Обожаю детские каникулы, потому что в них можно не сидеть дома, а отдохнуть где-то и детям и родителям. Из года в год на осенние каникулы мы устраиваем себе тоже мини-отпуск и в этом году решили далеко не ехать, отправились в Небуг в Лавикон. Давно знаю про этот отель, но ни разу здесь не останавливались, а все потому что в сезон курорты Краснодарского края настолько обалдели, что уже цены не сложить, чтобы остановиться в нормальном месте на недельку, нужно выложить сотни тысяч рублей (надеюсь отельеры когда-то опомнятся). А осенью цены более менее божеские, даже неплохо для такого места.
Больше всего нас привлек бассейн и наличие ресторана на территории. Бассейн очень понравился и не разочаровал, а вот от ресторана Сорренто мы остались не в восторге.
На территории Лавикона 2 отеля: 4 и 5 звезд, есть фуникулёр к морю, что пришлось очень кстати, так как мы с коляской. Работает только для гостей отеля по браслетам.
Набережная внизу хорошая, протяженная, можно простись в Небуг. Фуникулер работает до 0:00 или до 20:00, в зависимости от сезона. Но даже если он закрыт, можно обойти с другой стороны, пешком минут 15.
При заселении порадовало, что парковка бесплатная, но я не уверена, что так всегда, возможно при полном наполнении и платная. Мы были в полупустом отеле, хоть и каникулы.
На ресепшене меня не очень порадовали администраторы. Мы заселились по предварительному бронированию, которое было подтверждено у меня в переписке в вотсапе с указанием кол-ва человек, ночей, суммы итд. Но при заселении почему-то с меня стали требовать сверх той стоимости, по которой я бронировала и просили доплату за ребенка 2 тыс за ночь. Хотя заранее я указывала количество детей и доп. мест. Я показала бронирование, но администраторы продолжали утверждать что это ничего не значит и за детей у них доплата, на что я сказала что ничего доплачивать не буду и сверх той суммы, что указана у меня в брони, платить не собираюсь, если это и чья-то ошибка, то точно не моя. Заранее я обсуждала кол-во гостей и уточняла, нужно ли платить за детей еще что-то но там была какая-то акция на каникулы, что дети ночуют бесплатно, но почему-то при заселении администраторы были не в курсе и утверждали, что такого быть не может. Я стояла на своем и сказала что буду звонить в отдел бронирования, тогда они решили сделать это раньше меня (но я ничего не слышала, куда и зачем они звонили, так как девушка со стойки отошла), вернулась минут через 5 и сказала, что доплаты не нужны. Такая же ситуация у меня уже случалась в не менее "премиальном" отеле Приморье в Геленджике, но если там с меня все таки сняли деньги и потом мне пришлось их возвращать, здесь я была уже умудрена опытом и настаивала что плачу только по письменной брони, а не со слов администраторов. Все же это инцидент номер раз и такие детали всегда портят впечатление.
Потом произошел инцидент номер два. При бронировании меня спросили, хочу я номер с видом на море или на горы. Естественно я сказала, что вид на море, на что мне ответили "пока еще номера есть и можно выбрать, бронируем вид на море", в брони это также указано. Но при заселении почему-то по умолчанию нам выдали номер с видом на парковку, но мы были уставшие с дороги, и толком не поняли, вдалеке виднелось море, может это он и есть.. Вот вид из нашего номера.
Но мы вышли прогуляться на набережную и обнаружили, что с обратной стороны отеля как раз открывается панорамный вид на море, прекрасный вид! Почти все номера пустовали при этом, почему нельзя было нас поселить в номер с видом на море - я не понимаю.
Я написала на горячую линию отеля, что нам дали номер с другим видом, хотя мы уже разместились и планировали оставаться здесь. Потому что работа администраторов не сильно впечатлила, решила их не трогать. Мне ответили: с вами сейчас свяжутся, после чего позвонила администратор и начала сочинять какую-то чепуху в прямом смысле. Она пыталась меня убедить, что ВСЕ НОМЕРА ИХ ОТЕЛЯ С ВИДОМ НА МОРЕ (ага!) Зачем тогда меня спрашивали какой вид я хочу и почему цена вид на море и горы разная, не говоря уже о том, что это разные категории номеров на сайте.. Но она даже пришла ко мне в номер с полной уверенностью, что я ведусь на все это и звучит убедительно. Я не стала ничего доказывать. Добила меня ее фраза: некоторые вообще хотят вид на деревья и церковь (в стороне трассы сбоку отеля стоит часовня) мол все люди разные.. Тогда почему нельзя было хотя бы у меня уточнить какой вид мне бы хотелось при заселении, тем более что в бронировании я итак уже это указала, а не в последствии стоять врать гостям, сочинять оправдания на ходу и не краснеть.
