В десятых числах апреля обратилась в отель «три мушкетера» с вопросом о возврате денег, полностью мной оплаченных ,за 21 день пребывания в данном отеле( 204000₽) На что по телефону мне ответили что нужно все документы( заявление, реквизиты карты, паспорт)прислать им на почту, обычную, не электронную,так нужно для бухгалтерии), и ещё что после получения письма все деньги мне вернут в течении 7 дней. Ну ок При отправлении письма доплатила за срочность Письмо отправила 17.04 И тут началось интересное) Звоню через неделю в отель (Трек номер показывает что письмо доставлено) как Оказалось почту забирают раз в неделю и сам Илья Щучкин,и только в определенные дни. Позвоните через 4 дня говорят мне Бухгалтерия примет решение и отправит вам деньги Ок Звоню в назначенный день Отвечает другая девушка Я спрашиваю, что там с моим возвратом, бухгалтерия «приняла решение»?) Девушка говорит у нас нет бухгалтерии Вам сегодня позвонит сам Илья Щучкин И правда позвонил,сказал что деньги мои не потратил но всю сумму вернуть не может и все тут) возврат разделит на 6 платежей в течении месяца, то есть плюс ещё месяц( но я уж и на это согласилась- сумма то не 2 рубля) По итогу отправил к вечеру 30 т р , после того как я в течении дня ещё писала ему что мол обещанных денег так и нет И в день когда должна была поступить следующая сумма , Щучкин перестал выходить на связь Жаль потраченного времени, нужно сразу обращаться в суд
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 13.05.2025
Мы были в номере люкс #11 двухкомнатный . К номеру претензий нет. Но есть другие моменты, которые не понравились. Мы были в Анапе и решили остаться ещё и позвонили в три мушкетёра , администратор трубку не взяла, звонок перевелся на хозяина , очень вежливо ответил, сказал что администратор с нами свяжется. Ждём звонок, стали уже смотреть другие гостиницы и тут нам наконец то перезвонила админ. Мы спросили можно ли сейчас приехать (к 13.00 получается ,раньше заселения ), ответила приезжайте . Приезжаем, нам дают карточку от номера, в она не срабатывает. Мы стоим у номера с ребенком и вещами ,админ ушла. Я спускаюсь и нам говорят, что в номер можно попасть только с 14.00 но ура нас все таки запустили (нам ведь сказали приезжайте ). В номере мини бар все платное, кофе,чай, вода. Беспородных бутылочек с водой нет. Халаты есть, тапочки тоже (правда самые дешёвые, тонкие). Из косметики только маленькие мыла и гели для душа. Что мне очень не понравилось, дак это отсутствие пододеяльников!!!! Мы были в середине октября я погода уже осенняя, на улице холодно, отопление не включили ещё, сплит в основной комнате теплом не работало. Я спросила у администратора пододеяльник и ответ меня просто удивил, что только простыни ! Я всю ночь не спала нормально , боролась с простюнь и одеялом (кот все в катышках). Я очень брезгливая и не люблю когда с телом соприкасается старое одеяло. Ребенка тоже всю ночь укрывала простынь и потом сверху одеялом. На простыне были дырочки. Подушка у меня была неудобная. завтрак обычный простой, выбора нет, что дают то дают ) отель в целом норм, но больше не поедем сюда ) я люблю спать под одеялом в пододеяльнике всесезонно)
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Мы были в номере люкс #11 двухкомнатный . К номеру претензий нет. Но есть другие моменты, которые не понравились. Мы были в Анапе и решили остаться ещё и позвонили в три мушкетёра , администратор трубку не взяла, звонок перевелся на хозяина , очень вежливо ответил, сказал что администратор с нами свяжется. Ждём звонок, стали уже смотреть другие гостиницы и тут нам наконец то перезвонила админ. Мы спросили можно ли сейчас приехать (к 13.00 получается ,раньше заселения ), ответила приезжайте . Приезжаем, нам дают карточку от номера, в она не срабатывает. Мы стоим у номера с ребенком и вещами ,админ ушла. Я спускаюсь и нам говорят, что в номер можно попасть только с 14.00 но ура нас все таки запустили (нам ведь сказали приезжайте ). В номере мини бар все платное, кофе,чай, вода. Беспородных бутылочек с водой нет. Халаты есть, тапочки тоже (правда самые дешёвые, тонкие). Из косметики только маленькие мыла и гели для душа. Что мне очень не понравилось, дак это отсутствие пододеяльников!!!! Мы были в середине октября я погода уже осенняя, на улице холодно, отопление не включили ещё, сплит в основной комнате теплом не работало. Я спросила у администратора пододеяльник и ответ меня просто удивил, что только простыни ! Я всю ночь не спала нормально , боролась с простюнь и одеялом (кот все в катышках). Я очень брезгливая и не люблю когда с телом соприкасается старое одеяло. Ребенка тоже всю ночь укрывала простынь и потом сверху одеялом. На простыне были дырочки. Подушка у меня была неудобная. завтрак обычный простой, выбора нет, что дают то дают ) отель в целом норм, но больше не поедем сюда ) я люблю спать под одеялом в пододеяльнике всесезонно)
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Отдыхали семьей в этом прекрасном отеле летом 2022г и летом 2023г. Замечательное место, расположение прекрасное, центр, все рядом, очень удобно. Отель красивый, стильный, очень чистый, соответственно и номера такие же. Жили в двухкомнатном номере, два отдельных санузла это просто бомба, безумно удобно. Балкон один маленький, декоративный, второй просторный со столом стульями, сушильной доской, выходит на главную улицу.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 29.01.2024
Великолепная кухня . центр города . море рядом. ЗАЛ ДЛЯ ЗАВТРАКОВ . ОБЕДОВ И УЖИНОВ .ОЧЕНЬ УЮТНЫЙ .Подходит для любых коллективных мероприятий!!РЕСПЕКТ...Очень благодарны провели поминки. Обслуживание на высшем уровне!! Низкий поклон и благодарность всем работникам отеля Карине .Климу. работникам кухни!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 05.08.2023
























