Я не хотела оставлять плохой отзыв, но в самом отеле, к сожалению, меня никто не услышал. Отдыхаю тут второй раз. В этом году приехала с мамой и с 6-месячным ребенком, он на ГВ. В последний день, 11.09.2025, столкнулись с такой ситуацией: нас не пустили на последний обед, хотя в первый день у нас был поздний заезд и мы не обедали. То есть у отеля мы ничего лишнего не взяли. Мы не ожидали, что не сможем пообедать, а сразу после надо было ехать в аэропорт - не было возможности нормально поесть. А для кормящей женщины (не знаю, как для всех - для меня это очень ощутимо) не поесть - это очень плохое состояние, особенно перед перелетом. Мы не просили пустить нас вдвоем на шведский стол, раз, как выяснилось, такие правила. Единственное, что я попросила, собрать какой-то сухпаек/ланч-бокс с собой, чтобы я в такси могла что-то съесть. Сначала девушка-блондинка при входе в «Русскую Ривьеру» достаточно по-хамски нас выгнала, хотя я была максимально корректна и спокойна. На вопрос, с кем это можно обсудить, она ответила, что только с ней. Я пошла на ресепшен и уже с дрожащим голосом (да, я впечатлительная - но после этой сцены в ресторане я чувствовала себя просто ужасно) объясняла все человеку по имени Тимур. Он отказал мне. Даже в банальном бутерброде - сказал, что они ничего такого не делают. И посоветовал кафе через 350 метров, на которое у нас уже не было времени. Я села в холле и просто разревелась. Конечно, я не умру и ребенок тоже. Мы как-то выкрутимся. Но это такая обидная ситуация: как много все говорят о том, как важны сейчас стране новые люди, как все поддерживают молодых родителей, но такие банальные вещи - отказать кормящей женщине в банальном куске хлеба с колбасой в такой грубой и неприятной форме в 4-х звездочном отеле - это все еще часть нашей культуры. Ну или культуры этого отеля - не знаю. Очень надеюсь, что ни дочь, ни жена Тимура никогда с такой ситуацией не столкнутся. Очень разочаровала его жестокость не просто как сотрудника отеля, а, в первую очередь, как мужчины. Конечно, мне никто и ничего не должен, но никто и не пытался хоть чем-то помочь - просто грубо отмахнулись. Возвращаться не хочется.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Отель был выбран из-за прекрасного СПА и это единственное, что в нем радовало. Поскольку отдыхали в ноябре, то пользовались только крытым бассейном - он, действительно, на высоком уровне. Впечатлили и площадь (есть и дорожки, и отдельный бассейн для детей), и шикарный выбор саун. На этом достоинства заканчиваются. Во-первых, это единственный отель в моей жизни, где за неделю пребывания нам ни разу (!!!) не поменяли полотенца. С трудом выловили в коридоре горничную с вопросом: почему заявленная на официальном сайте информация о ежедневной уборке и замене полотенец не соответствует действительности? В ответ было сказано, что ,,мы их меняем по просьбе постояльцев или если они выпачканы....,, Не вопрос: попросили! Одно-единственное нам девушка дала, а другие обещала занести позже. Но, как говорится, обещал - не значит женился! Не принесла. Во-вторых, что несказанно расстраивало каждое утро - это завтраки. Ладно небольшой выбор, но то, что они были ледяные... Холодная яичница, холодные пельмени...и вообще все! И температура продуктов не зависела от времени посещения ресторана: мы приходили и в начале завтраков, и в конце. Также учитывайте то, что в шаговой доступности от отеля нет никаких магазинов, ресторанов и достопримечательностей. Хотите видеть хоть что-то за его пределами - такси Вам в помощь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 30.03.2025
Ужас , когда отель стал Газпромовским , здесь никому ничего теперь не нужно, начиная от бронирования…. Узнала о свободных датах и ценах на сайте , написала запрос , в чате мне ответил менеджер , что мне перезвонят , чтобы подтвердить бронь, я писала в этот день трижды и звонила дважды , вначале сказали сейчас со мной свяжутся , через два часа наступил обед , как мне сказали , перезвонят после двух …, но и потом я звонила и писала в чате , ответ так и не поступил В итоге мы приехали сами, цены указанные на сайте 10000 резко изменились на ресепшене до 14.200, так как со мной подросток , которого я указывала в бронирование !