Нам предложили переехать в другой номер "такой же" по мнению администратора, которая до последнего не сдавалась и довела свою роль до конца, почему-то считая, что глупая из нас двоих я. Думаю, комментарии излишни, администраторы вместо того, чтобы как-то прояснить ситуацию, признать ошибку и извиниться, решают выдумать собственную версию происходящего и стоять на ней. Хотя информация проверяема в момент, сравнивая фото с сайта. Первое фото - куда нас переселили потом, я все же настояла, второе фото - где нас разместили в "таком же" номере. Такого отношения в отеле который претендует на уровень 5 звезд я не ожидала, конечно. Просто оставлю это тут. Фото с сайта, ожидание и реальность.
Номер, куда нас переселили был той же категории, но он уже был с видом на море. Настоящим, а не придуманным сотрудникам-врунишками в попытках как-то скрасить свою вину (я всегда за честность и такое отношение меня всегда удивляет, особенно в более менее нормальных отелях, а я думала что Лавикон такой).
Номер просторный. Мы ставили доп.кровать для ребенка и все комфортно разместились. Только мне до сих пор не понятно, почему по вине других людей и их некомпетенции мы должны были собирать все вещи, когда уже разложили их, а горничные должны были тратить свое время на дополнительную уборку номера. При этом вы думаете кто-то хотя бы извинился?? Нет конечно! У них же все номера с видом на море, а я просто ничего не понимаю в видах.
Все простенько, хоть и чисто, не премиум какой-то вариант проживания, после посещения мне стало не понято тем более, из чего формируется такое ценообразование летом, от 20 тыс в сутки за двухместное размещение, дети еще дополнительно оплата, это на минуточку для двоих 5 дней - 100 тыс. И это это актуальная цена, если бронировать прям заранее. Видимо кому-то деньги очень нужны, по летней цене я бы сюда точно не вернулась. В инстаграме у них все так идеально, на на деле номер как номер, обычный.
Зубных наборов, полотенец, чашек, всего в номере было по 2, никто не позаботился о том, что у нас номер забронирован на троих и нужно по 3 комплекта, т.к. ребенку в 12 лет необходимо все то же самое. Также никто не готовил номер к нашему приезду, просто дали ключ какой попался, номер был со стандартным наполнением, все на ребенка мы просили отдельно, естественно раскладушку тоже ставили уже при нас.
Слышимость в номерах ужасная, мы собирались ложиться спать, как вдруг соседи через стену решили во всю громкость начать заниматься.. Ребенок наш смотрит на нас выпучив глаза, мы на него и не знаем что сказать от неловкости как в рекламе когда родители телевизор не могут переключить.. Потом на следующий день я взяла телефон сына, там переписка с другом: "Представляешь, заехали в отель, а тут порн**а за стеной"... Стены тончайшие, все слышно как будто у нас в номере, позорище какое-то для отеля который позиционирует себя как лакшерри премиум..
Мы были в первых числах ноября, бассейн работал для галочки, при этом все лежаки убраны, собраны, просто текла вода и все. Бассейн подогревается, но вода не теплая и никто не купался. Вид из бассейна просто шикарный, панорама на море.
А вот крытый бассейн мы посещали часто в разные часы. Посещение включено в стоимость проживания, бассейн находится в пятизвездочном корпусе, вход по браслетам. На ресепшене выдают ключи от шкафчика, где можно взять полотенце, тапочки, переодеться, оставить одежду. Несколько раз пока я переодевалась в женскую раздевалку заходил мужчина со словами: есть кто голый? А потом оправдывался что кто-то там из сотрудников не вышел и он за него собирает полотенца (напомню об уровне и стоимости отеля!). Вообще с кадрами здесь полная неразбериха, много новичков, им постоянно проводят какие-то инструктажи, такое чувство что все на новом месте работы.
По поводу посещения бассейна, мы были в такой период, когда отели почти пустовали, зато к вечеру в зоне спа собирался весь Краснодарский край, поэтому старались ходить в утренние часы, чтобы поплавать спокойно. Лучше посещать утром, вечером бывает даже лежаков свободных нет и негде присесть.
В спа центре очень красиво, но опять же не убрано, кругом разводы, все стеклянные и металлические элементы в заляпанных следах, сантехника не блестит, а вообще не вытирается. Очень обидно, потому что я сделала красивые фотографии в джакузи, а мое лицо сквозь грязные стекла даже не видно, также и в бассейне, вокруг красота, а чистоты нет, в общем руки тут не доходят до многого.
Для детей предусмотрены анимационные программы. Анимация довольно условная, если в этом отеле в Крыму буквально с утра до ночи аниматор носится с детьми и не дает им ни минуты продыху, то здесь парень просто молча сидел смотрел как другие играют в видеоигры.
Плюсы:
- красивые виды на море
- ресторан на территории
- панорамный бассейн
- крытый бассейн
- чистые номера
- свежий ремонт
Минусы:
- отношение к гостям и вранье сотрудников
- некомпетентность администраторов
- нам тут не были рады
- завышенный ценник летом
- было скучно, кроме бассейна
- не следят за чистотой спа
- много людей по вечерам в бассейне
- поселили не в тот номер
- пришлось переезжать
- требовали доплату, хотя ее не было при брони
- сотрудники многие новички или неумёхи
- не соответствует заявленному уровню и цене