В отеле сети Азимут мы раньше останавливались в Москве и были очень впечатлены. И самим отелем, и сервисом, и завтраками. В Кызыле мы были проездом и забронировали в Азимуте полулюкс площадью 50 кв м на троих человек. Нам бы подошёл и стандарт, но на троих такие номера, видимо, не рассчитаны. Стоимость на сайте Азимут составила 11250 за одну ночь, с завтраком и ужином, с учетом приветственных бонусов.
Впечатления у меня не очень приятные. Сразу скажу - я была немного предвзята, потому что в этот отель год назад меня вообще отказались заселять, потому что у меня не было с собой паспорта, а было только его фото-скан. Два отеля накануне это вполне устроило. По телефону справочной Азимут мне сказали, что, конечно, оригинал паспорта - это требование, но всё остаётся на усмотрение отеля. В нашем случае работники ресепшн просто-напросто уперлись, подозреваю, по очень простой причине: тувинцы недолюбливают русских. А тут такой прекрасный поаод. Ну ладно, это про прошлый год. А дальше про нынешнее проживание.
Ресепшн и его работницы, собственно, мое главное негативное впечатление и в этом году. Оформляли на ресепшн нас после долгой дороги минут 15, при том, что мы все трое уже останавливались в Азимуте ранее и были в системе. Когда распечатали мне на подпись бланк, я обнаружила, что в фамилии пропущена буква, указала на это администратору, и ждала распечатки нового бланка с одной (!) исправленной буквой ещё минуты 3-4.
Девушки на ресепшн были неприветливы. Ни одной улыбки, ни "добро пожаловать", ни малейшего признака радушности. Было ощущение, что мы где-то в паспортном столе или на таможне, даже немного страшно, что нас не оформят почему-то.
Номер. Напоминаю, мы заказывали полулюкс на троих взрослых. Третьим взрослым была наша 17-летняя дочь. Спальное место для третьего взрослого (!) - диван, который не раскладывается, и на который девочка ростом 1,70 помещается только если положит голову на подлокотник. Очень странно для номера площадью 50 кв.м.
Кстати, ещё про дочь. На ресепшн нас опять же в очень строгом полицейском тоне предупредили, что в спа-центр гости допускаются строго с 18 лет. Дочери 17 с лишним. На все наши попытки воззвать к разуму администратор с каменным лицом просто говорила "нет". На вопрос, чем обусловлен запрет, ответила, что "правилами техники безопасности".
Вернёмся к номеру. Через 10 минут заселения в номер обнаружили, что унитаз засорен. После звонка неисправность устранили. Но, алло, это не турецкий убитый олл инклюзив, а сетевой пятизвёздочный отель! Как такое вообще может быть???
Ложка для обуви сломалась при первом использовании. Взяли ещё одну. Использовал другой человек и тоже сразу сломал.
Ужин, включенный в стоимость. При заселении нам дали меню, попросили выбрать конкретные блюда и обозначить время, в которое мы придём ужинать. Когда мы пришли на ужин в ресторан к обозначенному времени, блюда сервировали в течение 15 минут, что я считаю долго, учитывая, что было назначено время. Дочери принесли не то, что она заказала. Когда мы сказали об этом, официант-стажер сказал, что это так "забили" на ресепшн и разбираться нам нужно с ними. Ну, не совсем то, что ожидаешь услышать в 5-звездочном отеле, где гость обычно всегда прав, особенно когда это не какое-то самодурство, а просто недоразумение. В итоге мы ели то, что принесли.
Вечером муж вернулся в отель с встречи, подошел к бару и попросил в номер бутылку пива. Поднялся в номер, но доставки не дождался. Оказалось, что кто-то в баре, кто принимал заказ, не оформил его как положено в компьютере, и он просто не поступил в систему. Ну это вообще как?!?))
Подытоживаю. Сам отель - интерьер, номера - приятный. Все хорошо. Чувствуется класс, глаза и тело отдыхают. Еда - на 4. Конечно, завтраки далеко не такие обильные, как в Москве, это можно объяснить небольшим количеством постояльцев. Качество блюд на ужине было разным, что-то вкусно, что-то не очень. Но самая главная проблема отеля - это персонал. Как будто они вообще никаких гостиничных тренингов не проходили, это вызывает огромный диссонанс. Многие сотрудники ведут себя так, как будто они не часть команды и не представитель отеля, а отдельная самостоятельная единица, в духе "если это вы говорили не ЛИЧНО МНЕ - то какие вообще вы мне можете высказывать претензии? Ищите того, кому вы это говорили, и с ним разбирайтесь".