Все было отлично. Собираемся приехать в январе. Встретили , проводили. На все вопросы ответили. Каждый день предлагали уборку в номере но мы в номере не гадили пользовались туалетом и мешками для мусора. Поэтому на уборку согласились четвертый день. Да ! Танец с бубном при встрече не исполнили. На завтрак икры не подали, в остальном все достойно. Любопытно посмотреть на тех кто пишет гадкие отзывы. Возможно обиды со школьной поры.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 17.12.2024
При выборе номера только одна из трех фотографий соответствовала фактическому состоянию предоставленного нам помещения; остальные фото, как оказалось, были из другого номера. Наш номер был двухкомнатным, но назвать его «люкс» можно, пожалуй, лишь из-за наличия двух комнат. Сейф в номере оказался закрытым, и мы решили не разбираться с тем, как его открыть. Душевая кабина протекала снизу, а сама душевая система подтекала сверху и брызгала в разные стороны. Однако напор воды на пятом этаже был хорошим, и вода за время пребывания пропадала только дважды. Унитаз и раковина были оформлены в цветочный узор, что показалось нам необычным, даже странным решением. Плитка в ванной оказалась потрескавшейся по кругу, возможно, из-за старости или усадки здания. В комнате регулярно появлялись клопы-щитники — выбрасывали их в окно, но они возвращались, словно у них были ключи от номера. Полотенца меняли регулярно, а вот уборка проводилась посредственно, пока мы не обратились к администратору. Стелить одеяло в пододеяльник в отеле, видимо, не принято. За девять дней проживания номер убрали только два раза, а под кроватью слой пыли был почти в сантиметр. Про трансфер в октябре ничего не слышали, передвигались пешком или пользовались каршерингом, благо он был неподалеку. В пешей доступности были «Пятерочка» и круглосуточный «Магнит», но остальная инфраструктура находилась на приличном расстоянии, и дорога не была удобной для прогулок с детьми и коляской. Еда в кафе отеля многим нравилась, и посетители благодарили персонал. Нам показалось, что обеды и ужины вполне обычные. На завтрак были сосиски, яичница (иногда быстро разбирали), гречка, макароны, тушеные овощи, вареные яйца, хлопья, сыр, колбаса, помидоры, огурцы, каши, булочки, растворимый кофе и чай. За отдельную плату можно было заказать сваренный кофе. В общем, для отеля, в котором нужно просто переночевать и позавтракать, питание вполне подходящее. Однако цена за ночь — более 6000 рублей в конце октября — показалась нам завышенной за такой уровень сервиса. Хотя на сайте указано, что отель работает 24/7, администратора на месте не оказалось при нашем выезде в 4 утра. В холле был оставлен номер телефона с инструкцией оставить ключи от номера в цветочном горшке.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 01.11.2024
Если кратко, то сервис все испортил. При этом комфортнрсть номера, территория отеля, месторасположение на высоте. Если подробно, то я захотела поставить 1 звезду в первый же день заезда. Все началось с того, что приехали в отель мы в 6 утра. Я знала, что заселение с 14:00, поэтому заранее договорилась в ватсапе с администраторами, что мы приедем с маленьким ребёнком и посидим на территории отеля до размещения. Приезжаем, минут 10 звоним в дверь. Наконец, выходит пожилая женщина, какая-то клуша. С недовольным лицом говорит: "Я не могу вас заселить, все номера заняты". Я говорю: "У нас уже оплачен номер на 11 ночей". Она уже повышает тон с таким же недовольным лицом: "Я не могу вас заселить, ваш номер ещё занят". Не понимаю, к чему вообще был этот диалог, ведь мы и не просились в номер. Изначально было оговорено, что ждём заселения на улице на территории отеля. Если владелец отеля прочтёт этот отзыв, научите, пожалуйста, персонал правильно общаться. В данной ситуации она должна была открыть дверь с улыбкой и сказать: "Доброе утро! Заселение у нас в отеле осуществляется в 14:00, а пока вы можете расположиться на террасе". Это кратко, хотя просто, чтобы не оттолкнуть клиентов. Настроение пропало, мы решили переждать за пределами отеля. Я спросила, входит ли завтрак в день заселения. Эта мадам вновь сделала недовольное лицо и повысила тон: "У ВАС ЗАСЕЛЕНИЕ В 14:00, КАКОЙ ЗАВТРАК?". Я снова не поняла, зачем орать, ведь я просто уточнила, потому что в других отелях завтрак возможен в день заселения. Позже администратор сменился и другая приятная девушка написала мне, что мы можем оплатить 500 рублей за завтрак и поесть в отеле сегодня, но это было уже неактуально. Если владелец отеля прочтёт этот отзыв, научите, пожалуйста, персонал правильно общаться. В данной ситуации пожилая женщина должна была сказать: "Сегодня завтрак не входит, но вы можете оплатить 500 рублей и позавтракать в отеле". Несмотря на испорченное впечатление в первый день, сам отель нам очень понравился. В номере приятный ремонт, большой балкон, много места для хранения вещей. Хорошая территория и удобное месторасположение отеля, трансфер до пляжа. Из незначительных минусов: 1) Продукты самые дешёвые, лично для меня это неприятно. 2) Стирка стоит 550 рублей. Но за эти деньги вещи остались такими грязными, будто их прокрутили в воде без порошка. Сложили в пакет ещё влажными и отдали нам

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 25.06.2024
Спокойный, уютный отель с богатым выбором на завтрак. Обед и ужин можно заказать в местном ресторане. Ежедневная уборка номеров, вежливый персонал, особо хочется поблагодарить Авика за ежедневную доставку до пляжа и обратно.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 18.07.2023
Неплохой отель, отдыхали в ноябре. Бассейн не большой вода теплая. Завтраки, стандартные. Не знаю сколько здесь номер летом осенью вполне бюджетно, 2000 с завтраком. Бар. Внизу кулер с водой, особых минусов в рамках заявленной звёздности не было. Интернет.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 19.11.2022