В отеле остановился по работе. Спустился утром на завтрак. Ко мне подошел мужчина в джинсовой рубашке и джинсовых шортах (думал гость отеля) и попросил назвать № комнаты... Я задал ему вопрос "Вам зачем?", "Кто Вы?" и получил от него ответ матом "... в пальто!" С таким его поведением принял его за нетрезвого туриста, поэтому решил не ввязыться с ним в выеснение отношений и направился в столовую. Но он схватил меня за руку и матерными выражениями послал меня ввон из гостиницы " пошел на ... отсюда!" и попытался меня вытолкнуть из столовой. Полагаю, он целенаправленно провоцировал драку. Я пригрозил вызвать полицию, он ответил "вызывай!". После этого он покинул территорию гостиницы Лотос. Я подошел на ресепшен и спросил "кто этот человек". К моему удивлению получил ответ "наш руководитель Сергей Анатольевич"... Чего можно ожидать от сервива гостиницы, если на уровне руководства допускается подобное поведение... Пожалуй, никогда и никому я не стану рекомендовать гостиницу Лотос в городе Анапа.

- Дата путешествия: 30.06.2021
- Дата отзыва: 29.06.2021
Одни отрицательные эмоции. На ресепшене хамка, услугой бассейна воспользоваться толком не удалось , то холодный то закрыт. Паласы в номере все в пятных, наверное поэтому выдают недотапки. Единственный плюс- столовая и ее персонал. В номерах чисто. Убирают без предупреждения, что меня повергло в шок. Обычно вешаешь табличку убрать и убирают. Вышли на завтрак , приходим все передвинуто, постель заправлена, косметика сложена ... Зачем ???? Не стоит этих денег однозначно. Испорченный отпуск и нервы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2021
- Дата отзыва: 07.03.2021
Я посещала много отелей и гостевых домов, есть с чем сравнить, могу смело сказать - за эту цену вы можете найти лучше. Посещала данный «отель» в январе 2021 года. Могу сказать сразу, что на трёхзвездочный отель данное место не тянет. Во-первых, не дали нормально разогреть еду. На фойе сказали, что мы можем разогреть еду на баре, там же нам нагрубили и не предоставили данной возможности. Во-вторых, когда заявляли о том, что бассейн поддерживают температуру примерно 28 градусов, можете смело делить все их слова на два. Бассейн был 20 градусов, подойдя к персоналу, чтобы попросить сделать температуру такой, какая была в характеристиках, нам лишь ответили, что «это не кастрюля, чтобы греть её постоянно». сауна слабая, мы сами регулировали температуру. Интернет. Стабильный вайфай был в первый день заселения, последующие он пропадал каждые полчаса. Только после звонка на ресепшн, нам сделали, но он все равно был слабым, ответили, мол, «перезагрузите свои игрушки». Для меня такой тон некультурен, особенно с незнакомым человеком. Еда. Мы посещали только завтраки, они были неплохими, можно было нормально наесться. Номера. Мебель староватая, на ковролине большое непонятное пятно, шторы грязные, мало света, нет главного источника света, только светильники. Сплит система ночью мигает на весь номер, мешает спать. Сейф не работает. Батареи в комнате ледяные, отопление включали сами, батареи перекрыли. Кровати мягкие. Ванная комната в целом тоже хорошая. Напор воды хороший. Только полотенца серые. Шумоизоляции НЕТ. Слышно как люди ходят в туалет, в душ, разговоры потусторонних и тд. Спортзал. Одно слово, не более. Тренажеры не по существу, половина выключена, столы для игр убраны, для чего эта комната - вообще непонятно))) Такое чувство, что персонал ничего не знает и сидит там просто так. Для написания данного отзыва я беру лишь факты, которые видны были моими глазами. Пишу это не уставшая, приехали с соседнего региона, не бойтесь о нечестности и не субъективности моего отзыва)) Данное место очень переоценено, не ведитесь на супер картинки. Это место не достойно звания «трёхзвездочный отель». Владельцу и человеку, который отвечает на отзывы, дам совет лишь замечать свои ошибки, адекватно принимать критику и развиваться, так как по-другому это место будет держаться только на людях, которые не видели лучшего.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 10.01.2021
Нормальный отель для размещения на пару ночей (не для отдыха все таки). Номера очень хорошо укомплектованы, все есть! Косметика в ванной, ложка для обуви, посуда, штопор, бутылка воды для каждого гостя. Номер чистый, полотенца новые, достаточное количество. В ванной комнате новая сантехника, очень хорошая. Полотенчик греется, вода горячая без перебоев. Большой широкий балкон. Мебель простая, но свежая. Шкаф с большим количеством вешалок. Единственное, что не понравилось: постельное белье не белое, как привыкли видеть в гостиницах, а цветастое, чуть в катушках, неудобные низкие матрасы-пружины чувствуются. И также были очень неудобные подушки-одна высокая твёрдая, другая низкая с комочками. В стоимость проживания входит завтрак по системе «шведский стол» в ресторане при отеле: чай, кофе, сок, молоко, блинчики, сырники, омлет, котлетки, помидоры, огурцы, каша, печенье, булочки, сыр, колбаска. Не очень разнообразно, но неплохо. Также в этом ресторане можно поесть по меню! Выбор поражает! Блюда очень большие, мы салаты на двоих брали. Готовят как в обычных ресторанах, без помпезности, но зато креветок в салате 20, а не 5, как в крутых ресторанах. Мы пробовали салат с морепродуктами-отличный, солянку, крем суп грибной-супер, судака, индейку. Все вкусно очень! Спасибо! Единственное надо учесть, что в большинстве салатах майонезная заправка.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 20.11.2019
Встретили как родных с Аэропорта! Чистый и уютный семейный номер., есть Кондиционер,Холодильник, уборка номера. Горячая сауна и замечательная вода в бассейне. Великолепная кухня. Отдельное спасибо шеф-повару Сергею, готовит вкусно! Постоянно приезжаем отдыхать только в Лотос из Германии! Спасибо большое всем за прекрасный отдых! Всем удачи и здоровья! Много развлекательных программ для детей! Молодцы! Всё предусмотрено , вы большие молодцы!, Семья Вебер,

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 22.06.2019