Из плюсов - бильярдный стол, 2 часа можно поиграть по всё включено бесплатно. Это из плюсов всё. Персонал - ну так себе, ничего критичного, но доброжелательности не хватает Обслуживание - при въезде в номере лежит несколько пакетиков чая, сахар, но нет воды, как с дороги попить чай? Бежать в магазин за водой... Обед при заселении в 14_00 по всё включено -не предусмотрен, только ужин в этот день. Пошла в столовую - сказали не готовят, только можете "всё включено" оплатить, а у меня итак оплачено, но я хочу до ужина обед. Хотя бы платно, но сказали там на улице есть столовые. Ок Номер норм, балкон большой, вид на море, но вдалеке, сначала одни крыши напиханных домов. Еда - шведский стол - ну сильно громко сказано, еды впритык, чтоб лишней не осталось, выбора нет, и холодная почти всегда! Не подписала и никто не говорит что за блюдо. Пирожок, блины с начинкой - догадайтесь с какой. Что-то в белом соусе - рыба, мясо, овощи - как понять? В номере в мае - холодно, полотенцесушитель тоже выключен. В коридорах отеля батареи работали, в номере - нет. До моря да, 5 -10минут, но через переход надземный, потом переход подземный, и там разрушенная набережная на реконструкции, но к этому сезону её по-моему не готовят вовсе. Пляж грязный, камни, мусор, разруха. Сам поселок - тоже весь старый, напичканный отелями, тротуаров нет, парковок нет, пешком даже походить негде, парка никакого нет. Бассейн - без подогрева, летом конечно итак жарко, но весной люди тоже приезжают, и учитывая что набережной нет, парков нет, - можно было бы бассейн подогревать, чтобы гостям было где отдохнуть на территории отеля! А, да - еще чтобы пользоваться детской игровой комнатой(3этаж), бильярдом(благо 1й этаж) , спортзалом (4й этаж) - нужно пойти на ресепшн на 1м этаже, взять ключ, сходить куда надо, потом закрыть и принести им ключ обратно... Нафига мне бегать с ключами, если эти комнаты работают с 9 до 20, почему просто не могу прийти туда. Окей, взяла ключ от детской, поиграли, уходим - дверь не закрывается, замок заедает, ни я ни муж не смогли закрыть... Принесла ключ, говорю не закрыла, на что на ресепшене сказали - ну да, там заедает, её там как-то особым способом придавить надо... Если у вас не работает замок - зачем вся эта беготня с ключами?!?! Всё! Всё для того, чтобы сюда вернуться не захотелось! И никому не посоветую.

- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 07.05.2023
Хочется развеять мифы о "Всё включено" в отеле Милоо, обычный полный пансион, а про всё остальное можно только разводить руками.Мы отдыхали 12 дней, туалетные принадлежности нам принесли только через 2 дня.В номере нет,даже,фена.Про напитки это вообще отдельный разговор,если "Всё включено" должна быть хотя бы бутилированная вода, мы потом ребенка водой из под крана.При работе по этой системе нет напитков ни алкогольных ни безалкогольных, хотя должен быть хотя бы бар,ресторан есть но за отдельную плату.В октябре в столовой дают порошковые напитки, неужели компот в разгар бархатного сезона сварить сложно. Из фруктов одни арбузы, и это в октябре месяце.Но есть и положительные детали, хочется выразить огромную благодарность сотрудникам столовой Ирине и Дмитрию,которые выполняют свою работу быстро, качественно и с добрыми пожеланиями.Спасибо за их понимание и отношение.При всём хочется написать об отличном месторасположении отеля, со всех сторон вид на море.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 22.10.2022
Отдыхали с семьёй в сентябре 2022 г. С погодой нам не повезло, а с отелем - очень. Персонал приветливый, везде чисто и аккуратно. Приятно удивил подход к мелочам и хороший вид из окна. Единственное, по поводу кухни (брали с трёх разовым питанием) - небольшой и однотипный выбор блюд, но все вкусно. Возможно, что это хорошо для детей, т.к. они будут есть менее вредную пищу. И очень понравился вид из столовой - видели великолепные закаты над морем. Также имеется тренажерный зал (не для галочки) с настольным теннисом.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 23.09.2022
Выбрали отель на остановки на две ночи. Хорошо, что сразу заплатили за одни сутки (4 т.р.). Сам отель, наверное, отвечает требованиям 3 звезды. Как минимум чисто. Но!!! почему же в отзывах и в описаниях нет ни слова о том, что за периметром. Битком набитый грязный пляж, до которого (к слову) достаточно далеко идти (надземный и подземный вокзальный переходы; а далее - без возможности прямого выхода на пляж, только в обход налево мимо антисанитарных общепитов с запахами туалетов и жжёного масла)... В досягаемой округе негде (и это слово умножу на три) покушать. Предложения по фастфуду - опять-таки антисанитария и дороговизна... Ну что... потеря 4 т.р. за два часа пребывания в МиЛоо - плата за недостаточно изученное предложения. Хотя изучай - не изучай... в описание отеля должна быть правдивая информация об удаленности пляжа, его состоянии и отсутствии хотя бы чистого общепита.

- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 18.08.2021
Отличный отель! Все на уровне, и чистота и качество обслуживания соответствует заявленному. Ухоженная территория, есть бассейн и приятная зона отдыха. Гостеприимный персонал. Вкусные ужины.Рекомендую посетить

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 30.09.2020