Не первый раз останавливаемся в отеле Hilton Garden Inn Krasnodar, но впервые сталкиваемся с предоставленными неудобствами. Казалось бы хороший отель: вкусные завтраки, просторные номера, удобное место расположения. Мы семьей приехали на ноябрьские выходные. Заранее выполнили бронь. Зайдя в номер 331, меня смутили грязные окна. В вечернее время в номере нас стал мучить периодический шум, похожий на тот, когда передвигают тяжелую мебель выше этажом. После 22 часов шум только нарастал. Я обратилась к сотруднику стойки регистрации. Меня выслушали, на какое-то время стало тише, но шум не прекратился совсем. Ранним утром шум нас разбудил. Мы стали выяснять сами. На нашем этаже увидели как горничные выкатывают с грохотом тележку для уборки номеров. График работы персонала по уборке номеров не совпадал с происходящим движением и созданным шумом в часы отдыха. Расположение тех.помещений и номера нашего проживания находятся близко друг к другу. Получается номера 231,331,431 и т.д не пригодны для проживания. Либо НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ МЕРЫ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛА ТИШИНЫ! На второй вечер мне пришлось повторно звонить администратору в 23:30 ч. движение тележек продолжалось! Отношение администратора удивило, она молча слушала. В итоге извинений мы не получили. Я трижды обращалась с просьбой создать тишину. НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель для проживания! Все плюсы отеля померкли. Считаю, что нашу просьбу руководство отеля ПРОИГНОРИРОВАЛО.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 12.11.2025
Останавливаемся не первый раз в данном отеле. Отель новый , номера чистые. Единственный минус номера-это отсутствие холодильника, но не думаю,что это большая проблема,т.к в непосредственной близости от отеля куча магазинов. для авто имеется подземная парковка, бронирование заранее к сожалению невозможно, но нам наверное везло и всегда были свободные места. В номерах имеется чайник,утюг ,гладильная доска. интересный момент заметили в этом году , в номере,в котором проживают 2 человека кладут 2 пакетика чая,один черный,один зеленый. что делать если оба гостя предпочитают одинаковый чай непонятно... в прошлые посещения такого не было,всегда ежедневно клали по 2 пакетика Завтрак. Голодными не останетесь это точно. нельзя сказать,что завтраки обильные и разнообразные, но минимальный набор блюд для завтрака всегда есть. скрэмбл, сосиски,каша, сыры,колбасы,красная рыба,овощи, фрукты по сезону. можно персонально заказать яичницу. Персонал. Все достаточно приветливо и любезно. охранники чересчур серьезные. Уборка качественная. Расположение. находится можно сказать в самом центре города. напротив через дорогу музыкальный театр, Красная улица в 30 метрах от входа. вблизи множество кафещек,ресторанов и т.д. До набережной реки Кубань минут пятнадцать прогулочным шагом. В общем по соотношению цена-качество отличный вариант
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Новый, красивый, современный отель! Завтрак для 3* очень хорош. Чистота чувствуется всюду - в холле, в коридорах, в номерах. Горничные на выезде предложили пару бутылок воды с собой в дорогу! Всем спасибо большое, прекрасно провел время!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 17.06.2024
Новый, красивый, современный отель! Завтрак для 3* очень хорош. Чистота чувствуется всюду - в холле, в коридорах, в номерах. Горничные на выезде предложили пару бутылок воды с собой в дорогу! Всем спасибо большое, прекрасно провел время!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.06.2024
- Дата отзыва: 17.06.2024
Я серебряный член клуба Хилтон, была во многих отелях этой сети как в России , так и за ее пределами , но первый раз столкнулась с такой охраной. Уже писали об этом в отзывах. Администрация, гоните начальника службы безопасности в шею! Такого нет нигде В МИРЕ! Итак. Если вы въезжаете на парковку , то приготовьтесь , что вашу машину осмотрят (багажник, днище и тд) и это при максимально неприветливом отношении. Вы кто? На каком основании? Вы законы читали? Ради какой «нашей безопасности»? Давайте тогда уже и чемоданы вытряхивать, вдруг там бомба. В чем смысл осмотра багажника при неосмотре чемодана? Задумайтесь ! Дальше. Заходим в номер , окно закрыто на ключ (и это 5 этаж, окно обычное, не в пол). Чтобы его открыть пришли 2 человека : один принёс бумажку подписать, что мы ознакомлены с правилами пользования окном и осознаем всю опасность, что можно выпасть и второй человек непосредственно открыл окно. Слов нет. Я так понимаю, начальник охраны больной на голову человек, а администрация почему-то позволяет унижать клиентов и нарушать закон (все эти досмотры автомобиля незаконны) . Показали нам место на парковке наше , записали кто управляет машиной (а если вместо меня сядет муж? Начнутся проблемы?) . Мы отъехали на пару часов , вернулись , опять прошли круги пда с досмотром , въехали на парковку и , естественно, поехали на свое место. Крики охранника сзади : куда поехали, че торопитесь , я вам еще не показал куда. Все это с грубостью ! Я в шоке ! В это же время с ним ругались 2 женщины, он им тоже указывал где можно разгружать багаж , а где нет. АДМИНИСТРАЦИЯ! Почитайте законы о личном досмотре и примите меры с грубиянами на парковке . Клиенты - не заключенные, чтобы их так осматривали и разговаривали с ними в таком тоне!
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 30.05.2024