Отдыхали в отеле Маринус в июне 2025 года. Очень понравился отель - и красивый и функциональный. Очень приятная территория с подогреваемым бассейном и зеленью. Очень приятно было общаться с управляющей отелем Анастасией и всеми сотрудниками отеля. Все молодцы - отрабатывают на пятерку. Особо нужно сказать про поваров отеля. Завтраки были очень вкусные и разнообразные по количеству закусок, горячего и десертов. Жили в разных двухкомнатных номерах - всё очень понравилось. Рядом много магазинов, рынок. До моря 15 минут ходьбы. Очень приятная и красивая набережная. Прекрасное место для отдыха. Только погода в этом году подкачала. Было не так тепло как хотелось. Несмотря на это уезжать из Кабардинки не хотелось. Спасибо всем сотрудникам отеля за приятный отдых!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 03.07.2025
Порадовал вкусный и недорогой ресторан. Из минусов уборка - в первый день оставили грязные полотенца на полу их просто повесили назад, оказалось здесь полотенца меняют раз в 5 дней. Чаще за отдельную плату. Воспользовались стиркой, постирали отвратно, вещи отдали мокрыми.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 10.08.2023
Жили в первой половине июля. Номер делюкс в старом корпусе. Номера этой категории считаются самыми современными. Сразу скажу на второй день уже хотели сменить место дислокации, но по загруженности нашего юга это оказалось просто невозможно. У нас компания 10 человек. Плюсы: фото размещённые на всех сайтах соответствуют действительности. Красивая территория. И все, на этом все. Недостатки: 1. Полное безразличие к отдыхающим со стороны управляющих (на любую жалобу полный игнор). 2. Абсолютный непрофессионализм обслуживающего персонала (чтобы что-то сделали хотя-бы заявленной звездности нужно ходить за администраторами, это касается даже элементарной замены туалетной бумаги и выноса мусора). Очень тщательно нужно подходить к выбору номера. Во многих плесень, сырость, плохо работающая канализация. Уборки за 7 дней не производилась. Замена полотенец только раз в 3 дня. Полотенца хуже тряпки половой. Очень маленький балкон и тем более сушилка на нем. Территория тоже не убирается. На и так не большой территории стоянка машин организованна прямо у бассейна. Отдельная тема это питание. К слову завтрак входит в стоимость. Завтрак по часам с 8.00 до 10.00 шведский стол. Я такого ужаса не видела очень давно. К 9.00 столы пустые, нет даже хлеба и ничего не пополняется. Очень скудный ассортимент, мало фруктов. Т.к. управляющие у ресторана и отеля разные, то естественно жалобы были в никуда. Просто уходили голодные.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 10.07.2023
Забронировали номер, приехали на трое суток. Но мест на парковке нет. Грубость и нежелание помочь в этом вопросе управляющего удивляют. Но потом она всё-таки решила поехать домой и мы стали на ее место. Переночевали ночь и уехали в Геленджик. Персонал грубый и это все зависит от управляющего.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 23.07.2022
Всем привет) в данный момент отдыхаем в Кабардинке отель Маринус. Не плохо. И бассейн и состояние номеров и территория малюсенькая но вся ухожена. Не придерусь, даже к отсутствию напора воды в !Люксе на 4 этаже. Все было бы, если б не……. Заселились вчера, чек при доплате за проживание не выдали, деньги при мне спрятали в конверт. Спрашиваю про чек: я ещё не пробивала) отлично, пробивайте сейчас! Пробили. Документы какие нужны? Не особо важно, главное подпишите правила проживания. Вообще отлично. Я читала общие правила на сайте; завтрак шведский стол, свои еду и напитки в общественных местах запрещено! Ок. Теперь по порядку: я реально сегодня забыла про заказ завтрака! Вчера админ ресепшн настойчиво объяснила про заказ горячего на завтрак заранее, я не сообразила сначала, сегодня поняла. Утром выдали заказанное горячее со вчера, плюс 4 блина (нас четверо) на одном блюдечке, без доп тарелок и из на раздаче тоже нет️ Из шведки напитки чай кофе, каша без выбора, сыр без выбора, масло, джем. Фсеееееееееее и сегодня я забываю про завтрак на завтра, тк утром сразу помчали на море. Подхожу я в ресторан к бару, объясняю что я клянусь помнила но забыла!!!!! и у меня 2 детей! Простите плиз! Отправляют на стойку ресепшн. Там краса Кабардинки, видимо, возлежит на стойкеобъясняю ситуацию, снова признаюсь что я забыла и у меня дети! Не вставая со стойки, данный админ Кристина, отсылает меня к х….м Со словами: и что я должна делать?! Ну мне, как гостю, хотяб, я не говорю по мой 16 летний стаж работы в гостиницах Подмосковья, можно было бы улыбнуться ну или принять дружественное выражение лица. Ну просто у нас так принято. В гостиницах. И мы, я лично! Учю этому своих сотрудников!!!!!!!!!!! Мне сказали что мы будем есть бутерброды на мой ответ, что дети такое не едят-сами уже понимаете. Ну ок) прошу вызвать менеджера гостиницы! Кристина бьет рукой в грудь со словами Я администратор. Я объясняю что Так с гостями нельзя разговаривать, И что?! Это Кристина спросила в общем собственник уехал, его телефон мне не дали, о это наверное и к лучшему, раз сотрудники ресепшн так себя ведут, Кристина посмотрела по камерам что мой супруг пиво припер на лежак! Ну ок) она мне это все высказала, потыкала бумажкой справилась, на мою просьбу пройти к бассейну где я бы ей показала распитие напитков гостями из под полы не захотела. И прежде чем Так разговаривать с администраторами этого отеля, посмотрите сначала на себя! Все

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 11.08.2021