Акрополис

Россия, Краснодарский край, Анапа

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
14 км
Дата постройки
2019
Количество номеров
215
Почтовый индекс
353430
Регион отеля
Краснодарский край
Название улицы
проезд Золотой Берег
Номера дома
2д/1

Удобства и услуги Акрополис

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Бар
  • Кафе
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Стандартный номер

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Стандартный трёхместный номер

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Стандартный четырёхместный номер

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Акрополис 2*

6.1 Средний
Рейтинг основан на 15 отзывах гостей
  • Номера нет оценки
  • Расположение 10.0
  • Обслуживание 6.0
  • Цена / качество 4.0
  • Чистота нет оценки
  • Питание нет оценки
Показано: 15
10 Все было замечательно

Отдыхали в отеле Акрополис, все было замечательно, нам понравился номер, бассейн, вежливый персонал. Особенно хочу отметить кассира в столовой, очень общительный молодой человек, веселый, позитивный, отзывчивый,внимательный, вежливый ,воспитанный и культурный.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 19.09.2023
Экспертный подбор
6 Отель ниже среднего

Обычно подобным отелям я ставлю 3 звезды и объясняю причину, а также говорю, что в целом рекомендую его, но с оговорками на ваше усмотрение. В данном случае я ставлю 3 звезды, но с натяжкой, просто чтобы рейтинг до 2 звезд не портить, однако рекомендовать отель не могу. Из плюсов - со мной персонал был вежлив, убирали номер нормально, а еще в душе хорошо сливалась вода, в других отелях душ часто был забит. Заселили нас не туда, куда оговаривали, в другой номер. Вид был на бассейн, а рядом с ним бар с музыкой до 23ч, такой громкой, что возле бассейна было сложно разговаривать, а в номере чуть ли не стекла дрожали, сильный перебор! Сам номер неплохой, но беда с сушками и заменой полотенец. Меняют их, как и постель, раз в 5 дней, что для полотенец слишком редко. При этом с ванной нет змеевика, а сушка на балконе в нашем номере представляла собой 2 коротких веревочки, высушить там полотенца было нереально! И кстати, часть полотенец (после замены, т.е. чистых) были в пятнах. А еще похоже, что в отеле дефицит с ними, т.к. после уборки номера нам не положили половое полотенце в душ, я попросил его у уборщицы, а она сказала, что все сохнут. С таким сталкиваюсь впервые. В отеле совершенно, прям совершенно нет урн (вне номера)! И ты должен нести какую-то салфеточку, пока не найдешь, куда выкинуть, хоть на пол бросай. То же самое могу сказать и про Анапу - где мы гуляли, урн почти не было. Море тоже очень грязное, полно мусора и водорослей, в Анапе были впервые, и это было неприятное удивление. В отеле 2 лифта, но ездят они ооооочень мееееедленно. Один из них еще и был сломан пару дней, а в один момент (несколько часов) были сломаны даже оба, при этом в корпусе 7 жилых этажей. Питание я бы оценил 50/50. Какая-то еда вкусная (супы, блюда из духовки), а какая-то - гадость (котлеты, фри, блины, выпечка). Зачастую еда была заветрена, а разок даже навозная муха по голубцам ползала. Персонал в столовой работал по-разному, и медленно, и быстро. Один вечер вообще работал только 1 парень, а другие сидели в служебном помещении толпой, пили пиво. Очереди иногда были огромные. Цены на некоторые блюда чрезмерно высокие, но в целом ценник адекватен. Пару раз ходили питаться в соседний отель, там даже выбор больше показался, особенно завтрак. Бар дорогой, шашлык дорогой и не очень вкусный/сочный, не стоит своих денег, текила - как вода, будто разбавляют. В общем, если не сильно придираться (отель показался недорогим), то провести в нем отпуск можно. Но лично я в него больше не хочу и не рекомендую.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 22.08.2023
Экспертный подбор
2 Не советуем

Приезжали сюда летом 2022 и приехали в этот раз в августе 2023 с друзьями, хамское отношение, не понятные ситуации с номерами , кидают из номера в номер! Бронировали отель за три месяца , указывали, что не нужен вид на бассейн , так как шум а у нас маленькие дети. В итоге наши пожелания не были учтены от слова совсем ! Из 10 дней пребывания 4 раза переселяли из номера в номер , и это еще с маленькими детьми . Для чего переселять из 3х местного в другой 3 местный нам так и не пояснили, или из 4х в 4х. Дурдом одним словом ! И эти неудобства за свои же деньги ! Питание на 2ку! Питались в соседнем отеле , тут вся еда заветренная , порой приходили с прогулки в два ночи и вся еда стояла на столе , соотвественно так она и остаётся до следующего дня Один плюс - расположение отеля к морю , но есть и другие отели в этом районе Очень разочарованы , больше однозначно не приедем в данный отель ! НЕ СОВЕТУЕМ

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 15.08.2023
Экспертный подбор
2 Не для отдыха с малышами

