиво, в алкогольном ли он опьянении, может он сказал это для красного словца!. Никакой диагностики не было, в трубочку мы не дули, сугубо его мнение было и он не хотел сажать нас на свои "его новые снегоходы". Хочу отметить, что поездка планировалась по лесным тропам, без движения посторонних людей, с двумя инструкторами. Ранее мы брали не один раз туры такие, и было по разному,да кто-то разбивал какую то часть снегохода, оплачивали полностью выставленный счет, было такое что инструкторы сами нам предлагали на пол пути выпить рюмку, для того что бы согреться. Разное было, и отрицательное и положительно, но тут настолько все категорично - если мы портим ВАШ снегоход - мы по вашему выставленному счету, всё оплачиваем ведь. Нет, и всё. Конечно если бы я давала чтото своё в эксплуатацию я бы тоже волновалась, но если ты работаешь в такой сфере... завтра придёт неадекватный человек и не скажет что пил и сядет на твой снегоход и разобьет его и что же делать? Когда мы поехали обратно, я написала сразу администратору, на что она сказала что разберется с этим вопросом.... разберется... Ни на следующий день, не в день выезда нам никто так и не разобрался с этим вопросом. Моё мнение, что частичный возврат средств - точно сгладил бы ситуацию Так как во первых, я понимаю, что был осуществлен трансфер, было потрачено время людей работающих в аренде снегоходов. Но ведь не один из снегоходов не потратил соляру, не износил на нас свои расходники. Как вы понимаете сегодня февраль - вопрос так и не решен. В день выезда была написана бумага о возврате денежных средств. Никакой реакции на нее не последовало. Не о том, что отказ, не о том, что мы рассмотрим и нужно больше времени, не о том, что что-то принято во внимание. НИЧЕГО. Девушка, которая вела общение со мной - не представляется и не говорит свою официальную должность. Ответила лишь - руководитель написал вам ответ на ваш отзыв (отзыв кстати мой не опубликовали на сайте). 4. при выезде нас держали час пока клининг и персонал осматривал наш дом! На момент сохранности имущества. ЧАС!!! мы просто сидели у выхода (ресепшн находится на проходной из зоны завтрака к выходу на улицу). А потом заявляют - у вас там конфети есть, за него нужно доплатить 10 000 - за доп уборку. Что простите? А мы что-то такое обговаривали при заселении? Есть ли какой то прайс с доп услугами, доп уборками и тп. Единственное о чем мы подписывали при заселении - это то, что в доме нельзя курить. Мы и не курили. в общем потраченное врем еще и на эти разбирательства и в итоге нам вернули залог за дом. и за доп уборку мы не платили. Вот такие дела. Место красивое, дома хорошие, нет правда никакого смарт тв, только стандартные каналы без возможности что либо с ними сделать, тарелки все разные были, и при условии что нас в доме 9 человек - посуды было только на шесть персон. Опять звонки, просьбы, долго ждать и тп. Но хорошая баня у них, супер вообще. Персонал нужно как-то частично обновить видимо. и обратную связь с гостями наладить. Всё это очень сильно портит впечатление. Думаю, что конечно не всем так не везет как нам, но такое имеет место быть, поэтому отзыв вот такой. И раз никак наши проблемы руководство милкрик не хочет решать, то я не поленюсь рассказать о нашей поездке в отзывах, тем более что мой отзыв на их сайте они не опубликовали.

- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 14.02.2023
Все понравилось Отзывчивый персонал Чистый свежий дом Все пожелания были выполнены Праздновали детский день рождения. ) Места достаточно На 10 детей и аниматора Предоставили доп посуду и мебель для комфортного размещения . Еда вкусная Завтрак разнообразный Единственное Кроме маленькой площадки я не нашла для детей развлечений надеюсь доработают этот момент

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 14.11.2022