Заехал в этот отель и понял, что ошибся! На первом этаже отеля располагается сауна, и такое ощущение, что все под это и рассчитано. В номере стоит неприятный запах, очень большая влажность. Фотографии с сайта вообще не соответствуют действительности. Кровать заправлена не свежим бельем и более того белье от разных постельных комплектов. Видимо ребята сами понаписали себе отзывов, потому что рейтинг данного учреждения не больше 2!

- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 21.08.2023
Была в комнате 3-8, очень уютная комната, всё чисто, красиво! Вежливый персонал. Есть возможность заказа завтрака в номер, и что важно, завтрак не по расписанию отеля, а по «режиму» постояльца. Вылетали рано утром и попросили завтрак в 4 утра, принесли быстро и с улыбкой. Очень вкусные блинчики с творогом, рекомендую. Если нужен очень большой и комфортный номер, то простие номер 3-5. Из минусов - нет лифта, и на третий этаж с тяжёлым чемоданом сложновато.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 21.12.2019
Отдых в Лоо в отеле Аква Лайф,две звезды.Так уж получилось,что, бронируя данный отель,смотрела на вид отеля,а не на его местоположение,которое оказалось неудачным:сильный шум от грузовых машин и вой сирен ГАИ или скорой помощи с улицы декабристов нарушал покой.Чтобы дойти до пентхауса,преодолевали гору в 65 ступеней и без них.Переход через трассу в сторону Аквалоо на пляж всегда был напряженным(пешеходной дорожки нет).Трансфер был при заезде и до и от пляжа.Ожидать впереди сидящих у машины мы не стали,но 2 раза нам повезло за неделю.Также 2 раза у нас убрались в номере и поменяли полотенца и белье 1 раз.Из соседних балконов всегда курили,это раздражало и музыка,которая заключалась без повода и орала в то время,когда люди отдыхали после обеда.Еда в столовой однообразная,выбор маленький.Чувствовалась дешевизна продуктов,отсутствие овощей и фруктов.Курица в первый день была старой,а потом и вовсе сухая в блинах и т.п.Персонал старательный,всегда под тотальным контролем директора.Если вы онлайн заплатили за обеды и не пришли по болезни,то денег вам никто не вернет.У нас сложилось впечатление,что здесь работают не на клиента,а лишь на прибыль,поэтому люди в основном более 2-3 дней здесь не задерживались.Самое плохое в Лоо-это грязная морская вода.Видели заборы воды на пляже,слой и запах канализации в воде после дождя.Мы на 3 день подхватили инфекцию,а ассортимент в столовой не радовал(все жарилось на плохом масле).Хорошо,что был свой трансформатор в гостевом доме и после отключения света в Лоо,у нас основной свет был.С радостью уехали из Лоо в Сочи в другой отель.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 01.08.2019
Всем доброго дня,в настоящий момент нахожусь в данном отеле.От себя скажу следующее,номерной фонд отличный, персоналу огромный респект, небольшое замечание,это плохая шумоизоляция.А в остальном все супер.Лично я бы сюда еще приехал...и не раз.. На фото номер после уборки и так каждый день (качество уборки), за все три дня моего нахождения в данном отеле....

- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 15.10.2018
Отдыхали с женой в номере Сакура приличный номер все чисто в парилке есть абажур с гималайской солью.Вода в бассейне комфортной температуры есть большая парковка с видеонаблюдением.Очень понравилось еще обязательно посетим.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2018
- Дата отзыва: 06.04.2018