Отдыхали в отеле с 03.07.23 по 13.07.23. В день заезда были неприятно удивлены отсутствием обещанной бесплатной парковки, за 400 руб/сутки есть парковка прямо за отелем. В нашем трехместном номере негде было поставить детскую кроватку, которая к слову стоит 500 руб/сутки, в других отелях нам ее предоставляли бесплатно. На все наши возмущения очень неприятно было слушать возмущения менеджера по заселению, что она ничего не решает!!! Человек получает деньги и должен быть хотя бы вежливым и клиентоориентированным. Уборка в номере : полы мыли так, что вся грязь оставалась на полу, чтобы мог ползать 10ти месячный ребенок, полы я мыла сама. На полу плитка, ребенку стелили привезенный из дома коврик для ползания. На балконе полы не протирали вообще. Веревок на балконе мало, сушить белье и полотенца очень неудобно. Туалетная бумага в номере посвечивает и ее надо ходить просить на ресепшен. Смена полотенец раз в 5 дней!!!! Мусор из номера выносят только из 2х литрового ведра в туалете, если ставишь мусор в пакете в номере: выноси сам в бак во дворе, это правило отеля. Столовая внизу: детских стульев на весь отель 3 штуки, в столовой один был всегда свободен. Стулья никто не протирает, дети друг за другом цепляют заразу. Есть в столовой можно около 30-40% , блины на воде, не жареные, невкусные. Супы тоже очень сомнительные были. На обед очередь из отдыхающих в центре города людей, до кассы стоять надо минут 30-40!!! Забито было с 12 до 16. Мы ходили в кафе рядом. По вечерам частно очень громко играла музыка довольно поздно, уложить ребенка спать не всегда было удобно. В номере нет чайника: чайник привезли свой: за 10 дней кипятили воду из кулера кормить ребенка : накипь в чайнике была очень приличной. Из плюсов: только близость моря и относительно свободный пляж.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 28.07.2023
Экспертный подбор
2 Если хотите, чтобы вас обманули, вам нахамили и испортили отпуск, то непременно сюда.

Решили, значит, с супругой отдохнуть в Анапе в отеле, т.к. ранее, снимая квартиру на время отпуска, особо отдохнуть не получалось. Выбор пал на этот отель, исходя из отзывов, комфортной стоимости проживания, близости к морю и наличию столовой в самом отеле. Поскольку хотели получить исключительно позитивные эмоции и не думать абсолютно ни о чём, решили обсудить всё заранее. По номерам телефона, представленным на сайте звонки постоянно сбрасывали и пришлось написать в WhatsApp. Сообщили, что мы приезжаем раньше положенного к заселению времени и выезжаем после 12:00. Нам сообщили, что необходимо будет оплатить услуги "Ранний заезд" и "Поздний выезд". Приехав в отель на ресепшене с администратором это всё обсудили снова заранее, администратор озвучила сумму и подчеркнула, что в сумму входят уже "Ранний заезд" и "Поздний выезд". Оплатив всё, мы с облегчением стали отдыхать. В первый вечер отдыха, посетив столовую, заметили несколько больших мух в столовой, летающих прямо над блюдами. Ну, думаем, наверняка исправят это и вообще, это лишь единичный случай. Однако, все последующие 2 недели отпуска мы ежедневно наблюдали мух в столовой, что уже ставит санитарные нормы этого заведения под сомнение. Но "вишенкой на торте" оказался день отъезда, который как раз и побудил написать данный комментарий. Поскольку мы заранее всё обговорили: ранний заезд, поздний выезд, - всё было оплачено, то мы были абсолютно и точно уверены в том, что уедем мы по плану позже 12:00 и, соответственно, решили напоследок ощутить солёную воду моря, а собраться уже перед самым отъездом. Все планы перечеркнул звонок в номер в 12:10 от администратора, которая в грубой форме велела нам в срочном порядке съезжать. Попытки сообщить и как-то привезти доказательства того, что мы оплачивали ранний заезд и поздний выезд ни к чему не привели. Напротив, нам заявили, что мы нагло врём, что поздний заезд обговаривается именно в день выезда. Естественно, администратора, которая взымала с нас плату за обе услуги, в этот день в отеле не было. Попытки предложить нам снова оплатить услугу "Поздний выезд", т.к. нам негде было ожидать более 7 часов до приезда поезда, тоже ни к чему не привели. Делать нечего - стали судорожно собирать вещи. И тут через 5 минут к нам приходит в номер уборщица, которая тоже требует от нас скорейшего выезда. После объяснения того, что за 5 минут собрать все вещи с номера с нуля не представляется возможным, уборщица позвала администратора, которая снова в грубой форме, надрываясь на весь этаж, заявляла что мы обязаны немедленно покинуть номер. На вопрос "И куда нам деть все эти несобранные вещи и самих себя?" последовал ответ: "Это не мои проблемы! Освободите номер сейчас же". В итоге: вещи собраны как попало, куча нервов, испорченное настроение, испорченные впечатления об отдыхе, об отеле. Решили для себя, что больше никогда и ни за что не поедем в данный отель с таким отношением к гостям, с такими не гостеприимными и бестактными администраторами. Уж лучше совсем немного переплатить, но получить высококачественный сервис, а не хамское поведение и обман.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2023
  • Дата отзыва: 06.06.2023
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Краснодарский край, Анапа, проезд Золотой Берег, 2д/1


Подобрать тур