и цена оставалась 10))) Далее не выдали карты в спа, не выдали на всех , нам было 8 человек и три номера … Пришлось спускаться снова, объясняться разбираться , просить халаты для детей( подростков ) детская кровать ( люлька) предоставляется детям до 1-1,5, дальше идёт доп место ( раскладушка платная , с которой ребенок 2-4 лет , как наши , просто упадёт . Спал сын между нами в щели между матрасами (((. В номере две бутылочки воды , остальная за доп плату , прям написана табличка « если Вам мало , вы можете купить» первый раз с таким столкнулась , вода везде в свободном доступе, в бассейне и спорт зале кулеров с водой тоже нет . Имейте в виду !!! Идем дальше , БАССЕЙН, большой , есть детская зона с горкой достаточно большая , ребенку было весело, но концентрация хлорки очень высока, через два часа прибывания я стала кашлять ( горло першило от хлорки) у малого вылезла сыпь на лице и животе , дома обнаружили помимо этого сильную сухость и гусиную кожу местами . Первый раз с таким сталкнулась( ребенок не аллергик )! Зоны спа, бани , хамам , работают не все джакузи на втором этаже работают 2из трех Идти из отеля в спа по коридорам с детьми прохладно, имейте в виду детские халаты не выдают , только продают за 3000, и то вначале нужно оплатить , потом померить и выбрать , без оплаты примерки нет Дабы никуда не выходить из отеля пошли есть в местный ресторан , цены очень странные , форель целая 700₽, а цезарь с цепленкгм 800, а с лососем 1900, медальоны говяжьи 2200, салат с баклажаном 800, но при этом десерты до 350₽, пене с курицей 1200, дочь брала Пенне с песто 800₽ , плавали макаронам в масле были разварены, от бургера за 1600, отказались ,котлета была сухая и не как мясо , форель , картофельные дольки , борщ, крем суп грибной неплохие , ( хлебные корзины с маслом подали бесплатно) карбонару есть можно, десерты норм Перейдем к моей бессонной ночи ! Так как клуб на территории отеля закрыт , в прочем как и ресторан «Петр великий» , работает клуб только летом ( и то по выходным по-моему , как мне объяснили , легла я в 00, уснула в 6, сын постоянно ворочился и под утро сказал убрать у него подушку , вот тогда то я и уснула на ней . Моя была как камень и весила килограмма 2, я всю ночь не могла понять почему мне не спится . Утром голова болела , как отбитая , все три подушки в номере были разными и это 4 звезды. Пришло время завтрака, шампанского на завтрак не подавали естественно, даже не мечтайте , за деньги ДА, но это можно понять и простить …, а вот кофе как моча осла , вот оно бесплатное , американо, других напитков кофе машина не делает…никаких Вам капучино , латте, эспрессо … за деньги пожалуйста . Выпечка , слойки с джемом и круасаны по вкусу и жестокости даже не вчерашние … откусила кусочек , как резина, но подогретая. Даже в трех звездах где я останавливалась , был капучино … если не кофе машина , то его приносили бесплатно при просьбе , но не тут ВЫВОД, деньги Газпром то выделяет 100%, была в других их отелях , всё норм , но деньги эти воруются. Отель просто загубили Такое впечатление , что никто вообще не следит за ним , когда это был Redisson был другой уровень совсем !!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 11.01.2025
Ужас , когда отель стал Газпромовским , здесь никому ничего теперь не нужно, начиная от бронирования…. Узнала о свободных датах и ценах на сайте , написала запрос , в чате мне ответил менеджер , что мне перезвонят , чтобы подтвердить бронь, я писала в этот день трижды и звонила дважды , вначале сказали сейчас со мной свяжутся , через два часа наступил обед , как мне сказали , перезвонят после двух …, но и потом я звонила и писала в чате , ответ так и не поступил В итоге мы приехали сами, цены указанные на сайте 10000 резко изменились на ресепшене до 14.200, так как со мной подросток , которого я указывала в бронирование !и цена оставалась 10))) Далее не выдали карты в спа, не выдали на всех , нам было 8 человек и три номера … Пришлось спускаться снова, объясняться разбираться , просить халаты для детей( подростков ) детская кровать ( люлька) предоставляется детям до 1-1,5, дальше идёт доп место ( раскладушка платная , с которой ребенок 2-4 лет , как наши , просто упадёт . Спал сын между нами в щели между матрасами (((. В номере две бутылочки воды , остальная за доп плату , прям написана табличка « если Вам мало , вы можете купить» первый раз с таким столкнулась , вода везде в свободном доступе, в бассейне и спорт зале кулеров с водой тоже нет . Имейте в виду !!! Идем дальше , БАССЕЙН, большой , есть детская зона с горкой достаточно большая , ребенку было весело, но концентрация хлорки очень высока, через два часа прибывания я стала кашлять ( горло першило от хлорки) у малого вылезла сыпь на лице и животе , дома обнаружили помимо этого сильную сухость и гусиную кожу местами . Первый раз с таким сталкнулась( ребенок не аллергик )! Зоны спа, бани , хамам , работают не все джакузи на втором этаже работают 2из трех Идти из отеля в спа по коридорам с детьми прохладно, имейте в виду детские халаты не выдают , только продают за 3000, и то вначале нужно оплатить , потом померить и выбрать , без оплаты примерки нет Дабы никуда не выходить из отеля пошли есть в местный ресторан , цены очень странные , форель целая 700₽, а цезарь с цепленкгм 800, а с лососем 1900, медальоны говяжьи 2200, салат с баклажаном 800, но при этом десерты до 350₽, пене с курицей 1200, дочь брала Пенне с песто 800₽ , плавали макаронам в масле были разварены, от бургера за 1600, отказались ,котлета была сухая и не как мясо , форель , картофельные дольки , борщ, крем суп грибной неплохие , ( хлебные корзины с маслом подали бесплатно) карбонару есть можно, десерты норм Перейдем к моей бессонной ночи ! Так как клуб на территории отеля закрыт , в прочем как и ресторан «Петр великий» , работает клуб только летом ( и то по выходным по-моему , как мне объяснили , легла я в 00, уснула в 6, сын постоянно ворочился и под утро сказал убрать у него подушку , вот тогда то я и уснула на ней . Моя была как камень и весила килограмма 2, я всю ночь не могла понять почему мне не спится . Утром голова болела , как отбитая , все три подушки в номере были разными и это 4 звезды. Пришло время завтрака, шампанского на завтрак не подавали естественно, даже не мечтайте , за деньги ДА, но это можно понять и простить …, а вот кофе как моча осла , вот оно бесплатное , американо, других напитков кофе машина не делает…никаких Вам капучино , латте, эспрессо … за деньги пожалуйста . Выпечка , слойки с джемом и круасаны по вкусу и жестокости даже не вчерашние … откусила кусочек , как резина, но подогретая. Даже в трех звездах где я останавливалась , был капучино … если не кофе машина , то его приносили бесплатно при просьбе , но не тут ВЫВОД, деньги Газпром то выделяет 100%, была в других их отелях , всё норм , но деньги эти воруются. Отель просто загубили Такое впечатление , что никто вообще не следит за ним , когда это был Redisson был другой уровень совсем !!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 11.01.2025
Совок. Сервис - кубанский. Где «отдыхающие» должны платить за все, как можно больше, и ничего не хотеть, а только быть безмерно благодарны сочинцам за возможность отдохнуть в их «раю». Уставшая мебель, очень неудобные матрасы и подушки, в номерах отсутствуют репелленты (несмотря на присутствие насекомых), очень дешевые косметические наборы в ванных. Лежаки - на пляже и возле бассейна - самые дешевые - жесткий пластик без матрасов. В бассейне сильный запах хлорки. По всей видимости, владелец не знает об альтернативных способах очистки. Еда - советская столовка. И в части меню, и в плане качества. Много свинины, мысо с подливой, макарошки советские, солености кубанские. Запах в столовой - грязных тряпок. С точки зрения безопасности - не берите котлеты, не стоит также есть винегрет (делают из не съеденных ранее продуктов). Плюс: свежие арбузы и дыни. И да - вышколенный персонал, очень вежливые. Грязные тарелки исчезают мигом. Это большой плюс для Сочи. Интернет как бы есть, но очень нестабильный - иногда 30-40 мегабит, иногда 5. Тренажерный зал - тренажеры супер, есть все необходимое, современные, новые. Но воды в тренажерном зале нет! Кроме этого, нет салфеток и дезинфицирующего раствора. Уборку днем не видел ни разу. В итоге занимаешься на тренажерах с пятнами пота других посетителей. Спа. Записался на тайский массаж. 1,5 часа - 5700. Делает тайка. Никто ни о чем тебя не спрашивает - ни о проблемах в суставах, ни о степени давления, ни о противопоказаниях. Терапевт не говорит по русски. Массаж делают в большой и ярко освещенной комнате. Для релаксации вместо музыки - громкие разговоры персонала в коридоре) Это был необычный опыт) Массаж на 4 балла из 5. Подводя итог: газпромовских зажигалка на здании - обманка. Лазурная этому бренду не соответствует.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 31.08.2024