Останавливались в этом отели не раз. Выбрали его и в недавней поездке за соответствие цена-качество. Были неприятно удивлены "клиентоориентированности" персонала. Во-первых сразу же внесли полную предоплату на карту директора. Директор по телефону уточнил, какая кровать потребуется двухместная или две отдельных. Мы озвучили - двухместная. При заселении нас ждал неприятный сюрприз с двумя отдельными кроватями в номере. Спускаюсь к администратору, чтобы исправить эту досадную ошибку отеля, а нам заявляют: "директор сказал, что для тех, кто заселяется всего на сутки, двигать кровати мы не будем!". Стою в шоке, прошу дать белье и топпер, чтобы самостоятельно соединить кровати. Администратор отказывает в моей просьбе, говорит, что прачечная закрыта, белья и топпера нет. На ресепшен спускается муж, просит книгу жалоб и предложений. Настроение персонала меняется. Сразу появляется топпер, белье и человек, который соединяет и заправляет кровать. Вот такие чудеса сочинского сервиса)) Было ли это реальное указание директора или просто самоуправство администратора, осталось для нас загадкой, но настроение перед отдыхом было испорчено!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 11.09.2024
Заехали на выходные покататься. В воскресенье проснулись от перфоратора в 10:30, пошумели минут 10 и успокоились. В 12 выезд, работы начались заново. Пришли разбираться и хозяин просто ответил, что надо было раньше сообщить о проблеме. Хотя это в принципе нарушение закона! В доп услугах был мангал, в использовании которого было отказано, так как с горы мы приехали в 23 часа. Об ограничениях во времени сообщено администратором не было. Хозяин отеля вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства просто сказал: «вы что как маленькие дети, вообще-то ковид, ограничения, надо было думать головой». Очень клиентоориентированный отель….

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2022
- Дата отзыва: 03.04.2022
отель понравился. всем, кто приезжает зимой кататься , рекомендуем. без особых изысков, но все,что надо в номере имеется, чисто, сытные завтраки, вид шикарный на горы ( у нас был 3 этаж). тихо ночью! Юля на ресепшене всегда все подскажет. с такси вообще нет проблем!

- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 22.03.2022
Плюсы: вид на горы и достаточно большой номер. Дальше идут сплошные минусы: абсолютно не заинтересованный хозяин гостиницы, не общительный, угрюмый и вялый. Просила номер на верхнем этаже - получила всего лишь на втором, то есть по факту на первом. Я приехала в 12.30 - сразу не заселили, пришлось ждать 14 часов, хотя не сезон и я уверена, что свободные номера были. Номер 1 никому не рекомендую - низко, рядом соседний корпус, если сидеть на балконе все время какой-то шум от генератора или еще от чего-то. Прям рядом с номером на соседней крыше (пристройке к отелю) шел ремонт, шумели с 8 до 21 часа. Разве это отдых? На соседнем участке 2 дня подряд работал трактор. Бронь на букинге просят отменить, делают за это 1 раз бесплатно бассейн. Бассейн холодный. На ресепшене никогда никого не бывает. Номер убрали только через 3 дня, никаких мыльно-рыльных принадлежностей не дают (только в дозаторе непонятно что налито). Чайника (и чая тоже) в номере нет, если попить - то только кулер на 1 этаже. Вытяжка в ванной трещит невозможно. Вайфай периодически пропадает. Отель находится очень далеко от Горки Города и Розы Хутор (пешком не дойти (начинается трасса без тротуаров, только автобус или такси). От автобусной остановки до отеля примерно 7 минут пешком в гору (с чемоданом это тяжко). В гостинице находиться неприятно, выбирайте для отдыха другой отель!

- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 16.09.2021
Скудные невкусные завтраки, из 6 ти завтраков 4 раза овсянка. Вместо масла вонючий маргарин или спред, каши холодные, вместо йогурта йогуртовый продукт. Оставались полуголодными.Персонал не приветливый и хамовитый, как и сам хозяин гостиницы. Номера не уютные, чистота относительная, бассейн холодный, стоянка маленькая. Wi-fi не работает. Жадности хозяина нет предела при ценах в этом году. Не советую эту гостиницу. Кстати, весь персонал без масок!

- Дата путешествия: 28.02.2021
- Дата отзыва: 01.03.2021