Четвёртый год отдыхаем в Бирюзе и до нынешнего года впечатления были благоприятные. Ухоженная территория, замечательная организация досуга, экскурсии, просто супер. В этом году как то все изменилось не в лучшую сторону. 1. Ресепшн. Если ранее администраторы были вежливыми,четко от и до информировали по всем необходимым вопросам, сейчас какое-то равнодушно-хамское отношение, тон вечно раздраженный. Еще немного и тебя пошлют по известному адресу. 2. Лифт. Ломается с завидной регулярностью. Тем, кто приезжает и заезжает зачастую приходится топать по лестнице с тяжёлым багажом. Какая либо помощь с подъёмом багажа НЕ осуществляется. Хоть ты пожилой или инвалид-без разницы. 3. Уборка в номерах. Происходит по принципу:не попросишь, не получишь. Ну максимум вынесут мусор. И ффсе. Конечно, если как следует поскандалить, то в номере уберут. Та же история с полотенцами.. 4.Медицинские услуги. К врачам претензий нет. Зато массажист в 14 кабинете просто хам трамвайный.Про то, что в кабинете на всю громкость орёт радио, и у самого "специалиста" рот не закрывается это еще цветочки. Ягодки были на следующий день(24.07.2025) когда я пришла на процедуру, а на сканере у массажиста не сработал мой браслет, я чтобы уточнить назвала ему свою фамилию. Человек ответил, что ему моя фамилия неинтересна и для него важнее то, что показывает ему его устройство. Дословно:"выйдите за дверь, а я буду ждать свою пациентку". И это несмотря на то, что все пять процедур массажа были мною ОПЛАЧЕНЫ. У меня не было желания более терпеть хамство этого "специалиста" и я решила отказаться от дальнейших процедур и вернуть свои деньги. Итог: Терпеть за свои(немалые причем ) деньги хамство и наплевательское отношение не хочу. Как не грустно расставаться, но видимо, момент настал. Вряд ли еще сюда приеду и порекомендую кому-то из своих друзей. P.S. Желаю администрации навести порядок среди персонала: если кому-то тяжело работать с людьми(на ресепшн), отвечать на расспросы или сложно проводить ежедневные уборки в номерах-может стоит этим людям предложить поискать себе новую работу? Наплевательское отношение к клиентам не способствует улучшению имиджа заведения.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Санаторий позиционирует себя как трёхзвёздочный, однако, он совершенно не соответствует данному стандарту. Уборка в номерах отвратительная, производится не ежедневно. В номерах тесно и неуютно. При заезде заселили в грязный неубранный номер. Сан узел и душевую не моют совсем, смену белья производят 1 раз в неделю, а не 1 раз в 3 дня, как положено. Что касается лечения, то его практически не предлагают. Если вы приезжаете на 7 ночей, то по словам врача, вам не положено ничего, кроме душа и лфк. Питание однотипное, меню практически не меняется. Выбор блюд маленький. По какой-то причине в обед не положен ни чай, ни кофе. Что очень странно. Развлекательная программа в санатории рассчитана на пенсионеров. Из плюсов это близкое расположение к морю, морской воздух. Что касается персонала, хочу дать совет администрации санатория: обратите внимание на администраторов, находящихся на ресепшине. Они встречают гостей, должны быть приветливы и доброжелательны к ним. Чего о них не скажешь. Их лица выражают всеобъемлющую скуку, презрение и полное безразличие к постояльцам санатория. Повышайте сервис. У вас он на нуле. По типу: засели, и ладно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 26.10.2023
Санаторий 3* однозначно! Еда одинаковая каждый день, завтраки не меняются вообще! Повар без фантазии, на обед и ужин все одинаковое только изредка что-то меняется. Неплохие супы, есть можно, и взрослые и дети на 4 день уже завыли от еды! Номера, удобные чистые, небольшие, достаточно комфортные, есть кондиционер. Персонал, достаточно вежлив, горничные самые отзывчивые, очень приятные. Бабушка в библиотеке вообще лучшая) Хорошая детская площадка, есть анимация для деток постарше, так же дискотека и детская комната. Пляж, чистый приятный всегда есть лежаки свободные, вполне комфортный заход . НО есть огромный МИНУС!!!!! Чтобы попасть на пляж нужно пройти через подземный переход, в котором ужасный страшный пандус, и он не подходит для всех колясок, на выходе из перехода его нет вообще!!! Как такое возможно, в санатории где приезжают люди инвалиды на колясках????? И с детьми! Женщина которая была с ребенком инвалидом на коляске, смогла попасть на море только один раз! Один!!!!! Территория санатория очень ухоженная и приятная!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 06.07.2023
Нигде больше не встречала настолько равнодушного отношения к гостям. Мы с мужем и ребёнком летели с пересадками весь день, потом с аэропорта на такси и электричке, дико устали и проголодались, добрались до санатория вечером к ужину, стояли на ресепшн за 15 мин до закрытия столовой, администратор неторопясь обслуживала какую-то постоялицу, потом когда очередь наконец дошла на нас, на вопрос покормят ли нас, с равнодушным видом ответила, что нет, столовая закрылась, и ничего взамен не предоставляется. И это не смотря на то, что весь этот день у нас оплачен с 10 утра. А на следующий день, не спросив даже наших пожеланий, мы узнали что питание нам поставили на 2 смену. Т. Е. мы прилетели с региона, где разница во времени и так 2 часа, так ещё позже шли кушать. В итоге завтрак у нас по времени, по которому мы привыкли жить, был в 11 дня. Теперь о лечении. Во многих санаториях мы были, нигде ещё не встречала настолько скудного лечения. То что входит в путёвку, это по 1-2 процедуры в день, не считая приёма мин воды, которую тоже очень экономят. Причём между массажами интервалы могут быть 2-3 дня, и на всю путёвку таких сеансов всего 5-6. И толку от такого массажа? Хочешь более менее полноценное лечение- докупай, а цены не скажу что низкие. Насчёт питания - сойдёт, голодным не останешься, но скудность выбора бросается в глаза

- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 20.05.2023
В санаторий приехали рано,заселили сразу,не дожидаясь 12 часов. Санаторий после ремонта,везде чисто,территория ухожена,постель меняли 1 раз в неделю,полотенца оставляешь на полу,когда надо поменять. Еда разнообразная,мясо,рыба,куры,салаты,2-3 вида первых блюд,гарниры разные,огурец,помидор,перец болгарский, зелень.Единственный минус,почему то повара сразу не пополняют съеденное,приходится всегда ждать,хотя санаторий не был заполнен.но приготовлено вкусно. Аниматоры Ирина и Сергей,молодцы,было интересно и весело. В общем нам понравилось,хотя мед.база желает лучшего,уж очень все скромненько, мало современного оборудования, Кстати в бассейн возят в Тихий Дон,он СУПЕР,особенно когда включают джакузи. Цена и качество порадовало. Спасибо всему персоналу.

- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 11.02.2023