Значительно ухудшилось качество оказываемых услуг. Рваное постельное белье, грязная душевая, пошарпанный номер, выдан и соответственно оплачен ваучер на парковку при отсутствии мест в паркинге. Не предоставляется комплиментарно вода с газом… и это пять звезд.

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 03.06.2025
Заезжала в отель в свой день рождения. Удивили равнодушие и холодность персонала на ресепшене. Даже с багажом не предложили помочь. Удивило и отсутствие даже не то, что какого-либо комплимента по поводу дня рождения (круглая дата, кстати), как принято в любых отелях, но и простой улыбки или устного поздравления при оформлении. Поселили меня в номер в самом конце крыла с самым худшим видом - видом прямо на огромное строящееся здание. К номеру претензий нет, хотя в раковине, например, краны мокрыми руками невозможно повернуть, они круглые и руки скользят. Помещение ресепшена невыразительное, в нем не хватает освещения, нет впечатления, что вы приехали в отель 5 звезд. Персонал на ресепшене неприветливый, в отличие от персонала в ресторане, например, и в СПА, там сотрудники очень приятные и благожелательные. Также в отеле нет ни ресторана, ни какого-либо холла или бара с видом на море. Это огромное упущение. Неплохие, но маленькие сауна и хаммам. Бассейн хороший, жаль, что нет еще и закрытого для холодного времени года. Собственного пляжа рядом тоже нет. В целом, желания вернуться нет, преимуществ перед другими отелями не вижу. Цена явно завышена, отношение так себе, прекрасных видов нет, с пляжем проблемы. Увы.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.02.2025
Останавливаюсь в этом отеле много лет (ещё с тех пор, когда он назывался Grand Hyatt) - нравится прекрасный панорамный вид с просторных балконов торцевых номеров, удобная подземная парковка, расположение в окружении массы хороших ресторанов, свой пляж, отличный бассейн, предупредительное обслуживание, комфортные номера и многое другое.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 22.12.2024
Добрый день, Отдыхал в этом отеле в ноябре, когда в Сочи очень хорошо, нет жары, нет много народа, люблю Сочи в это время года, тепло на солнышке, хорошо гулять сидеть на скамеечке глядя в море. А теперь об отеле, находится в самом центре Сочи, все рядом, напротив отличный Алкомаркет, круглосуточный магазин, куча кафе, набережная. Номера отличные, в хорошем состоянии, мне достался номер 1318 влево в самом конце коридора, с большой террасой из-за того, что он последний, с видом на море и на стройку, можно вечно смотреть на море и работающих людей, тем более под вкусное винишко в компании друзей. Все необходимое в номере конечно есть, чайник, кофемашина, холодильник, штопор, фен и т.д, постельное белье очень комфортное, очень хорошо спалось, спасал будильник, потому что такой завтрак нельзя было пропустить). Ресторан для завтраков находится на втором этаже и называется "Исторический салон", оформлен в советском стиле, очень оригинально и песенки старые играют, по еде не буду долго рассказывать, есть фреши апельсин, морковный, грейпфрукт, охлажденное шампанское, кофе очень приличный из кофемашины, еды очень много, салаты горячее, закуски, правильная еда), вкуснейшие вафли, давно таких не ел, прям, как в Бельгии, можно заказать любой омлет, глазунью, яйцо бенедикт и т.д. Очень хорошие лифты, быстрые, бесшумные, просторные, с небольшим видом на парк. Персонал ненавязчивый, если ты на них смотришь, поздороваются и улыбнуться, если нет, то не беспокоят, что очень понравилось. На входе швейцар открывает дверь, помогает с багажом. Вечером на террасе можно полюбоваться на красивые закаты, на порхающие по морю яхты, стройку конечно слышно, но если закроешь дверь, то тишина, я спал с открытым балконом со свежим морским воздухом и ничего не слышал. Кто хочет чувствовать себя в полной тишине выбирайте номер с видом на море, он выходит на другую сторону, там стройки нет и совсем тихо. Но лично меня стройка совсем не напрягала. В отеле есть бассейн с подогревом, есть Спа центр, но я этим не пользовался, приезжал подышать морским воздухом, с погодой мне всегда везет). Лучший по качеству и по расположению.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
ГРАНД КАРАТ СОЧИ- СМЕРТЬ СОТРУДНИЦЫ СКРЫВАЮТ 19 октября 2024 года произошел резонанс, в отеле Гранд Карат Сочи умерла сотрудница Елена старший кондитер, из-за шеф-кондитера Нины Сурковой! 18 октября, произошёл очередной скандал.Шеф Нина Суркова начала унижать и оскорблять своих кондитеров,Елена вступилась за кондитера ,Нина перешла на оскорбления, маты, крики. После скандала Елена и ещё один кондитер пошли в отдел кадров написали заявление на увольнение. Ночью Елена умерла. Елена проработала 9 лет в отеле. Являлась ответственным, миролюбивыми очень работящим сотрудником.Семье не было принесено соболезнований от руководства отеля,как будто она и не отработала там 9 лет! Не было на прощании и представителя от отеля, чтоб выразить соболезнования лично! Руководство отеля делает вид, что ничего не случилось и с улыбкой на лице утверждает, что от мата ещё никто не умирал!Поведение руководства просто восхищает своей БЕССЕРДЕЧНОСТЬЮИ БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ, шеф-кондитер Нина Суркова с улыбкой ходит на работе, её поддерживает руководство , рассказывает как правильно себя вести. Управляющий, директор отдела кадров и шеф-повар тоже прекрасно себя чуствуют, они то все живы! А Лена мертва-эта смерть на вашей совести! И ваши руки в крови!Пусть бумеранг вам вернётся по самому больному Нина, Сергей, Сергей и Александра!!! Если этому случаю не придать огласку, то это будет не последняя смерть. Все не равнодушные прошу распространите, пусть город и гости отеля знают, сколько ненависти в еде, стенах и руководстве этого отеля Хаятт-Каратт Сочи

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024