У меня шок. Просто все быдло собрали в одном месте. На завтрак все пили водку. К 11 утра трезвых не было. Основная цель- нажраться до синих веников. Контингент ужас. Сам отель не первой свежести, неприятный запах, персонал не приветливый. Ресторан очень маленький , тарелок не хватало, как и еды , за 22000 за сутки, это странно. Алкоголь очень дешевый, коктейли синего и зеленого цвета с водкой. Снек бар -это одно название от него. Больше сюда не ногой. Единственный плюс-это хороший большой номер и чистая уборка.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Оценка: 1/5 ("Ужасно") Заголовок: Хамство, незаконные удержания денег и издевательство вместо сервиса. Полный развод! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Хочу поделиться ужасающим опытом, который перечеркивает любые возможные плюсы этого отеля, а их всего два: просторный номер и вид из номера, на этом ВСЁ! Это предупреждение для всех, кто ценит свои деньги, нервы и права. 18 сентября 2025 г мы с мужем заселились в отель (бронь была на 3дня). Нас сразу же встретил стойкий запах старости, сырости и затхлости, который не перебивали даже местные аромадиффузоры. В номере пахло так же. Сантехника была сломана: туалет пришлось смывать по несколько раз, раковина не сливала воду, создавая угрозу потопа, а в душе не было бортика, из-за чего вода при купании растекалась бы по всему полу. Из-за дождя на балконе скапливалась вода. В ресторане бармен (девушка) на просьбу сделать хорошие коктейли на свой вкус грубо заявила: "Как я могу вам их сделать, у каждого свои вкусы!". Еда на шведской линии была неаппетитной и разложенной "как свиньям", алкоголь - ужасный. Бассейн и спа оказались крошечными. Нам хватило 1,5 часа, чтобы понять, что отель - катастрофа, и было принято решение отказаться от услуг и выселиться. То, что последовало дальше, больше похоже на сцену из дурного кино, а не на работу учреждения, позиционирующего себя как "Гранд Отель". Главный персонаж этого беспредела — администратор Виктория Ясинская. Именно она продемонстрировала нам весь спектр непрофессионализма, хамства и откровенного издевательства. 1. Незаконное удержание денег: После нашего заявления о выезде администратор заявила, что сделает "перерасчет по актуальному тарифу". Спустя 50 (!) минут ожидания и нервотрёпки нам вернули из уплаченных 61 000 рублей лишь 14 000, незаконно удержав плату за ДВОЕ СУТОК, хотя мы пробыли в отеле всего 2 часа. Ссылалась на какие-то "внутренние правила". Это прямое нарушение Закона "О защите прав потребителей" и Правил предоставления гостиничных услуг. По закону они могут удержать только плату за фактически оказанную услугу (2 часа), а не штрафовать нас по своему произволу. 2. Хамское поведение и проволочки: Весь процесс возврата сознательно затягивался. Пока мы нервничали и ждали, администратор Виктория, вместо того чтобы решать вопрос, с надменным видом предложила нам: "Выпейте игристого!". Это высшая степень цинизма и неуважения к гостям, оказавшимся в стрессовой ситуации по вине отеля. 3. Когда мы начали вести видеозапись разговора для фиксации происходящего, та же Виктория заявила, что "не дает согласия на съемку". Прошу заметить, она является представителем отеля при исполнении служебных обязанностей, а ведение съемки является нашим законным правом для фиксации возможных нарушений. Ее отказ — лишь попытка избежать ответственности. 4. Лицемерие: На словах "нас никто не удерживает", но как только мы физически выехали за территорию отеля, она тут же перезвонила, чтобы сообщить о возврате части денежных средств. Итог: Отель "Гранд отель Анапа" позволяет себе: · Грубо нарушать законодательство РФ о защите прав потребителей. · Вводить гостей в заблуждение о "правилах" возврата. · Сознательно затягивать процедуру и провоцировать стресс у гостей. · Нанимать непрофессиональный и хамский персонал (отдельный "привет" Виктории), который вместо решения проблем усугубляет их. Мы уже направили официальную претензию генеральному директору с требованием вернуть незаконно удержанные средства. Так же жалобы написаны в Роспотребнадзор и в дальнейшем иск в суд. Всем будущим гостям настоятельно рекомендую трижды подумать и детально изучить отзывы, прежде чем нести сюда свои деньги. Рискуете остаться и без денег, и без настроения. P.S.: Отдельно для руководства отеля: У нас есть полная видеозапись разговора с администратором Викторией, где зафиксированы все ее слова и действия. Готова стать доказательством в суде и в Роспотребнадзоре.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Отдыхали с 1.09 по 6.09 Всё было бы шикарно если бы не некоторые вещи. Расскажу по порядку: отличная работа горничных, быстрое заселение, с парковкой всё получилось очень быстро. Когда мужу нужно было отъехать на полтора часа его место осталось за ним. Ребята официанты стараются и всегда рады помочь, будьте уверенны если ваш малыш хочет быть самостоятельным и до чего-то не дотянется ему обязательно помогут. Бармены отдельная похвала молодцы! И рассмешат и поддержат диалог и подскажут чего поинтереснее еда вполне себе нормальная, но на завтраки одно и то же, и если вы не успели к началу то будете есть то что осталось, и иногда с обеда. Теперь перейдем к минусам: абсолютное отсутствие какой либо связи между персоналом кухни и администраторами которые в курсе какое количество народу должно заселиться. На обед не хватило тарелок ни суповых ни обычных🫤 это как??? Пятизвездочный отель в котором отсутствует посуда это сильно. Самая обидная ситуация произошла в субботу. У меня украли халат! Прямо с лежака! Просто надели и ушли. Когда обратились в службу безопасности и попросили посмотреть по камерам в каком номере человек в моем халате, нам ответили подождите до завтра сегодня человека который смотрит по камерам нет. На ответ о том что мы вечером выселяемся нам сказали что посмотрят без нас и позвонят нам. Сегодня 15.09 никто так и не позвонил. Ужасное впечатление осталось от отеля. Отдавая хорошие деньги за отдых не хочется чтобы у тебя воровали вещи а персоналу отеля было абсолютно на это наплевать! Больше туда ни ногой, рекомендовать ни кому не будем. Постоянным гостям тоже эту ситуацию рассказали.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 15.09.2025
Очень забавное заведение из совкового прошлого! Хотел зайти в бар отеля, наперерез бросилась охрана с утверждением, что в бар отеля не пускают посторонних! Попал в 1975 год. Забавно! Менеджменту стоит перестать расслабляться и заняться работой с персоналом.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Персонал оставляет желать лучшего, отдыхали на бассейне, попросила открыть зонт, так как дети реально находятся на пекле, на что мне ответили якобы ветер мы не открывает, какой ветер? Жара и не какого ветра! Да и еще в догонку сказали что, в жизни не будет все так как вы хотите! Это сервис? Сказать что я в шоке, наверное даже больше , сюда однозначно больше не вернусь!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 24.07.2025











































