В целом отдых хороший. Территория большая и ухоженная, питание хорошее. За это все можно поставить пять балов. О плохом....была путёвка в июле 25 года, номер в 5 корпусе 2-х местный с соседкой. Номер на 3- !!! При входе нет прихожей, номер очень маленький для двоих, кровати в плотную друг от друга( 10 см от руки соседа. Впечатление, что спим в одной кровати! )Проход между кроватью и столом см 30. Только боком. Дверь в ванну/ туалет возле изголовья! Каждое открывание двери по голове тому , кто лежит возле этой двери. В ванной вешалка для полотенец и для вещей прямо над унитазом!!! При этом цена путёвки 150 тыс. Номер рассчитан на 1 человека! Фото прикладываю.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025
Хочу поблагодарить самыми лучшими словами сотрудников ресторана Инжир! Девочки- официантки- молодцы и большие трудяжки! Посуду убирают быстро и ненавязчиво! Очень милые и приветливые! Поварам- низкий поклон, все очень вкусно, разнообразно! Еды много всегда! Удивительно большой выбор блюд на любой вкус! Вообще всем сотрудникам большое спасибо! Горничные, медперсонал- благодарны бесконечно всем и каждому! Отличный, клиентоориентированный персонал! К вам хочется возвращаться! Спасибо, что вы есть и за ваш солнечный, приветливый санаторий!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Доброго времени суток, уважаемые/дорогие гости и друзья!))) Хочу оставить отзыв уже не на правах постоянного гостя, проживающего в санатории, а как гость дневного пребывания. По объективным причинам пришлось отменить летнее бронирование, но не отказали себе в желании посетить праздничные мероприятия на 90-летний юбилей компании НН, день рождение санатория и день металлурга, поскольку из года в год ни разу не попадали (то уезжали раньше, то приезжали позже), но смотрели трансляции/эфиры насколько шикарно отмечаются праздники. Итак, взяли проходки на 19-20 июля, заплатив 31500 (3 взрослых и ребенок). Прайс следующий: Дневное пребывание с 8:00 до 23:00 будни: взрослый – 4000, ребенок – 2000, выходные/праздники – 4500/2250... Ну думаем ладно, праздник же – юбилей, надо хоть раз попасть… Честно сказать были очень разочарованы…. Во-первых, впервые за все годы мероприятия проводились не силами НН и АК «Сочная», а приглашенной сторонней организацией. Во-вторых, суббота прошла как обычный день по расписанию, вечером в летнем театре выступила приглашенная группа ТРИО «Инсайт», ничего особенного… В воскресенье 20 июля: - с 10-12 час на набережной выставили настольные игры; девочка-художник рисовала шаржи; организаторы угощали бесплатными б/а напитками (мохито, арбузный, апельсиновый); проводилась лотерея от Т-Банка; заявленный в программе танцевальный мастер-класс – это друг за другом 2 фитнеса подряд (сначала парень, сразу после него – работники Фитнес-клуба «Zfit»); заявленный кулинарный мастер-класс для детей – это на готовой большой печеньке надо было поставить пищевой краской пару точек…. - с 15-17 час там же на набережной парнишки станцевали брейк-данс; заявленное Ледовое шоу – какой-то дядя бензопилой вырезал изо льда сердечко, обжег огнем и подарил публике; ростовые куклы – заяц и чебурашка… - пока шел ужин, на площади играл саксофонист; - А вот вечером на набережной уже действительно что-то происходило, то, чего ждали 99% гостей: на мини сцене под шатром - шоу балет, барабанщицы, кавер группа и диджей – по сути ОНИ и вытянули весь праздник!!! Пиротехнического шоу и салюта не было вообще, народ ждал с включёнными камерами, но что-то пошло не так (смогли зажечь только один маленький «пук»)…. Вот вам и ЮБИЛЕЙ… 27 и 29 июля вновь пребывали на территории по проходкам, в эти дни было разнообразие мероприятий: дневные активити с АК «Сочная», мокрый волейбол, пенная дискотека, караоке, игра «Мафия», прокатились компанией на банане «Кит», брали в прокат 3 SUP и катамаран. Из нового за 4 прошедших месяца (глазами гостя из вне))): - убрали все вечерние шоу программы АК «Сочной», сократили штат аниматоров (осталось всего 5 ребят – 3 с детьми, 2 со взрослыми); - в связи с открытием приморского корпуса и неоднократными жалобами гостей на шум, - вечерние мероприятия на променаде под шатром теперь до 22:00; - летнюю стоимость дневного пребывания продлили по каникулярную неделю октября; - платное питание предоставляется только в зале «Айва», так же и коммерческие гости теперь размещаются в зале «Айва», изменён рацион питания; - в ресторане «Марракеш» новый штат сотрудников (за исключением Михалыча и его детей); - на набережной появился прокат детских светящихся электромобилей (5 мин.-500 руб.); - подорожал прокат водного инвентаря: банан – 1000 руб. с человека, катамаран – 1500 за 1 час, SUP – 1600 за 30 мин (2 места), гидроцикл – 5000 за 10 мин. - забронировали неделю на осенние каникулы, по сравнению с осенью 2024 и весной 2025 стоимость проживания для коммерческих гостей выросла в 2 раза. Вопросы/замечания к рассмотрению руководству: 1. Аптечного киоска так и не видно на территории))). 2. На приобретение проходок скидка постоянного гостя санатория не распространяется; хотя для работников НН и граждан льготной категории скидки есть. Скидка 10% - от 5 дней, но предполагаю большинству гостей она не актуальна. Хотелось бы какого-то коннекта сервисного центра с санаторием. 3. Опять же вернемся к стоимости прохода на территорию. Многие хотели бы и хотят попасть к вам, но прайс не «подъемный»… Причем как выяснилось не все уголки санатория доступны, например: на пляж вы можете пройти только напротив тоннеля. А почему так?! Заплатив огромные деньги за вход, чувствуешь себя каким-то ущемленным в правах! Мы – любители понтона и проката водного инвентаря, должны просить охрану пропустить нас на лодочную станцию и выпустить обратно…. Условно в том же санатории «Каникулы в Сочи» (бывший «Радуга», ФНС России) – стоимость проходки взрослый – 1500, ребенок – 750 руб. Пересмотрите пожалуйста стоимость прохода и условия пребывания на территории. 4. Время пребывания на территории. После вечерних мероприятий приходится вприпрыжку бежать на выход до 23:00. 20 июля, не дождавшись салюта, так и получилось. Не успели…. Пришлось опять же просить охрану на КПП выпустить… Почему бы не добавить до 30 минут… 5. Хочу вернуться к вопросу об установке душевых кабин для удобства/комфорта гостей поздних выездов (неоднократно писала в своих отзывах). Под кранами на пляже невозможно полноценно привести себя в порядок в дорогу. Фото кабин из санатория ФНС прилагаю. Приобрести/установить такие для «Заполярья» - мелочь! 6. Ну и напоследок замечание к LOOK ведущего праздника 20 июля: как с утра был одет в белую футболку/черные шорты/кроссовки, так вечером во всем этом и остался. Гости красивые, нарядные, мог бы к вечеру и переодеться во что-то поприличнее… Всем здоровья, добра и жизненного позитива!!! До встречи в «Заполярье»!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Отличный отель. У нас был номер в 6 корпусе с террасой.Каждый день производилась уборка, менялись полотенца. Спасибо большое уборщицам. Очень добросовестные и доброжелательные! Шведский стол произвел впечатление. Блюда менялись ежедневно, причем на завтрак, обед и ужин не повторялись. Десерты изумительные! Все очень вкусно! Спасибо большое поварам. Персонал очень отзывчивый. Отдельное спасибо администратору Татьяне, всегда встречала нас с улыбкой, терпеливо отвечала на все вопросы. Замечательные девочки в ресторане «Айва», быстро убирали со стола и всегда были приветливы и милы! Спасибо большое всем, нам с мужем очень все понравилось!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025